Будь счастлива, Марта!

Глава 47

Эпилог 2

И как бы сильно она ни печалилась, все равно невольно улыбалась, видя, как счастлива дочь, как ждет начала семейной жизни, как стремится скорее узнать все, что только возможно, и начать жить вместе с Арсением своей семьей.

Это трогало родительское сердце. Вернувшись домой и Артем , и Женя явно страдали от синдрома опустевшего гнезда. Все эти годы они старались быть своей дочери родными родителями, поэтому сейчас не могли сразу приспособиться к тому, что она замужняя женщина.

Впрочем, они заранее знали, что так оно и будет. А через две недели, открыв дверь, Марта увидела на пороге Егора. Удивленно подняв брови спросила_

-Чем обязана?-

-Поговорить с тобой можно?-

-Со мной? Вы ничего не перепутали? -

-Нет, скоро сама все поймешь-

-Хорошо, проходите- и она сразу набрала Арсения

-Ты скоро будешь дома?-

-Что-то случилось? -

-Егор пришел зачем-то , не хочу с ним быть одна -

-Я уже подъезжаю, через пять минут буду-

Она уже более уверенно зашла в гостиную -Может быть кофе-

-Не откажусь-

-Тогда прошу на кухню -

-Так что же вас привело ко мне ?-

В это время она услышала, как Арсений открывает дверь

- Арс, кофе будешь?-

-С удовольствием-

Когда Арсений зашел на кухню, Егор встал и поздоровался. Кофе пили
в гробовом молчании

-Кофе у вас очень вкусный-

-Мой муж знает особый рецепт -

Наконец, чашки опустели и Марта опять посмотрела на гостя

-Так я вас слушаю -

- Я сразу к делу. Ты знаешь историю своего рождения или я должен раскрыть тебе тайну-

-Конечно, знаю, я скажу вам даже больше, об этом знает мой муж-

-Удивлен, если честно-

-Чему же? Что моя настоящая мама, просила маму Женю не отдавать меня в детский дом и моему отцу, который оказался подлецом и отказался жениться на моей маме. Она его очень любила. Об этом вы хотите мне рассказать? Так вы опоздали. -

-Нет, есть еще кое-что. Маму ты свою знаешь и как она погибла тоже, а отца? Отца ты когда-нибудь хотела найти?-

-Если честно, нет. Лучше, чем Артем трудно найти отца -

-Артем мой брат по отцу, а ты моя дочь. Артем тебе дядя, а ты его племянница -

-Вы мой отец? Тот, кто косвенно был причастен к смерти мамы? Да, спасибо, что переспали с моей мамой , тем самым давая мне жизнь, но разве это теперь называется отцовством? Мне Женя рассказала все, что ей поведала Дарья о вас и я, еще не зная, кто мой отец, уже не уважала его. Поэтому радости мне эта новость не принесла. А вы просто будете теперь знать, что у вас трое детей -

- Марта, я понимаю, что у меня была бурная молодость и твоя мама меня действительно любила, но я пришел не за твоим уважением, я его и правда не заслуживаю. Просто знай, если нужна будет помощь, любая, ты только позвони и я сделаю все, что смогу, а может быть и больше. Вот все, что я хотел сказать. А Артем хороший отец и тебя очень любит. Я только сейчас понял, когда сам стал отцом двух сыновей, что такое дети и почему Дарья так оберегала тебя от таких мужчин, как я. Чувство вины перед твоей мамы огромно, но к сожалению, я не могу попросить у нее прощение, поэтому прошу его у тебя-

Марте как-то расхотелось язвить. Каким виноватым и несчастным выглядел ее новоиспеченный отец

-Хорошо, спасибо вам Егор, я буду знать, что живет в этом городе человек, который стал мне другом -

-Да, именно так -

Он встал, пожал руку Арсению и поцеловал пальчики Марты

-А это посмотри, потом можешь выбросить- и положил на стол анализ ДНК. Они попрощались.

-Как тебе эти новости? -спросила Марта

- Дааа- протянул Арсений — интересно, твои родители знали, что он отец или для них это тоже будет сюрприз -

-Думаю, знали, они всегда оберегали меня от ненужных новостей. Что могло измениться, если бы он узнал об этом , ну скажем, 10 лет назад? Думаю ничего. Мама с папой никогда бы меня не отдали, да и я бы не пошла от них никуда. Ведь рассмотрела мама Даша в маме Жене хорошую будущую мать, значит, не хотела она меня отдавать отцу, поэтому ничего о нем и не сказала. А родители могли и сами его найти. Но я ничего не буду у них спрашивать. Зачем? Он для меня чужой человек, а их я просто обожаю-

На втором году ординатуры Марта забеременела. Она хоть и была в декрете, но все равно ходила до последнего в университет. И однажды утром, разбудив мужа тихо сказала

-Ну что хирург, роды будешь принимать?-

-Что уже началось?-

-По-моему, да-

Он вызвал скорую и не отходил от Марты, пока ее не увезли в родовую. Он не успел досчитать и до тысячи, как ему сказали, что он стал папой очаровательной девочки

-Очень красивый ребенок у вас- сказала врач.

Марта выглядела уставшей, волосы прилипли к мокрому лбу, но она улыбалась

-Ты стал папой-

-А ты мамой-

-Я хочу спать -

-Отдыхай, я позже приду-

Через десять минут уже бабушки и дедушки поздравляли друг друга с внучкой

-Как делить-то будем?- спрашивала Женя

-Да, вопрос серьезный- отвечала Эля - сейчас позвоню сыну, скажу, что срочно нужен внук и мы будем меняться -

Егор знал, что Марта беременная, но ему никто не позвонил и не сказал, что он стал дедушкой, он понимал, что не заслужил услышать такую новость - это была семейная радость, членом которой он так и не стал. Только через три года бабушки и дедушки получили долгожданного второго внука.

Семья состоялась, пусть она будет счастливой!

Конец.


Рецензии