Я хочу чтоб ты сегодня был рядом

Я хочу чтоб ты сегодня был рядом…
Потому что, ты в моём сердце и ни один человек не может заменить тебя…,твою улыбку, твой голос, твои глаза.
Пусть призрачная нить, как в сказке превратится в хрустальный мост, который освещают яркие светлячки и кругом тишина которая соединяет сердца.
Мне так хочется идти по мосту любви навстречу твоим протянутым ладоням, в ослепительном платье… нет… нет , ни в бальном, а в том ,которое нравится тебе : лёгкое ,ажурное с неглубоким декольте … и  с кармашком.
Помню как ты обнимая меня , бережно ложил в кармашек небольшие подарки, а я делала вид что не замечаю, а потом с удивлением и восхищением доставала их… помню как светились от счастья твои глаза и мир вокруг нас был обёрнут в воздушное облако очарования. Я бережно храню твои подарки в старой шкатулке, да они не из драгоценных металлов и камней, но дороже их ничего у меня нет, они моя жизнь, моя любовь, мои воспоминания. Как же мне хочется прижаться душой к тебе …как же мне не хватает тебя.
Я загадаю тебя на сегодня, хочу чтоб ты был рядом.


Рецензии
Понравилось...
Мы молодец...
Спасибо... Погрузился...
🤗🤗🤗

Валик Кир   02.02.2024 16:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Валик! С теплом☀️☀️☀️

Светлана Фий   04.02.2024 04:52   Заявить о нарушении
Хорошего всего и позитивного позитива в позитиве...
💖

Валик Кир   04.02.2024 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.