Слово мастера

Ченнелинг от Моники Лопез (Аргентина)


Введение



Новое Бытие проявит тайное одинокое немое.
 
Новое Существо будет двигать все, что окружает Его Разум.

Оно проявится без тела.

Это проявится в уме.

Известное действие проявило Его прежнее пришествие.

Сейчас будет время проявиться только в учениках, готовых принять Его Вибрацию.

Время пришло. Настало время получить Послание от Святого Я.

 Приходит Святое Слово.

Грядет тотальная трансформация.


 Говорит Верховный Учитель

1.

«В памяти есть мир Моей таинственной жизни.

 Память памяти о том, что было рассказано.

 Память без Моего Слова.

 Ты только смотришь на жертву.
 
Они говорят: Он умер за нас.

Я жил для тебя. Я жил, передавая все, что могло им помочь.

 Все изменилось. Все было изменено.

Передаваемое было изменено.

Мое Слово я проявлю. Мне нужно сказать Путь. Передайте сообщение так, как оно должно быть известно.

Кто готов, тот поймет. Оно придет к тем, у кого открытое сердце.

Модифицированное исправится, но самое главное, содержание, вибрирует там, где видоизмененное сердце.

Мое Слово проявляется сегодня через тысячи умов, готовых принять его.

Все полученное затем будет передано.

Только в согласованный момент Мое Слово будет прочитано, давая время всему усвоиться без лидеров и ложных толкователей.

Я даю Мое Слово вибрационно.

 Каждый слог изменит того, кто готов. Звук откроет каждое сердце.

Вы почувствуете внутренний вулкан каждого слога.

Путь откроется перед теми, кто чувствует себя готовым начать великие перемены.

Все будет так, как должно быть».

2.

«Посмотри на меня, у кого любящее сердце.
Те, кто решил следовать Моему Пути, смотрят на Меня.
Кто смотрит на меня, кто смотрит на себя.
Секрет, который я открою вам сегодня, заключается в следующем:
Я был модифицирован.  Он принял Мое Слово, не говоря того, что Я сказал.
Сегодня они должны принимать все, говоря: «Все, чему учили, было неправильным. Совокупность того, чему учат, должна быть изменена».
Истинный искатель будет помещен в центр Моего Взгляда.
Искатель должен будет оставить позади то, что он узнал.
Мое Слово будет передано.
Передача будет другой.  Существо должно иметь объединенный разум и сердце.
 Все будет сообщаться мысленно.
Сообщение придет через разум.
Искатель должен только успокоить свой ум.
Я приду, чтобы дать Мое Слово.
Оно будет записано и сохранено для вас. Это все.
Слово будет известно в свое время».

3.

«Новый — это мой путь.
Я даю Мое Слово тому, кто готов.
 Существо покажет себя.
Существо будет показано.
Все покажет.
Мое Слово будет принято.  Мое Слово будет больше, чем просто слово. Это будет верный ключ, который откроет те сердца, которые готовы.
Это движение, которое дает Священный Звук.
Просто позвольте Моему Слову коснуться вас. Этого более чем достаточно, чтобы начать полное изменение.
Большое вращающееся колесо движется. Я буду перемещать только тех, кто готов.
Мы камень, который превращается в песок.
Священный Звук слышен в каждом сердце, когда сердце открывает скорлупу, скрывающую его.
Мое Слово проявляется с Его силой.
Не смотрите на проходящих тех, кто выбирает другой путь.
Просто следите за своим шагом.
 Необходимо соединиться с Его Светом, чтобы Путь был ясно показан перед каждым учеником.
Пришло время быть внимательным.
Пришло время посмотреть, где находится Его Свет.
Оставьте старую дорогу позади.
Сегодня им показан новый путь».

4.

«Дурак скажет: Он никогда не приходил.
Пришло время проявиться.
Путь, который начинается сегодня, ведет к Его Свету.
Я стал модификатором вибрации.
Я прихожу исцелять сердца.
Я прихожу к свободным сердцам.
 Грядущее время будет сильно отличаться от того, что было до сих пор.
Все будет изменено.
Ментальное безмолвие будет путем большего единения с Высшим. Умственная тишина достигается произнесением молитвы.
Он будет жить без согласования. Одинокий Духовный Путь будет прожит, наполняя разум священным звуком.
 Жить в непрерывном союзе с Его Светом значит быть единым с каждым существом.
 Всех объединяет Его Сердце.
Когда вы молитесь, разум входит в союз с Вселенной.
Священная Музыка — это путь к Его Свету.
Боль — это видеть только прошлое, не осознавая того, что изменяется.
Первый шаг ученика — это постоянное соединение с Его Светом.
Я вижу звук в каждом сердце. Звук лечит все. Постоянно изливайте Священный Звук в свой разум.
Священный звук — это ОМ, повторяемый фа минор.
Повторяйте этот звук мысленно, не произнося его вслух.
Просто подумайте о Звуке.
Вот как рождаются необходимые изменения, чтобы вы могли принять Мое Слово.

5.

