Забыт и заброшен

Забыт и заброшен
  И ворон в окошко
   Ехидным глазком
   Глядит на меня:
"Что,старче,не можешь,
  Совсем уж не можешь
   Взнуздать своего
   Боевого коня?"

"Какой тебе старче?":
  В ответ средний пальчик
  Я наглого ворона
  Прям в-аккурат.
"Пускай я не мальчик -
   Немножечко старше,
   Но я совсем юный,
   Мне не шестьдесят!

"Кхе-кхе,"пионэр",
  Кхе-кхе,малолетка,-
  Неймётся вороне,
  Хочет поддеть. -
  Да ты,блин,
  Из первой ещё пятилетки!
  Старее тебя
  Лишь понятие "смерть!"

"Тьфу-тьфу,ты не сглази!" -
  Испуганным глазом
  Я влево и вправо
  Быстро мелькну.
  "А что до красавиц,
  То с первой оказьей
  Куплю себе девку -
  Вот как на духу!"

"Да кто на тебя
  На такого польстится -
  За деньги,тьфу,
  Иль за просто так?
  Морщины давно
  Расхреначили лицо -
  Сплошной Квазимодо прям,
  Старый дурак!"

"Не правда,ворона -
  Седина украшает,
  Морщины лишь шарм
  Лицу придают.
  А возраст?Что возраст...
  Да кто о нём знает -
  Я паспорт запрятал
  В потаённом углу!"

И спорим,и спорим
  С вороной той глупой.
  И каждый ведь прав,
  И каждый не прав.
  Но раз не пришло время
  Зимушки лютой  -
  То брысь,глупа птица,
  Брысь,глупа птица,
  Брысь,глупа птица!

И улетела ворона,отстав...


Рецензии