Маркиза, танцующая с волками

Я не люблю утром завтракать ,даже в школу идти неохота .
Ну и напрасно ,желудок испортишь, потом будешь знать .
Я сижу с Анжеликой на Камчатке ,а педагог Людмила Петровна скучно бубнит физику .
Почему ты Анжелика ? С удивлением спрашиваю я- Ты же Гусейнова .
Отец очень любил фильм с актрисой Мишель Мерсье , это была его любимая актриса- задумчиво произнесла Анжелика .
А где он сейчас ?
В Лондоне , Он ушел от нас ,мне было 4 года и мама его долго ждала, но он не вернулся .
Когда мне было 14 лет, он мне дал визу и я поехала к нему .У него там магазины и недвижимость Он сказал, что устроит там меня в школу, но я не хотела оставлять маму.
Понятно .На улице весна. О весна без конца и без краю . Без конца и без краю мечта. Узнаю тебя жизнь,принимаю и приветствую звоном щита - процитировал я Блока .
Вальяжный стрелец - с усмешкой произнесла Анжелика .Настоящая Анжелика, гордая ,своенравная подумал я о своей покровительнице .
Сильный ветер ,который поднялся внезапно, вдруг перешел в мокрый снег , Так всегда бывает в марте в Баку .
Ты не видел снег в Караганде. Мы жили на самой окраине города и зимой ,иногда волки подходили к самому дому.
Все их боялись кроме меня .Я часто выходила и кормила их рыбой и колбасой и они чуть ли не ели у меня с рук .
Я увидел темную, звездную ночь . Над казахстанской степью заснеженная равнина .Ночь темна пустыня внемлет Богу и звезда с звездою говорит .
На небе ярко светят звезды и наверное ярче всех светит звезда Регул ,которая очень сильна в гороскопе Анжелики . Анжелика среди волков ,которые голодны и свирепы зимой . Но ее они не трогают . Ведь она их покровительница . Огромный волк ,Альфа самец подходит к Анжелике . Она его кормит сервеладом или финской колбасой и он довольно урчит . Где -то недалеко это стая задрала корову, но сейчас доброта Анжелики растрогала хищников . Звезда Регул -это удача, благородство ,сила и власть .
Все правильно Анжелика львица по знаку .
Анжелика меня часто кормит дома, когда я ругаюсь с мамой и убегаю из дома .
Ты капризный и избалованный -говорит львица, которая никогда не терпит возражений .
На кухне ,она часто варит борщ и рассказывает мне ,как красиво было в Лондоне , почему Принцесса Диана ушла от принца и была несчастна, как Битлы дали первый концерт в Ливерпуле ,почему Голсуорси не мог жениться на любимой женщине и вообще очень много о англичанах и о стране туманного Альбиона .
Принцесса была неудачницей -с грустью говорила Анжелика
Почему ,,?
Она Рак ,но родилась в год Быка, с юпитером в водолее .Для Рака это смерть .Это 8 -ой дом для Рака и считай ,что смерть.
Трудно сказать,что она неудачница -попробовал возразить я - она была принцесса .
Звездам наплевать принцесса она или нет - резко сказала Анжелика и чем -то мне напомнила Вангу .
Ванга 10 в нашего класса подытожил я .
А я везучий ??
Ты везучий ,но ленивый Потому, что жил в роскошных условиях.
Я подумал об отце ,который открыл бизнес в Испании, присылает нам с мамой деньги и каждый месяц приезжает на неделю .
Избалованный ??? Да ,немного есть, ведь дома мне никогда ни в чем не отказывают и айфон-6 ,и навороченный ноутбук, и отдых в Барселоне ,куда нас папа часто любит возить, в июле месяце, когда у меня кончаются экзамены .
Папа овен ,он смелый и храбрый. Я вспомнил ,как его хотел убрать рэкет в Мадриде ,но в перестрелке он сумел ранить двоих и защитить свой бизнес.
Я представил ,как папа отстреливался вальтером, который остался от деда десантника ,участвовавшего в освобождении Праги.
Я увидел ПРагу ,красивых чешек , Гашека, который представлялся идиотом чтобы откосить от армии и очень напоминал Швейка .
Вы идиот Швейк,? - спрашивал поручик Лукаш так точно Идиот -отвечал Щвейк ,улыбаясь своей широкой добродушной улыбкой .
Интересно, кто он был по Гороскопу Гашек был Овен,а Швейк ????? Живучий ,веселый, неунывающий экстремальный - наверное скорпион подумал я.
Анжелика любила общаться только со мной . В классе она дружила еще с Нигярь, которая не любила кичится своими нарядами, часто приносила ей книги не сплетничала о мальчиках и часто кормила бездомных собак и бедных старушек.
Я ее уважаю -говорила мне Анжелика .
Почему ,?- спрашиваю я с интересом
Она искренняя любит делать добро и для меня это главное.
Светлые волосы Анжелики спадали ей на плечо . На нее часто заглядывались ребята из класса ,подшучивали над ней за спиной . Но в лицо ей никто ничего не говорил Львица обладала невероятной энергетикой и могла передать ее кому угодно.
Однажды, когда толстый Фазиль с мешковидной фигурой по кличке Жиртрест гембул обидел Нигярь - Анжелика слегка коснулась его лба .
Через несколько секунд у Фазиля началась головная боль ,тошнота и неукротимая рвота . Я увидел ,как жилы и вены у него на шее взбухли и он начал мучительно вырывать .
Никто ничего не понял ,но Вангу 10 в класса стали побаиваться .
Такую даму в 19 веке во Франции сожгли бы на костре -сказала про нее круглая отличница Франгиз и добавила ,как Жанну Дарк /
Но Жанна Дарк героиня Франции- возразил я .
А она колдунья- с жаром ответила Франгиз .Кто бы она не была Колдунья или Жанна Дарк ,но Анжелика пришлась мне по душе .
Ветер продолжал нести снег, а я снова спросил Анжелику .
Я ленивый ,но из меня получится что -нибудь ??
Анжелика поправила свои длинные вьющиеся волосы и произнесла /
Ты Дева и можешь стать неплохим врачом
А ты ??
Я буду лингвистом ,как мама и вообще хочу иметь с вое маленькое кафе ,
и хочу жить с мамой в ЛОндоне .
Я думал о Лондоне ,о Шерлоке Холмсе, о кафе ,в котором Анжелика будет хозяйкой и подумал ,что обязательно буду приезжать к ней в Лондон и пить кофе Американо и Эспрессо с Тирамису или Чизкейком .Ведь она была колдунья Ванга и наверное в прошлой жизни Анжеликой маркизой ангелов . И кто это может отрицать разве ,что Анна и Серж Голон ,которые знали про нее все.


Рецензии