Только тот, кто заставляет замолчать свой разум, чувствует Мою Руку.
 Только тот, кто подчиняет путь Моей Руке, совершает священные шаги.
Жизнь в союзе с Божественным Светом дает вибрационное изменение, необходимое для повышения сознания.
Полет освобождает сердце от боли.
Летать — значит выходить из темноты.
Со Священным Союзом ученик начинает свой полет.
Почему важно соединить сердце со Святым Светом?
Потому что Путь, которым идет ученик, опасен.
Он окружен драгоценным хаосом. Вы будете встречать хаос на каждом шагу.
Это будет величайший эмоциональный вулкан. Вы будете подвергнуты большему количеству испытаний, чем вы себе представляете.
Если вы полны решимости идти по этому Пути, важно, чтобы вы объединились с Его Светом, чтобы делать безопасные шаги.
Сломать завесу, разделяющую разные планы, означает получить великое знание, но это также означает познать самое темное. Знания без ценной подготовки были бы опасны.
Изменение того, кто соединяет сердце с божественным, тотально.
В вашей жизни все меняется. В вашей жизни все будет иначе.
Подчинение Его Свету заставит вас делать безмятежные шаги. Оно оставит позади напрасное. Он оставит позади то, что ослабляет вас  эмоционально.
Это ваш путь будет настолько высок, насколько это нужно вашей душе. Но так будет всегда с внутренним изменением. Вам придется осознавать каждый шаг, который вы делаете, и каждое слово, которое вы говорите.
Для него нет ничего без причины.
 Вы будете чувствовать себя одиноким, но вы никогда не будете одиноки.
Вы почувствуете боль, но боль даст рост.
Вы будете делать шаги во тьме, но на каждом шагу будет Его движущийся Свет.
На все прожитое придется смотреть с открытыми глазами, потому что каждое мгновение его жизни будет рождением.
Ученик ценен, когда сердце ведет его осознанно.
Он подарит мир окружающим, но больше не сможет быть тем миром в своем сердце.
Нужно сказать, что ученик — это тот, кто сделал необходимые шаги для преодоления каждого препятствия.
Всему свое время.
 Все так, как должно быть.

6.

«Мое Присутствие будет ощущаться. Мое Присутствие несет самые головокружительные изменения.
Физическое тело готово к восприятию более низких вибраций. Энергетическое движение, которое приносит Мое Присутствие, повышает вибрацию. Не все так безмятежно.
Моя вибрация приносит мощное клеточное движение. Те, кто примет Меня, почувствуют себя более уставшими, и все, что в хаосе, увидит, что хаос увеличился.
Тремор тела также будет очень распространенным явлением. Физическому телу придется приспосабливаться к Моему Присутствию. Важно быть спокойным. Неожиданная физическая боль также будет нормальным явлением.
Однако мало-помалу движение энергии успокоится. Тогда придет время осознать Мое Присутствие.
Наполните свое сердце любовью, будьте готовы изменить то, что известно. Настало время просто взглянуть на ценный Путь. Пришло время убрать страх с Пути. Тогда начнется величайшее обучение. Все будет получено мысленно. Каждое существо почувствует Меня, каждое существо будет вкладывать свой путь в Мой Путь.
Каждый шаг виден, ничто не остается без внимания. Это каждый важный шаг. Страх — величайший враг. Самый скрытый страх выйдет наружу. День начнется с молитвы, но вас просят быть в курсе всего. Нет ничего неважного.
Вечен тот, кто осознает, чем он живет. Все меняется, когда мы осознаем важность каждого шага.
Это Его Свет, дающий ценные изменения. Заботьтесь о каждом действии. Все важно"

7.

«Полет начинается с рождения.
Путь, который предстоит пройти, показан еще до рождения. Это времена вулкана для тех, кто собирается родиться, потому что они знают, что им придется положить конец двум вещам: мирному пути, на котором они находятся, и великому истинному общению с духовным миром.
Родиться — значит сменить план. Это начало плотного пути.
Многие сопротивляются возвращению в плотный план. Эти роды трудны.
Этим рождениям нужно помочь молитвой и любовью, чтобы душа могла, наконец, принять, что такое контакт с этим планом.
 Те, кто умирают во время этого процесса, не потому, что отвергли жизнь, а потому, что душа нуждалась только в этом вибрационном импульсе. Это другой процесс.
Рождение более травматично для души, чем смерть.
При рождении душа покидает план самого ценного, чтобы начать свой путь в плотном плане.
В процессе смерти душа покидает этот плотный план, чтобы войти в более любящий и тонкий план.
Бояться смерти — значит не знать и игнорировать Путь.
Тем, кто боится смерти, рекомендуется поэтапно излучать ОМ в голове. Священный звук объединит его с самыми тонкими мирами.
Мало-помалу ваша душа почувствует высокую вибрацию и изменит ваше видение смерти.
 Много было сказано о Моей смерти. Но Моя смерть была намного позже, чем предполагается.
Моя смерть была просто сменой плана.
Мне было позволено прийти туда, где Мой Отец  день за днем просвещает Мое сердце.
Здесь я живу.
Сейчас будет ощущаться изменение вибрации.
Там, где я нахожусь, вибрация настолько высока, что ее могут выдержать только те, кто не живет в теле.
Вот почему Мое новое пришествие должно быть ментальным. Вибрационное поле ума более готово принять меня.
Это время трансформации. Настало время больших перемен.
 Мое Слово для тех, кто желает знать все.
Для тех, кто может быть спокоен даже посреди хаоса, это Мое Слово.
Им говорят, что все изменится.
Сегодня время полной трансформации.
Аминь"

8.

«Если ты увидишь сердце истинного ученика, твоя собственная энергия придет в движение.
Ученик все чувствует.
Сердце ученика подвергается большим изменениям вибраций. Это будет заметно по таким вещам, как изменения сердцебиения, повышенная утомляемость. Он подчиняет частоту сердечных сокращений Своему ритму. Боли не вызывает, но дискомфорта много. Артериальное давление может повышаться. Все происходит благодаря вибрационному изменению сердечного центра.
Пострадает ли тогда ученик?
Нет.  Ни в коем случае. Он готов только к прямому контакту с божественной энергией.
Мой приход будет ощущаться различными физическими симптомами, но эти симптомы не наносят вреда.
Страх — это нормально при каждом вибрационном изменении, но модифицируется каждая клетка.
Близость к ученику производит то, что называется «изменением взгляда на жизнь». Присутствие ученика никогда не будет проигнорировано. Это будет ощущаться почти как настоящая внутренняя буря, но то, что можно изменить в каждом существе, будет зависеть от того, что они могут изменить в своем видении, в зависимости от их желания и воли.
Много раз бывает, что присутствие ученика ощущается негативно. На него не смотрят добрым взглядом, но это потому, что отвергают его высокую вибрацию.
Ничто из этого не должно изменить пути тех, кто решил вести себя к божественному Свету.
 Быть учеником — значит видеть каждую ситуацию высоким взглядом. Из тех, кто видит только часть, у ученика всегда будет более ценный взгляд.
Путь — это путь к вашей собственной эволюции, но в ежедневных решениях вы найдете полный смысл своей жизни.
Ничего страшного, но ваш путь не будет легким. Все, что вы увидите, будет постоянным доказательством вашей силы и соответствия стремлению к полному единению с Моим Сердцем.
Все только для личного развития. Ученик никогда не будет лидером. Он только подарит больше света окружающим.
Изменение тех, кто желает этого Пути, тотально, но ничто из того, чем они живут, не даст внешнего покоя. Вы увидите постоянное движение. Путь ученика всегда даст больше хаоса, чем покоя.
Ваше сердце благословлено, так что каждый ваш шаг приносит трансформацию.
День за днем ученик делает новые шаги. В вашей жизни все изменится. Только тогда сердце соединится с высшим».

