Зоя

Наше знакомство с Зоей состоялось ровно четверть века назад. Жарким июньским днём 1997 года в больничную палату, где я лежала на сохранении, вошла высокая и статная девушка. С первых минут было видно, что она весёлая и бойкая. А когда озвучила своё имя, я поймала себя на мысли, какое редкое имя для молодой девушки, но как удивительно, это имя ей подходит. Зоя. Мы много общались, чем ещё заниматься, лёжа на больничной койке. Зоя поведала мне все свои тайны, за свои 20 лет, ей уже многое пришлось пережить. И к моему большому сожалению, в тот момент, всё сложилось не лучшим образом для Зои.
Буквально через год, гуляя с дочерью, я встретила Зою, она была в интересном положении, и я от души порадовалась за неё. Ведь это большое счастье для каждой женщины стать матерью.
И всё-таки, кто-то свыше рисует наши встречи и знакомства, и видимо, в нашем случае, нам нужно было очередной раз встретиться, чтобы прожить вместе ещё один этап жизни. И этот момент настал.
К тому времени, я около трех лет работала на заводе, и в один из дней, в кабинет вошла женщина, и вместе с ней, моя давняя знакомая Зоя. В ту минуту, мы обе вряд ли могли подумать, что теперь будем вместе работать. Но, именно, так и случилось. Я была экономистом склада, а Зою взяли кладовщиком. Мы ещё больше сблизились, я старалась помочь ей, ведь сама когда то начинала с кладовщика, и все свои знания и навыки, передавала Зое. И тут случилось очередное чудо, я забеременела вторым ребёнком. И Зоя успешно  стала выполнять мои обязанности.
Но видимо, судьба продолжала испытывать эту женщину, благо, что её характер и сила воли  позволяли, и она была способна на самые смелые поступки. По стечению обстоятельств,  Зоя приняла смелое решение и стала опекуном своему племяннику, многие скажут, да какая проблема, свой же. Но...мальчик с отклонениями и при этом ещё и глухонемой. Зоя окружила его своей заботой и любовью. Было много вопросов, порой мне казалось, что она погрязла в проблемах этого мальчика.
Зоя не разделяла, дочь и племянник были для неё, как два родных ребёнка.
Время безжалостно быстро летит, но эта чудесная женщина, всегда молода, а главное, бодра, излучает свет, улыбку и позитив. Её оптимизму можно позавидовать, судьба постоянно испытывает Зою, но она, как стойкий оловянный солдатик, справляется со всеми проблемами. Сегодня ей 45, мне хочется, чтобы последующие 45, были ещё более зажигательные и счастливые! С днем рождения, Зоинька, всего тебе самого наилучшего и такого же светлого и доброго, как ты сама! Нескончаемого запала и бодрости!!!


Рецензии