Веда еды

- Изъятые из рая, мы легко и свободно не осознаем самых простых вещей.
Мы теперь готовы проглотить любую, самую откровенную дичь.
- Потому что давно ЕДИМ БЕЗ ОХОТЫ.
Ведь мы НИ РАЗУ еще с тех пор не охотились.

И хуже того: почти никто из нас никогда еще не был на обыкновенном МЯСОКОМБИНАТЕ.
А это, поверьте, - впечатление на всю жизнь. 
Голова наша отделена Господом от желудка.

Непрерывная еда, она – сама движется, сама вливается в нас, как  конвейер.
- В виде так называемого «пищевого продукта».
Вне всякой связи  «с жизнью и смертью».

… Но за это мы еще больше презираем  нашего «резника-пейзанина». 
Ведь он, крестьянин, сначала пестует,  а потом расчленяет на части нашу с вами дорогую коровушку.
Воистину – он смерд. Святый: изгуби поганца!

А в чем состоит Наша основная идея?
-  Так это в полном и окончательном разделении с чернью земли.   
И - чтобы всем, в небесах, там нам, - да полегче бы было!
- Чтобы изошли мы ввысь, и чтобы в облацех не было больше никакого мерзкого продуктового кризиса!
 - Ибо ангелы мы, тем более без прямой кишки.   

И самый главный из божьих обетов наших – небесный отказ от еды.
- Полное неведание.


Рецензии
ну, какие абдоминальные мысли осенили сегодня ваш трезвый ум...
"Голова наша отделена Господом от желудка"
однако, знаете ли вы, сударь, что -
мозг связан с брюшной полостью посредством nervus vagus (блуждающий нерв)
этот нерв, являясь самым длинным, «блуждает» по всему телу...
порождая ось - кишечник/мозг...
потому, как же богоутверждающе это звучит -
"Ибо ангелы мы, тем более без прямой кишки"
бесподобно...)

Нимитта   14.06.2022 16:18     Заявить о нарушении
И не устаю повторять: между нами мало чего общего, кроме силы гравитационного притяжения. Со своей стороны, подтверждаю: я эту силу ощущаю. И не путайте грешное с праведным: это я - натуральный биолог, а Вы прекрасная женщина.

Владимир Середа   14.06.2022 18:52   Заявить о нарушении
Дело в том, что Господь - не мой. Не он меня сотворил, не он мой предок, и не ему мне указывать. А от Вас, небесная Нимитта, я решил уйти во временный, заслуженный мной земной отпуск.

Владимир Середа   14.06.2022 20:42   Заявить о нарушении
Господь утверждает, что это он «сотворил человека». А я добавлю: а человек сотворил Господа.

Владимир Середа   15.06.2022 08:54   Заявить о нарушении
ну, это дилемма курицы и яйца...)
однако (заметьте) только курица и носит в себе яйцо...
потому только Кура и "творит Господа"
а все прочие - демонов творцы...

Нимитта   15.06.2022 12:48   Заявить о нарушении
Яйца уважают петуха, только если его боготворит курица, а иначе какая ж семья?
Неполная семья - путь к домашним животным.

Владимир Середа   15.06.2022 13:52   Заявить о нарушении
Т.е., это, если "вперед", - так это к домашним собакам, а если "назад" - то к диким кошкам.

Владимир Середа   15.06.2022 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.