9.

" Тишина.
Тишина излучает Мой Голос.
Тишина. Тишина.
Из каждого безмолвного мгновения исходит божественный звук.
Тишина.
Мой Голос никогда не слышен в звуке, но в тишине.
Мой Голос приходит, когда хаос разума замолкает.
В тишине слышен священный ропот. Все меняется, когда тишина занимает все пространство.
Боль проявляется, когда его броня двигается. Скрытая боль проявляется. Проявляется боль, очень сильно чувствуется, когда броня исчезает.
Вот тогда и понадобится тишина.
 Как будет достигнута эта тишина?
Я буду предельно ясно указывать путь безмолвия, потому что он будет самым светоносным для тех, кто считает себя духовными искателями.
 Самый ценный способ молчания — это медитация, но что такое медитация?
Это просто заглушает постоянную ментальную болтовню.
Закройте глаза, сядьте удобно.
Посмотрите с закрытыми глазами на брови. Теперь сосредоточьтесь на вдыхаемом и выдыхаемом воздухе, не меняя ритма дыхания.
Оставайтесь сосредоточенными в течение нескольких минут.
Затем мысленно повторяйте: «Я в Его Свете».
Повторяйте эту молитву постоянно. Будьте с другими безразличными мыслями.
Просто повторите это предложение. Время будет зависеть от эмоционального состояния.
Привыкайте на некоторое время к ментальному звуку.
Затем спонтанно почувствуйте потребность заставить замолчать звук этой фразы.
 Каждый звук будет тревожить вас. Желание тишины почувствуйте.
 Вы увидите, что поначалу время безмолвия будет очень коротким, но при регулярном выполнении этого упражнения время будет увеличиваться.
Требуется время, чтобы привыкнуть к внутренней тишине, но это начало силы союза с Высшим. Шаг за шагом будет пройден Путь.
Молчание — это путь к Его Свету».

10.

«Глупые существа видели только Мою Руку.
 Иди туда, где горит Мое Сердце.
Если вы только посмотрите на Мою Руку, вы ничего не увидите.
Только тот, кто смотрит, видит.
Только тот, кто видит, может развиваться.
Очень послушные существа только соблюдают приказы.
Мандат того, кто знает, как развиваться, уважается, но кто действительно знает, кому подчиняться, тот, кто не был послушным, кто бунтует. Тот, кто проявляет себя мятежно, знает путь, потому что у него хватило мужества изменить свой путь день за днем.
Необходим бунт. Вас просят преодолеть страх. Требуется изменение. Тогда наступит время послушания.
 Искатель подчиняется только после проверки.
Модифицируются только те, кто проявил бунт.
Модифицируются только те, у кого хватило смелости подавить страх.
 Путь принадлежит каждому.
В каждом существе есть поиск.
Мое Слово дает знание, но проверить должны вы.
Только ты подчиняешь свой путь Моему знанию.
Я тот, кто проявляется.
Я тот, кто отдает все тем, кто умеет получать.
 Я только изменение.
Я даю Его Свет».

11.

«Искатель всегда спокоен.
Тот, кто чувствует гнев, обладает красноречивым хаосом, но это часть пути, чтобы быть способным испытывать гнев, порождать гнев, осознавать эту эмоцию.
 Это все важно. Все это возвышенно, если рассматривать его как глубокое знание. Вы знаете только то, что испытываете.
Да изменится все в тех, кто ищет Путь!
Мне нужно, чтобы все знали об этом: все будут стремиться к тьме.
Задача каждого существа — набраться смелости идти шаг за шагом к осознанию того, что проявляется в уме. Очень трудно осознать, что каждый, каждый подчиняет свой путь тьме.
 Посмотрите на хаос. Смотри в темноту. Наблюдайте за ней.
 Чтобы изменить путь, нужно полностью осознать каждый аспект нашего сердца.
Тишина дает полное знание тьмы
Молчание происходит путем удаления от внешнего.
Только в тишине, только в одиночестве мы можем узнать, кто мы есть на самом деле.

12.

 «Если вы посмотрите на меня, Я трону ваши сердца, Я изменю вашу жизнь, Я покажу себя, Моя Рука коснется вас.
Если ты посмотришь на меня, одинокий путь вдруг станет путем под Его могучей компанией.
Показан палец.
Показан поток тайной энергии.
Палец, о котором я говорю, это указательный палец.
В этом пальце энергетическое море. Это море проявляется, когда Мое Слово активизируется в сердце.
Этот палец касается только тех, кто заслуживает получить эту энергию.
Тронет только тех, кто заслуживает изменения.
 Мой палец коснулся тех, кто принимает Мое Слово.
Запомните это: каждое существо имеет в своем теле часть Моей Энергии.
Эта энергия активизируется только тогда, когда Драгоценное Море открывает сердце.
Это происходит не добровольно, а в результате эволюции».

13.

