О жизнерадостных

Не знаю, доводилось ли вам встречать таких людей, но я вам расскажу, что недавно заметил.

Есть такая когорта всегда позитивных, всегда счастливых и всегда энергичных товарищей. Даже не будем обсуждать, что с шилом в жопе бегать затея так себе и на пеньке посидеть, поглядев на птичек просто жизненно необходимо. Дело не в этом.

Так вот, не знаю, как у вас, но у меня есть такая привычка - я всегда смотрю в глаза. Людям в жизни, на фотографиях - всегда мне интересен взгляд. Как мне кажется, глаза зачастую выражают куда больше, чем застывшая гримаса или же раскинутые в разные руки от переизбытка чувств.

И фотографии таких всеуспевающих всерадостных и суперпозитивных не стали исключением. Есть небольшое количество людей, у которых жизненная энергия бьёт через край и деть её некуда, поэтому приходится то на сноубордах кататься, то на лыжах, то дайвингом увлечься, то ещё чем-нибудь, иначе эта самая жизненная энергия их разорвет на британский флаг и улетят они в разные стороны, поэтому они вынуждены жить с этим ядерным реактором у себя в одном месте и сбрасывать накопленное. Я таких встречал, поверьте - ощущения от общения с ними говорят именно о такой ситуации.

Но всё же большинство таких на вид искрящихся от радости суперпозитивчиков обладают одной очень интересной особенностью - в их глазах какая-то нечеловеческая тоска. Просто какой-то вселенский ужас, который и Лавкрафту не снился. Если бы уровень этой тоски на себя пример известный пессимист Эмиль Чоран, то от осознания кошмара побежал бы куда глаза глядят и молил бы ему такие страшные вещи больше не показывать.

Образовалась у человека дырка в душе. Дырка огромная, я бы даже сказал бездна. Конца и края ей нет, а заткнуть надо. Всякими гадостями на затыкается, решил человек её затыкать вроде как всякими полезностями. И началось - с утра на лыжах покататься, потом где-нибудь в бассейне поплавать, вечером на велосипеде. Везде непременно нафотографироваться надо, дабы показать, что жизнь кипит и человек этой самой полной жизнью живёт и даже плач в подушку по ночам никто и не увидит. И с такими я тоже встречался, поверьте мне и на этот раз

Дорогой мой супер позитивный и активный друг! Плохо ты маскируешь свою внутреннюю пустоту - тебя всегда выдадут твои глаза. Подумают, что ты весёлый и шебутной только такие же, которые не понимают, что ты внутри давно мертв и это лишь конвульсии агонизирующего покойника. Засим, дорогой друг, мой тебе совет - перестань обманывать себя, прекрати прикидываться жизнерадостным и смотри на жизнь честно. Обычно с этого начинается подлинная, настоящая жизнь.


Рецензии