Я и часы

В детстве, когда мне было лет 8-9, я не умела определять время по циферблату. И как бы мне того ни хотелось, ориентироваться по часам никак не получилось. А в тот момент вошла в жизнь мода - обязательно иметь наручные часы. Я завидовала тем, у кого они были, а еще больше тем, кто понимал время. И тут случилась история, которая научила меня многому. Дед Мороз- (да, я в него безоговорочно верила!) - мне пожил елку положил маленькие, аккуратные часики. Как сейчас помню- черно-желтые, с ремешком в виде сердечек. И что самое главное- часики те были с электронным циферблатом. Время у них отражалось с помощью вполне различимых цифр через : Например, 9: 43. Я была очень рада! Это были мои первые часы! Шло время зимних каникул, и мне очень хотелось побыстрее попасть в школу и похвастаться часиками перед моими одноклассниками. Я буквально была влюблена в эти милые сердечки на браслетике. Я просто их не снимала. Но пришел и мой час расстаться с детством! Папа говорил мне, чтобы я , идя на зимнюю горку, не брала с собой часы. "Потеряются же!" Зимой детский отдых был активным- мы катались на санках,катались с горки, лепили снеговиков... В общем, то ли браслет на моих часах был ненадежен, то ли я плохо их застегнула- как итог, часики потерялись в белом снегу. Придя домой, я узнала от рассерженного папы ("Я же предупреждал!"), что часы мне подарил не Дед Мороз, а родители,что они их долго искали, потратили деньги, а я такая-сякая... и т.д. и т.п. Потом были другие часы- большие, настольные, с огромной круглой батарейкой, с циферблатом из римских цифр. Мне их вручили как подарок за то, что я выиграла конкурс сочинений. Я была очень горда! Но и эти часы как-то быстро сломались,и хотя еще стоят где-то у родителей, но и их время прошло. Еще одни часы- необычные, круглые, с новыми технологиями (встроенным говорящим будильником,с USB- разъемом) мне подарили за участие в конкурсе юных журналистов в вузе. Но и с ними не сложилось- они странным образом пропали  меня из общежития. Подозреваю, что кто-то украл столь интересную новинку. В общем, не дружу я с часами... Я их скорее даже боюсь- наручными никогда не пользуюсь. Мне кажется, чем чаще смотришь на время, тем быстрее оно идет. Последние часы, которые у меня были перед тем, как я окончательно перешла на "мобильное время" (в телефоне) стали часики, которые мне подарил молодой человек. Дорогие, серебряные. Подруга сказала: "Это плохая примета дарить часы! Ты хоть монетку ему дала взамен?" Конечно, никакой монетки я не дала. Часы есть,лежат. Но вскоре после подарка пришел наш час расставания с этим человеком... Всему свое время, цените свои часы!


Рецензии