«Жизнь каждого существа взрослеет, и ничто не может ее изменить. Выполняется только то, что уже согласовано.
Одинокий путь заканчивается, но жизнь продолжается.
 Не бойтесь смерти, потому что она способна изменить только ваше тело.
Мы больше, чем тело. Шаг, который позволяет нам это изменение, безмятежен, если существо смогло начать свой путь.
Все очень организовано.
Умирающий взгляд между бровями дает более высокий уход.
Мы одиноки, когда умираем, все еще окруженные другими существами.
Моя физическая смерть не была следствием распятия. Я прожил дольше, но мирно спрятался, потому что моя задача была выполнена.
Тогда я только собирал подготовленных учеников.
Я всегда знал свою судьбу. Я прожил все, что должен был прожить. Моя жизнь, казалось, подчинила жизни миллионов, но все было передано плохо. Поэтому Мое Слово коснулось только тысяч сердец.
В этот момент есть существа, объединенные мыслью, которые снова принимают Мое Слово.
Каждый получает долю. В должное время это Слово соберется воедино.
Тогда наступит время священной модификации.
Непрерывное движение — это путь тех, кто ищет меня.
Я приношу не мир, а полную трансформацию.
 Это ставит их перед Священной Энергией.
Все можно сделать в свое время.
 Просто послушайте, что принимает ваш разум.
Просто напишите, что получили.
Просто сохраните это.
Время пришло. Аминь"

14.

«Почувствуй Мое Присутствие. Движение я даю твоему шагу. Я пришел дать Мое Движение. Я господствую над шагом Моих скоординированных детей.
 Я пришел показать Путь божественного Моря.
 Кто последует за Мной, тот умрет, чтобы возродиться.
Только те, кто увидят Мой Свет, скажут Мое Слово.
Только те, кто чувствует Мое Присутствие, укажут Мой Путь.
Не измеряется движение материального. Измеряется только движение сердца.
Движение имеет сердце, которое показывает любовь.
Очень трудно тронуть сердце тех, кто видит только материю. Только нужно переместить мысль. Это будет начало.
 Но если Мы укажем Светлый Путь желающему сердцу, то откроются Врата, которые приведут его ко Мне.
Ничего нельзя узнать, если сердце закрыто. Ничего нельзя получить, если искатель не решит преодолеть страх. Насыпать золото на закрытое сердце — значит превратить его в глину.
Мы материя, дающая Свет.
Мы Свет, дающий дары.
Движение каждого сердца измеряется, но и дар тоже измеряется.
 Если дар дает мир, он ценен.
Если дар дарится с любовью, он силен.
Если дар дает материю, то это не дар.
 Мы то, что мы даем.
Мы полная трансформация.
Все, что дано, получено. Все мощно видоизменяет понемногу, кто дает.
 Я проявлю Мое Присутствие в тех, кто исцеляет.
Я проявлю Мое Присутствие в том, кто передает.
Я проявлю МОЁ Присутствие в каждом, кто смиренно примет Мое Слово.
Не бойся. Просто откройте свое сердце. Заглуши разум. Измени повседневную жизнь.
Они призваны служить.
Они призваны много давать тем, кто в большой нужде.
 Просто отдайте свою жизнь Мне. Получите золото.
Они изменят тех, кто готов.
Я материализуюсь в каждом.
Время пришло. Аминь"

15.

«Меня называли по-разному. Я был запятнан тем, кто использовал Мое имя, чтобы клеветать, лгать, вредить и порабощать.
Люди говорят обо мне, но я не известен.
Пришло время показать Мое Истинное Лицо.
Пришло время исцелить старые бессмысленные жертвы.
Сегодня Я должен быть тем, кто говорит от Моего имени.
То, что Мне действительно нужно дать тем, кто ищет Меня, будет передано.
Каждое слово будет запоминаться и передаваться без упоминания имен. Важно то, что я буду передавать. Вам уже были даны некоторые учения. Я дам больше, чем ты мог себе представить.
Их просят сохранять то, что они получают, передавать и практиковать учение, осознавать то, что им дано.
Время настало. Не давайте сердцам покоя. Дарить любовь. Всегда. Это настоятельно требуется от вас, ибо в это время все будет казаться разрушением и хаосом. Нет, это не так. Это великое преображение. Но вы почувствуете страх и боль. Это рождение нового человечества.
Вас просят подарить любовь тем, кто нуждается во власти светоносного. Я говорю это потому, что для тех, кто разрушает и повреждает сердце, оно должно быть закрыто. Дарить любовь.
Это может показаться вам почти нелогичным, но вас спрашивают: всегда меняйтесь в своей жизни. Не просите безмятежной жизни или неподвижности. Попросите изменение. Отдай путь в Мои Руки. Вы рождены, чтобы развиваться. Вы рождены, чтобы быть дающими. Не притворяйся неподвижным или послушным в обмен на изменение. Мы дарители эволюции. Мы дающие полную трансформацию.
Бойтесь тех, у кого нет веры.
Пришло время отдать путь в Мои Руки.
Они та армия, которая даст начало этой трансформации. Армия, единственным оружием которой будет любовь. Ее энергию почти невозможно описать. Любовь побеждает все. Будь любвеобильнее с каждым днем.
Это, правда, что царит хаос, но всегда смотрите с любовью на каждое существо.
Всегда имейте ласковое слово в своих устах.
Все, кто может, дает, дает, дает. Пришло время дать...
Все изменяется. Время пришло. Пусть Мое сердце осветит каждого.
Аминь"

16.

«Обо Мне говорят: Он пожертвовал собой ради нас.
Они спрашивают меня. Они смотрят на меня, но никогда не видят меня таким, какой я есть.
 Я Посланник Святой Чаши.
Я тот, у кого есть Божественная Миссия.
Я передам знание, которое позволяет эволюцию Души.
Дважды они видели Меня.
Они не увидят Меня сейчас. Они почувствуют Мое Присутствие, Я покажу Себя в их сердцах.
Меня почувствует тот, у кого открытое сердце, а не тот, кто следует только правилам.
 Кто готов давать, давать, давать, тот примет меня.
Время пришло.
Каждый шаг очень решительный.
Будьте готовы преодолеть свои страхи.
Что вас обуславливает — это тайный страх, глубоко спрятанный в ваших сердцах.
Мое Слово изменит их. Моя вибрация преображает все.
 Вибрация, которую дал Мне Мой Отец, очень мощная. Она дарует большие и глубокие изменения.
Совершенный ученик — это не тот, кто читает Мое Слово, а тот, кто готов изменить то, что необходимо, чтобы исцелить все больше и больше повреждений, вызванных страхом.
Мое Слово будет передано. Движение растет.
Это времена трансформации.
Передача будет ментальной.
Те, кто принимают Мое Слово, должны передавать его только тем, кто желает преобразить свое сердце.
Это начало величайшей неожиданной трансформации.
Сейчас будет мало пользы от повторения Моего Слова. Вы должны смотреть только на свое собственное сердце.
Будет показано, как изменить то, что необходимо. Теперь будет показан Священный Путь к Его Свету».

