Бизнес-предложение

- Вячеслав Сергеевич, как вам спалось?

Такого поворота я совсем не ожидал. Перед моей кроватью стоял некий молодой человек в черном пиджаке и брюках, а сам он был столь усреднённой наружности, которую видишь каждый день и не замечаешь.

- А вы кто? - спросил я, переворачиваясь на другой бок.
- Меня зовут Сергей, я ваш личный бизнес-тренер. Дело в том, что компания, в которой я работаю...
- Подождите, подождите, а как вы вообще у меня дома оказались?
- Благодаря современным технологиям, я могу попасть к вам напрямую через компьютер. Так вот, компания...
- Так это что теперь, любой дурак может ко мне вломиться, если я забыл компьютер выключить?

Сергей на секунду изменился в лице, пытаясь сохранить свой приветливый тон, но по нему было видно, что он еле сдерживается, чтобы не удавить меня подушкой.

- Понимаете, технологии вещь такая...Но давайте перейдем к главному, Вячеслав Сергеевич.
- К главному?
- Да, к самому главному - наша компания "Бизнес Трейдинг Лимитед Инвест Корпорейшн" хочет видеть вас в наших рядах! Мы хотели бы предложить заниматься вам бизнес-трейдинг коуч интелледжент воркинг тимбилдинг инвестированием.
- А это точно не набор слов? - поинтересовался я.
- Нет-нет, ни в коем случае. Вы будете джуниор ассестор краундфандинг менеджером. График работы свободный, а у зарплаты нет потолка! Вот, посмотрите на наших сотрудников.

Сергей достал альбом и стал мне показывать какие-то небоскребы, Дубаи, Нью-Йорк, мужиков на фоне спортивных машин и не менее спортивных небоскребов, опять Дубаи, потом мужика с солидной пачкой денег в руках, потом он обнимал какую-то блондинку на фоне спортивной машины, просто какая-то куча денег...Минут десять показывал и рассказывал, что это заработали рядовые сотрудники за две недели и ездили они за счёт фирмы на отдых.

- Ну что, Вячеслав Сергеевич, - Сергей убрал альбом в свой чемодан, - вы готовы стать членом нашей успешной компании?
- Не, не очень, - я улёгся на спину, - не хочу быть успешным.

Сергея передёрнуло и он явно стал нервничать.
- Как это? Почему, Вячеслав Сергеевич?! Вы отказываетесь быть успешным?
- Да, вы правильно поняли. Вот не хочу и все. Успешным быть не желаю.
- Но посмотрите, - у Сергея задергалась рука, - посмотрите на свою жизнь, Вячеслав Сергеевич! Ведь в ней нет успеха!
- Да и ладно. За тридцатку поработаю.

Сергея начало ломать. В сильных судорогах он шлепнулся на пол со стула, на которым сидел.

- Но ведь вы же...вы работаете...мне даже тяжело это говорить...
- На заводе, - уточнил я.

Успешный бизнесмен начал в прямом смысле деформироваться - одна рука с треском стала выворачиваться куда-то в разные стороны.

- Вы работаете НА ДЯДЮ! - последние слова Сергей крикнул в совсем страшных муках.
- Да, вы правы. Мало того, что на дядю, так ещё и зарплата у меня тридцатник. А, ещё и на заводе.

Сергей все больше напоминал какую-то фигуру кубистов. Его кости стали трескаться, ноги оказались а лицо превратилось в пирамиду.

- Да вы...да вы...
- Да, меня вообще не интересует ни инвестирование, ни портфели, ничего. Из запасов на черный день - банка тушёнки и тысяч десять на гречку.
- А как же...как же...вложение в ваше будущее? - голос Сергея стал напоминать скрежет металла.
- Да пофигу.

Тут же Сергей треснул окончательно и превратился в пепел. Я встал с кровати, смёл его в совок веничком и выбросил в окно. Я слышал какой-то тихий писк о вложении в валюту, но ветер унес Сергея в неизвестном мне направлении окончательно.


Рецензии