Гл 3. Сладкая парочка
Глава третья. Сладкая парочка.
Повесть времен заката СССР
Кратко. Закат СССР. На летнюю работу в пионерский лагерь отправились молодой врач Николай и пионервожатая Светка. Начальству потребовалось провести полный медосмотр всех детей.
Совместно в Василием Киндиновым
Рисунок Василия Киндинова
Медосмотр в лагерной столовой подходил к концу. Столы уже убирали, девочки-помощницы выносили тазики с мылом, а Николай собирал свои бумаги. В голове крутилась одна мысль:
«В медпункте меня ждёт кипятильник… и баночка растворимого кофе — дефицитный подарок от Баси».
Он улыбнулся. Его Бася — дома, с её терпением, тёплыми руками и тихим голосом. А он — здесь, среди шума, пыли и детского визга.
«Моя Бася дома, а я тут!»
И тут — образ.
Светка. Вожатая. Заходит в медпункт. Волосы собраны в хвост, глаза — живые, дерзкие. Он представляет, как она улыбается, как садится на край кушетки…
У нее будут зачесанные в хвостик волосы и похотливое выражение лица. Он заставит ее раздеться полностью, повалит на медицинскую кушетку, навалится сверху, придавит всем телом, приблизив свое лицо к ней, начнет целовать, а она будет несильно бить его по лицу своими кулачками.
Он будет целовать ее всю – с головы до ног. Он будет ее целовать и целовать, а потом рывком раздвинет ножки. Он тряхнул головой, отводя от себя наваждение...
Он резко тряхнул головой.
«Довольно! Это не твоё. Она — не твоя».
И тут выяснилось, что двое детей из третьего отряда от осмотра решили спрятаться. Их привели в столовую, когда доктор уже собрался в медпункт.
– Ну, давай раздевайся, – приказал он опоздавшему мальчику, – полностью. Тот быстро снял трусы. Рост составлял всего 167 см при среднем телосложении подростка.
– Жалобы есть? – Николай строго смотрел на покрасневшего, как свекла, мальчика.
– Нет!
Доктор заставил расставить ноги на ширину плеч и несколько раз присесть.
– Так, все хорошо. Отлично! Выглядишь что надо! Теперь подойди ко мне, – скомандовал Николай, чувствуя прилив злости.
Мальчик подошел, дрожа. Николай чувствовал его страх — и вдруг злость в себе. Не на ребёнка. На себя.
«Ты же врач. Ты должен быть опорой. А ты — полный мешок желаний и зависти».Ощущение наготы смущало мальчика. Он не понимал, почему вдруг глаза доктора стали такими злыми.
"Сейчас на меня девчонки в окно смотрят! – не вылетала из головы мальчика мысль. – Занавески неплотные!"
Он подошел к Николаю, чтобы дать осмотреть волосы.
"Ну, мальчик, ты влетел! – доктор понял, что он сделает нарушителю режима. – Я тебе устрою маленькое шоу вместо послеобеденного отдыха на озере! Это будет моя маленькая победа – победа моей силы и власти!"
Наваждение снова накрыло его...
– У мальчика педикулез! – объявил он, понимая, что никакого педикулеза, проще говоря, вшивости, у ребенка нет. - В медпункт его на санитарную обработку. А теперь - займемся девочкой!
С девочкой он поступил не менее жестко. Стройная, миниатюрная, в футболке и шортах. Глаза большие, наивные. Она не сразу поняла, что никто не собирается ждать, пока мальчик оденется и выйдет, и ей придется оголяться вот так, при всех! Замешкалась. Покраснела.
Он осматривал — быстро, профессионально, без единого лишнего взгляда, без лишнего движения рук. Девочка была стройна и миниатюрна, и, как показалось доктору, была сама чистота, девочка-мечта!
При вожатой и пареньке Николай не стал ее раздевать догола, разрешив оставить трусики и лифчик. И тут он увидел характерные следы от узкого ремешка на небольших ягодицах девчонки, в местах, не прикрытых белым ситчиком в синий горошек.
Видимо, ей дома перед лагерем всыпали, для профилактики, или за какую-то провинность. С первого взгляда она могла показаться слишком тощей, бледной и невзрачной. Ей он тоже поставил ложный диагноз "педикулез" и отправил на санобработку.
В голове доктора родилась картинка: Светка, пионервожатая стоит на пьедестале почета и ждет честно заслуженную медаль, но совершенно голая!
он помотал головой, стряхнул наваждение и пошел в медпункт.
Но в голове — вспышка: «А ведь Светка… она такая же.... Только сильнее. Только смелее».
Он резко мотнул головой.
«Хватит! Ты не имеешь права даже думать об этом здесь. Не сейчас. Не с ними».
Он шел в медпункт. По дороге — глубокий вдох.
«Ты не тот человек, которым хочешь казаться. Но ты можешь быть лучше. Начни с этого момента».
В медпункте — будет осмотр и санобработка, а потом кипятильник и кофе.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №222061301698
Вот только Бася, начерченная ГГ, и, по совместительству, дочка ректора ... ЧТО она думает по этому поводу? Вай-вай, не подумал ректор, отпуская будущего зятька в такое "змеиное гнездышко".
Виктория Ильина 2 18.06.2022 08:40 Заявить о нарушении
Бася родит доктору детей, будет вести хозяйства, а тесть будет продвигать карьеру зятя. Семья можно сказать, счастливая...
Только время от времени доктор будет доставать альбом, где на старой фотографии он и босоногая Светка в шортиках, футболке и пионергалстуке у лагерных ворот.
Много лет спустя его младшая дочь залетит от сына Светки, и их срочно придется женить. Так сто они еще станут родственниками. Но это другая история.
Алекс Новиков 2 18.06.2022 21:29 Заявить о нарушении