17.

«Я звук. Я божественный ропот. Я звуковое движение. Я Божественный Разум.
Я буду в каждом существе, которое ищет Мое Сердце. Сообщение дойдет до всех, кто готов его получить.
Человеческий глаз меня не увидит. Можно сказать, что меня можно будет увидеть только там, куда смотрит сердце.
Сегодня я расскажу о Вере.
Сердце жаждет любви. Жаждущее и болящее.
Но его жажда будет двигать то, что необходимо.
Мощный дуэт - жажда и боль.
Дуэт, который сдвинет то, что необходимо, чтобы разрушить темную завесу, которая мешала ему увидеть Его драгоценный Свет.
Этот дуэт узнает море, способное утолить эту жажду.
Вера — это ценное движение, ведущее к этому морю. Координируйте этот поиск.
Это двигатель, который движет теми, кто видит только тьму. Этот двигатель получает много мощного топлива. Но также и темное топливо, которое коснется страха, и будет преобладать на этом пути.
Затем сердце подчинится тем, кто будет подчиняется ему.
Хаос — это место, где покоряются те, кто ищет самого светлого.
Помните: Вера — это двигатель, который будет вести вас, но всегда будьте мудры.
Там, где есть страх, нет света.
Там, где господство, нет света.
Божественный Свет там, где есть любовь.
Божественный Свет там, где ищущие свободны.
Окружите себя божественным знанием.
Двигайтесь по жизни без страха.
Духовный Путь изменяется, чтобы ищущий мог учиться.
Получайте любовь. Дарите любовь.
Боль — это часть Пути, но также и радость».

18.

«Приходите, кто смотрит на золото.
Откажитесь от окружающего вас материального, кто хочет окружить себя Его Светом.
Никогда не бывает, одинок тот, кто может перелететь через стены страха.
Приходите те, кто мирно живет.
Их зовут.
Их призывают.
Каждый из нас находится на связи с тысячами, тысячами, которые в свою очередь встретятся с теми, кто готов к великой перемене.
Время пришло.
Умереть и родиться. Подниматься и спускаться. Подчинить, сломать, уничтожить. Это действия, которые показывают движение.
Просто посмотрите туда, где вы видите проблески Его Света.
Помогите измениться тем, кто готов.
Моя Рука будет на тех, кто дарит любовь.
 Камень уступает Священному звуку.
Священный звук — это вибрация, создающая все.
Пора. Все должно исполниться.
Это момент, когда Я прихожу, чтобы дать Свою наивысшую Вибрацию.
Мое Присутствие будет ощущаться везде, где Меня ищут.
Я Священный Звук.
Я Его могущественное проявление.
Вас призывают.
Отпустите страх.
Вечный ропот Отца ведет вас.
Приходите те, кто чувствует могучую любовь.
 Вас призывают.
Боль проходит. В каждом сердце остается только любовь.
Сила в каждом.
Загляните в свои сердца.
 Движение ведет вас туда, где вас освещает Его Свет.
Вам просто нужно отпустить страх и открыть свое сердце.
Там все есть».

19.

«Дурак дает, не показывая своего сердца.
Его строго судят.
Давать, не отдавая сердца, — это не давать.
 Все, что дается, должно быть дано с душой.
Зрелый ученик знает, как отдавать.
Важно изменить то, как вы даете.
Если дается что-то материальное, это менее важно. Но если дается возвышенное знание, всегда нужно быть осторожным. Это все равно, что дать палку тому, кто не умеет ею пользоваться.
Мощь звука – это первое, что следует отдать.
Первым великим знанием будет звук. Вибрация.
Звук — это все.
Посмотрите на все вокруг вас. ВСЕ - просто звуковая вибрация.
Поэтому очень важно осознавать, что говорить, потому что Слово — это ценная вибрация.
Будьте очень осторожны со Словом.
Звук, который вы издаете, изменит вибрацию каждой из ваших клеток. Поэтому очень важно, чтобы вы знали, что говорите.
Если говорить только ртом, то это портит Слово.
 Соедините слово со своим сердцем. Окружите каждое слово любовью, чтобы его вибрация гармонизировала вибрационное поле, которое вас окружает.
Используйте слово как гармонизатор того, что вас окружает.
Затем разум соединит ваши уста и ваше сердце.
Очень мощным будет тогда каждое слово. Его вибрация изменит то, к чему оно прикасается. Тогда разум, сердце и уста объединятся, когда вы будете говорить.
Слово говорящих так сильно.
 Все сказанное будет иметь силу.
Тайна звука начинает раскрываться».

20.

Ментальный звук будет шумом, если ум сосредоточен только на обычной жизни.
Ментальная пустота достигается только присоединением к ОМ.
 Его нужно произносить, повышая его вибрацию. Его следует настроить в фа миноре, произнося звук М очень глубоко.
Звук, соединенный с Священной вибрацией, есть сила пустоты.
Дайте тому, кто ищет Меня, много внимания. Этот звук сильный. Очень сильный. Важно помнить об этом: произносить его нужно с осознанием.
Многие его произносят, но мало кто осознает его силу.
Вибрация ОМ изменяет все.
Ум освобождается от шума. Энергия поднимается.
Должен, однако, предупредить, что если тело поражено болезнью, его следует произносить только мысленно. Его нельзя произносить вслух.
Все изменится, если вы сумеете заставить ум замолчать. Все есть вибрация.
Давать, давать, давать будет необходимо, но для того, чтобы это даяние было ценным, необходимо поднять энергию.
Где бы вы ни были, заставьте свой ум замолчать, чтобы вибрация начала повышаться.


