Нелекарственные лекарства

- Фамилия?
- Залипухин.
- Помню. Неделю назад вы у меня залипали.
- Прошло?
- Нет.
- Странно, должно было пройти. Какие лекарства принимали?
- Какие выписали.
- А какие я выписал?
- Горчичники и аспирин.
- А от чего я вам их выписал?
- От головной боли.
- Странно. А горчичники зачем?
- Сказали надо.
- Куда лепили?
- На ступню.
- Не вижу связи между ступней и головой.
- Я тоже самое вам сказал.
- Что я ответил?
- Связь нейронная.
- Вспомнил! Точно - нейронная. Это же простая физика. Горячее
поднимается на верх.
- Не понял?
- Нагретая горчичником кровь, поднимается вверх, наполняет мозг и
боль проходит.
- В курсе. Я физик. Бывший.
- Почему бывший?
- НИИ закрыли.
- Коллега, значит.
- Не понял?
- НИИ закрыли, переучился на медика. Ускоренные курсы.
- Я на программиста.
- Зарплата?
- Приличная. А у вас?
- Приличная до неприличности.
- Может к нам?
- Учиться долго?
- Ускоренные курсы.
- Всё, пишу.
- Рецепт?
- Заявление на увольнение и в программисты.
- А, что с головой будем делать?
- Держите.
- Это что?
- Анальгин.
- Поможет?
- Мне помогает.
- А как же горчичники?
- Продолжайте прикладывать. Ноги в тепле держать надо а голову в
холоде.
- Шапку не носить?
- Нет.
- Мозги застужу.
- Не имеет значения. Сейчас мозги не в моде.
- Как же без мозгов?
- Люди на верху без них деньги лопатами гребут и не переживают.
- Выходит, чем меньше мозгов, тем выше зарплата?
- Время рыночное. Чем больше блата, тем выше зарплата.


Рецензии