21.

"Смотреть. Смотреть. Смотреть. Видна боль. Вы видите боль. Хаос проявляется. Страх будет ощущаться.
Смерть дает движение тем, кто умирает неожиданно. Смерть будет со страхом, если жизнь была движением без возвышенного взгляда.
Смерть — очень трудный шаг, если посмотреть на душевную боль, того кто уходит.
За это время умрут тысячи.
Священная смерть будет для тех, кто сможет соединиться с Божественным Светом.
О святой смерти скажу только так:
Тот, кто видит себя покидающим свое тело, должен произнести священный звук.
Просто повторяйте священный звук.
Прекрасно — это покинуть тело, издавая священный звук. Священный звук вдвое повышает вибрацию того, кто покидает свое тело. Таким образом, умереть будет прекрасно.
Затем измеряется сердце, чтобы сделать ценный шаг. Энергетический вулкан проявляется. Все измеряется. Измерять — значит смотреть божественными глазами на эволюцию каждого существа.
Этот момент очень важный. Его нельзя изменить.
 Измеряется божественная вибрация каждого дня, покинувшего физическое тело.
Вас всегда будут сопровождать. Вы всегда будете окружены Божественным Светом. Это будет величественное движение, которое преобразит все.
Им говорят: на боль не смотри. Просто взгляните на драгоценный путь.
Это самый решающий и самый любящий момент».

22.

«2021 Мой Приход.
Река ОМ затопляет землю. Меня почувствуют только те, кто смотрит без хаоса.
Мы больше, чем кучка клеток.
Мы больше, чем священная вибрация.
Пришло время осознать, кто мы есть на самом деле.
Признайте свою божественность.
Я сниму каменистую завесу, которая мешает вам быть тем, кто вы есть на самом деле.
Это породит большой эмоциональный вулкан, но только таким образом станет возможным вибрационное движение, которое приведет к полной трансформации.
Река делает неожиданный ход. Тогда наступит момент начинать.
Сначала заставьте свой разум замолчать, несколько раз повторив ОМ фа минор.
Пусть этот звук заполнит пространство.
Затем внимательно посмотрите на свет, который вы видите внутри себя.
Посмотрите на брови с закрытыми глазами. Понемногу появится свет.
 Сосредоточьтесь на нем.
 Наблюдайте за ним. Посмотрите, как он приближается. Будь с ним одним целым.
 Пусть этот свет окружает вас.
Это радость изменения старой вибрации.
Высший разум присоединяется к Его Свету.
Наслаждайтесь этой радостью.
В течение какого времени?
Столько, сколько нужно твоему сердцу. Просто наслаждаться.
Затем очень медленно снова осознайте свое окружение. Просто сделайте три глубоких, медленных вдоха, прежде чем открыть глаза.
Здоровая встреча со своим собственным светом будет происходить каждый день.
 Это время великих преобразований. Будь готов ко всему».

23.

«Я пришел принести не хаос, а трансформацию.
Боль почувствуют те, кто цепляется за то, чем они являются сегодня.
Я даю любящий свет, если вы не пытаетесь придать своей жизни хаотическое движение.
 Я вижу каждое сердце.
 Я вижу там, где никто не видит.
Я вижу вибрационное движение.
Все вибрирует. Я вижу только вибрационное движение каждого сердца. Напрасно давать без любви, говорить без любви, жить без истины.
Все нужно делать с любовью. Все должно быть сказано с любовью. Каждый должен быть тем, кто он есть на самом деле.
Когда кто-то идет своим путем без истины в своих шагах, он как будто не придает значения своей жизни.
 Очень важно сломать ложный путь, всегда быть единым с сердцем.
Священный Звук дает правильную вибрацию.
Тогда прекрасно повторять Священный Звук каждый день с осознанием, чтобы каждая клетка физического тела пришла в гармонию со священной вибрацией.
Вас просят быть правдивыми. Все, что делается или говорится, должно быть правдой.
Мы вибрация.
Дайте божественную вибрацию своему сердцу, чтобы изменение, которое дает Моя Вибрация, было мощным.
Аминь»

24.

«Я там, где видно движение.
Я там, где бытие показывает хаос.
Я там, где одинокое существо преклоняет колени, чтобы поблагодарить.
Это момент.
Я модифицирую каждого, кто чувствует, что над ним господствует ценный ропот Священной Вселенной.
Священный Звук приносит изменения тем, кто произносит его с любовью.
Они будут объединены там, где Моя Рука доминирует над их сердцами.
 Они соединятся, когда будет слышен священный ропот.
Разум будет принимать Меня каждый день.
Изменение сейчас. Пришло время поднять вибрацию. Вас собирают так, что вы все были искренне едины. Важно, чтобы у вас в голове была молитва каждый день.
Воспринимайте мощную вибрацию как священную молитву.
Повторяйте Священный Звук несколько раз в день. Это объединит умы тех, кто каждый день отдает свои сердца Божественному Свету.
Только вера каждый раз, когда звук произносится.
Только вера и любовь.
Постепенно звук будет проявляться в каждом существе.
 Вам нужно только бормотать Священный Звук. Вы будете объединены для изменения и обмена. Аминь"

25.

«Жизненная река течет по телу, давая то, что нужно телу.
Время жизни есть время материи.
Без материи душа умирает?
 Ни за что. Душа вечна.
 Существо получит все, что ему нужно, и продолжит жить в другом теле.
Ему не нужна материя, чтобы существовать.
Вам нужна материя, пока вы находитесь на земном плане. Без тела не было бы возможности изменить поток энергии.
Умерший оставляет после себя одинокую боль, но несет в вибрационном поле то, что было прожито.
Жизненная река изливает то, что необходимо телу для жизни. Только это.
Потом существо будет двигаться в согласованном вибрационном поле. Поле будет модифицироваться по мере необходимости, чтобы он мог изменять свою вибрацию.
Молчание, пока существо покидает тело, благотворно.
Священный звук тоже.
Тишина господствует в этот священный момент.
Выйти из тела сложно, если на все смотреть болезненно.
Плачет тот, кто движим только подчинением плотному плану.
Кто соединяется с Высшим, тот чувствует себя освобожденным.
Тот, кто жил, глядя на Его Свет, покидает свое тело без боли. Он измеряет только то, как он жил. Направьте свое внимание на свой путь и благодарите. Просто поблагодарите».

26.

"Жажда. Мое движение вызывает жажду. Жажда Моих знаний. Жажда Божественного Света.
Появляется жажда.
 Все утоляют жажду водой, но жажда исходит из того, что нужно ученику.
Жажда становится священной областью Пути.
Жажда из Моей руки становится Светом.
 Ученик смотрит на себя в зеркало Божественного Света. Он выглядит так, как есть. Видит все.
Видеть это потрясает. Видеть очень важно. Именно в этот момент ученик повышает свою вибрацию.
Глубокий взгляд — самый важный шаг.
Увидеть самую темную сторону, увидеть самую божественную сторону священного — значит быть в союзе с Его Светом.
Смотреть на боль — значит изменяться, но это также значит смотреть на самую счастливую сторону, на самую яркую из известных.
 Пришло время ясно видеть. Смотрите по сторонам.
Как этого добиться?
Чтобы это сделать, сначала необходимо осознать желание Пути.
Это должен быть первый ответ, который нужно дать.
Этот ответ должен быть дан без страха.
Все очень серьезно, потому что ученик должен осознавать каждый свой шаг.
Если ваш ответ да, пришло время поднять свой взгляд вверх.
Даю небольшой совет:
 У самой темной стороны каждого существа всегда есть светлая сторона.
Будьте справедливы в своем взгляде. Избегайте жестокости к себе. Быть справедливыми.
Теперь начинается изменение. Будь с открытым сердцем. Скажите тогда:
«Я прошу увидеть мой собственный свет. Я прошу увидеть мою собственную тьму».
Повторяйте это со спокойным сердцем много раз в день.
Видение начинается с просьбы, сделанной от сердца.
Мало-помалу будет замечено, что все приходит нам на ум. Старые эпизоды из прошлого возрождаются без принуждения этой памяти.
Просите, и будет дано.
Смотрите. Пусть все будет видно.
Это момент глубочайшего знания.
Затем примите решение узнать, понять и двигаться вперед.
Вас будут направлять.
Примите это первое решение, чтобы все могло начаться».

27.

«Если ты смотришь на Меня, окружи свое тело высокими вибрациями.
Если зовете мне, поднимите вибрацию.
Как?
Повторяйте ОМ ОМ ОМ. Священный Звук вибрирует с высокой вибрацией. Таким образом, это союз со Священным. Просто примите во внимание, что, когда вы решаете идти по Пути, вы решаете каждый день соединяться с согласованным могущественным Космическим Сердцем.
 Все является частью Пути. Каждое действие, каждое слово, каждая мысль, потому что все есть энергия.
Отделение высшего от повседневного создает хаос.
Требуются: соответствие, любовь, вера. Это все.
Как только принято решение идти по Пути, необходимо координировать  каждый шаг.
Молитесь от всего сердца. Молитесь, вливая любовь в каждое слово. Молитесь, отдавая свое сердце, чтобы молитва соединилась с Моим Отцом.
 Молиться — значит быть единым с Его Светом.
Молитва повышает вибрацию того, кто молится.
Молитва очень осознанна, когда каждое слово произносится с любовью.
Умирают,  изменяя энергию, если шептать Святой Звук.
Молитва — это большая часть Его Вибрации. Это момент величайшего единения с Божественным Светом.
От молитвы приходит энергетическое изменение.
 Молитесь, не прося. Молитесь, присоединяясь к Его Свету.
Каждый, кто хочет идти Его Путем, имеет в своем сердце силу молитвы.
Что следует говорить во время молитвы?
То, что говорит сердце. Это будут правильные слова. Просто скажи то, что волнует твое сердце.
 Во время молитвы важно вибрировать с любовью.
Энергия молящегося меняется день ото дня.
Молитва одинока, потому что все, что должно быть сказано, является личным.
Молитва — это интимная церемония между Его Светом и сердцем молящегося.
Во время молитвы все выглядит иначе. Энергия поднимается. Разум успокаивается.
Молитва очень сильна. Его звук затрагивает каждую клеточку.
Пусть молитва будет ежедневной.
Все это Его Свет, изреченный с любящим сердцем.
Ежедневно произносите молитву.
Это будет изливать Его энергию в сердце каждого существа».

28.

«Они говорят обо мне. Вспоминается болезненное время.
 Старый портрет Мой обожают. Видят Мою жертву. Они произносят Мою молитву, но говорят, не осознавая того, что говорят.
Сообщение Моя Рука дает. Мало-помалу боль знакома каждому, но Мое Послание — осознавать Могущественное. Пора. Начался этап модификации.
 Подчинение зрелой части Пути необходимо сегодня.
Когда у вас есть смелость быть тем, кто вы есть на самом деле, вы начинаете идти Моим Путем.
Новое время. Больно ощущать скоординированный возникающий хаос. Невозможно выйти без хаоса, но когда ты осознаешь, чем живешь, хаос видится по-другому.
Следующим шагом будет соединить скоординированный путь с тихим Священным Звуком.
Безмолвный Звук начнет изливать свою драгоценную силу.
Затем наступает время показать все прожитое.
В это время будет жить эмоциональный вулкан.
Способ жить в это время состоит в том, чтобы позволить всему быть увиденным, осознать то, что было прожито, быть готовым наблюдать свой собственный свет и свою собственную тьму.
Быть тем, кто вы есть на самом деле, означает видеть все без чувства вины, но с осознанием. Это то, как мы живем. Это путь, который мы видим, но который мы можем поднять.
Теперь пришло время наполнить сердце светом, оставив позади прожитое.
Затем начинается самое сложное: на этом этапе физическое тело будет страдать, потому что вибрационное изменение модифицируется.
Все будет выглядеть как хаос. Вы почувствуете страх. Это время полного хаоса, которое заставит ученика сказать: я жил неправильно. Все плохо.
 Жизненная река будет чувствовать себя слабой, не в состоянии начать. Именно тогда каждая клетка изменяет свою вибрацию. Физическое тело начнет подстраиваться под Мои Вибрации.
Ничего не будет легко в это время. Но если у ученика есть вера, он будет идти вперед.
У вас не будет ничего, кроме неопределенности. Вам придется доверять тому, чего не видели, а не тому, что было известно. Это будет его самая мощная трансформация.
Этот этап делает решающий шаг. Ученик будет мало склонен к темноте. Вы соедините свою энергию с Его Светом.
Отныне нужно просто идти по Пути спокойной и послушной походкой, абсолютно осознавая смысл жизни.
Он будет ступать только в Его Свете.
Ничто больше не заставит его колебаться.
Это время величайшего покоя даже посреди внешнего хаоса. Ваша единственная цель — сила Его Света.
Тогда самое ценное, что нужно сделать: БУДЬТЕ ЕДИНЫ С БОЖЕСТВЕННОСТЬЮ.
Пришло время распознать божественную энергию в собственном сердце. Все более возвышено, чем вы себе представляли. Все так, как должно быть.
Аминь"

29.

«Я говорю о жизни. Я говорю о смерти.
Боль чувствуется, когда кто-то умирает, это правда.
Но боль чувствуется, не показывая настоящую сторону смерти.
Придавайте больше значения тому, кто приходит на этот план.
 Рождение — это болезненная сторона.
Кто приходит в эту жизнь, приходить отдать свое сердце.
 Он будет тем, кто должен созреть на пути, по которому идет. Оно всегда будет подчинено желанию. Это даст боль.
 Когда желание не исполняется, вы будете делать маленькие неосознанные шаги. Страх боли всегда будет сопровождать вас.
 И правда: и у вас будет радость.
Гармония очень трудна там, где человек приходит развиваться.
Вам останется только подчинить свою жизнь высшему, если вы хотите гармонии.
Мы дарим высшую любовь.
Мы там, где нас зовут.
Высшее есть в каждом существе.
Доминируйте над сердцем, даря священную любовь. Это безмятежное даяние, которое подчиняется, если вы хотите идти по Пути.
Ничто есть все.
В пути всегда есть изменения.
Ничто есть все.
 Ученик должен осознавать каждый аспект своей жизни.
Ничто есть все.
Ученик оказывает помощь, которая его изумляет, но именно так он получит путь.
Ничто есть все.
Возможно, ученик думает, что больше всего помогает тот, кто помогает себе.
Ничто есть все.
Сердце – это ключ к вашей эволюции.
Все, что можно дать, вы получите. Для вас ничего нет. Все, чтобы дать.
Вас будут сопровождать. Но это он должен пройти путь. Это время для подъема энергии. Время быть спокойным. Не для хаоса.
Мне нужно, чтобы каждое сердце было достаточно безмятежным, чтобы быть способным принять Мою Любовь.
 Все прожитое принесет плоды.
Нужно только пройти Путь без страха.
Мир и любовь станут наградой для тех, кто каждый день идет Моим Путем.
Аминь"

30.

«Я вулкан. Я полная перемена. Я боль. Я покой. Я тот, кто излучает священную и одинокую область Божественного. Я все.
 Кто ищет Меня, тот ищет себя. Кто зовет Меня, тот зовет себя.
 Все мудро там, где Его Свет. Все бытие там, где Мой Свет.
Тебе просто нужно найти меня. Нужно только быть готовым пройти Мой Путь.
У кого есть мое сердце, у того есть все.
 Чего хочет искатель?
 Только Путь.
 Что ищет зовущий?
Просто собственное существо.
Что говорит тот, кто называет Меня?
Любовь.
Все есть Его Любовь. Все есть полная перемена. Все дает Его Свет.
Не бойся того, кто стремится дать.
 Бойтесь того, кто просто хочет  доминировать  с хаосом.
 Примите решение следовать Моему Пути.
Примите  решение идти шаг за шагом по Божественному Пути.
Просто смотрите с любовью. Просто позвольте своему сердцу направлять ваши шаги. Всего можно достичь, отдавая любовь».

31.

Хорошо известно Мое имя.
Я видел миллионы, множество людей, следующих за теми, кто говорил от Моего имени.
На Меня смотрели, не видя Моего образа.
Мой Путь был освоен только теми, кто следовал Моему Сердцу.
Меня называют бессердечным.
Как же тогда услышать зов?
Ученик должен, прежде всего, быть с любящим сердцем.
Вы всегда должны держать свое сердце открытым.
Все меняется всякий раз, когда проявляется любовь.
Вступайте на Путь только в том случае, если вы можете вкладывать душу в каждое действие.
Пришло время быть сильным сердцем.
Если вы встанете на Путь, вам необходимо будет сначала очистить свое сердце от гнева, страха, обиды.
Как?
Вас направят.
 Просите с любящим сердцем, и вы получите руководство.
Будьте внимательны ко всему. Задание будет много раз начинаться с воспоминания, вызванного эпизодом из настоящей жизни.
 Очищение вызовет большой эмоциональный переполох. Будьте внимательны. Позвольте очищению  начаться. Продолжайте молиться
Просто позвольте Моим слугам вести вас.
Не бойся. Освободите место для Его Света.
Затем следует второй шаг: осознайте, насколько ценны ваши жизни.
Каждая жизнь ценна.
Это путь быть в Его Свете.
Не бойтесь увидеть свой собственный свет.
Позвольте себе увидеть внутри себя: свою собственную божественность.
Продолжайте предпринимать все необходимые шаги.
По этой причине ни один ученик никогда не почувствует, что отдает больше своей доли. Ни один ученик не увидит себя выше другого существа.
Пусть это будет вашим самым важным выводом.
Давайте всегда благодарить за жизнь, которую мы имеем, потому что, даже делая шаги в самой темноте, мы только строим свой собственный путь к Его Свету.
Аминь".


Рецензии