Технология Слоник и палачи русского народа

  В Европе есть популярный скульптурный сюжет-- слоник и у него на спине башня.  Скульптура существует во множестве разных вариантов и стилей. Один из вариантов наиболее показален. Молодой слоник страдальчески болтает мордой, он под гнетом,  у него на спине непропорционально высокая башня,  в несколько раз выше его, башня заканчивается местом возничего, но на нем пусто, ничего нет, ни символа, ни фигуры. Подразумевается, что башней управляет масон. Скульптура передает типичный для сатанистов разных мастей метод паразитизма. Выбирается кто-то молодой и неопытный или сильный и глупый и т.п. И после специальной обработки (угнетения сознания) используется для целей сатанистов, то есть,  для несения их проблем, грехов, как батарейка жизненной силы, как основа их паразитических проектов.
  В случае с психотроникой, обычно «слоник» долго подготовливается соответствующими специалистами с детского возраста. На его мозг, на кору головного мозга, на энергетику и тонкие тела идет целенаправленное и методичное воздействие волновыми  физическими методами, то есть, ЭМИ, акустическими волнами, торсионными полями  и т.д. (психотроника).  Они дезориентируют его сознание, снижают сопротивление к психическому воздействию. Когда «слоник» угнетен, то есть, зомбирован и ослаблен, через лярвы и паразитические присоски сатанисты качают жизненную энергию, вселяют разную нечисть ну или используют его других целей.
  Кто помнит первые годы 90-х? Постарайтесь вспомнить особые чувства от этих лет. В начале 90-х  сионисты активно  приносили Русь в жертву, символически, магически. В меньшем масштабе – это было и в 80-е годы. Тогда, вместе с символическим (магическим) жертвоприношением Руси выбирались талантливые подростки среди русского народа с некоторыми особенностями характера, замкнутые, интроверты, из неполноценных семей. И превращались в «слоников», то есть, в батарейки жизненной силы. Всю их жизнь сопровождали психотронные операторы, зомбировали, качали жизненную силу. Меня сделали «слоником», когда мне было 12 лет. И до сих пор система психотроники нисколько не собирается оставлять меня в покое. Следят за моими перемещениями, зомбируют, пытают, «качают» жизненную силу, уничтожают тонкие тела и т.п.
  Тех, кто, мучает, пытает с помощью волновых методов психотроники по традиции с 90-х годов называют психотронные операторы. Но можно проще – мучители, палачи русского народа.
  В провинции они чувствуют себя вольготно и абсолютно безнаказанно. Многие психотронные операторы пытают прямо из своих квартир жильцов в соседних квартирах и не боятся ни раскрытия, ни разборок.
  Вот точные (по памяти) адреса некоторых таких деятелей. Желающие могут с ними даже пообщаться. 
  Адреса.
  Ул.Луначарского, 90, подъезд 3, у меня была квартира с балконом на 1 этаже, сейчас там офис. Психотронный оператор - женщина старше 50 лет с мужем и маленькой девочкой. Жила прямо надо мной. 2 этаж, ее балкон на ул. Луначарского, слева от подъезда. Год 2020.
  Пытала инфразвуком несколько дней подряд, болью в черепе и зубной болью. От каких-то волн было ощущение будто вскипела жидкость в корне зубе, зуб аж выпрыгнул из десны.  Я прятался в чугунной ванне, перенес туда подушки и одеяло. Сначала это мне помогало. Она расширила поле угнетения и мне это перестало помогать. Выбежав из квартиры, я  бестолку шлялся по улицам, там меня полиция оштрафовала на 5000 руб. за прогулку без маски. Когда, психотронный оператор женщина — это особенно опасно. Они тоньше, часто это профессиональные психологи. Эта же, как только замечала, что сексуальная потенция у меня восстановилась, уничтожала ее на еще более тонком уровне, вырезая какие-то энергетические каналы и подканалы.
  Ул.Екатериниская, 190, квартира 12. Я снимал квартиру № 8, у него надо мной, значит его квартира № 12. Психотронный оператор -мужчина лет 30-35 с женой и грудным ребенком. Год 2019- 2020.
  3-х комнатная квартира сдавалась намного дешевле рыночной цены. Молодая хозяйка была какая-то чуть «пришибленная», наверняка, тоже жертва психотроники. Как обычно, в психотронной квартире кто-то умер. В этой, накануне, умерли пенсионеры, прежние владельцы. В их спальне, на месте кровати стоял мощный психотронный столб, то есть, энергетическо-информационный канал. Я выбрал самую безопасную комнату. Но мне это не помогло. Психотронный оператор пытал меня акустическими волнами. Боль в черепе, мигрень, я надевал на голову все кастрюли, которые были в квартире, ничего не помогает, от акустического воздействия они не спасают. Тогда, я включил звук телевизора на полную мощность. Наконец, слышу, жена ПО  устроила ему истерику, из -за шума не спит их ребенок. Тогда только, психотронный оператор снизил пытки акустическими волнами, еще через сутки разрешил немного поспать, ослабив, техногенную бессоницу. Арендовать эту квартиру мне было выгодно, да я уже понял, что в любых других арендных квартирах меня ждет тоже самое. Обложив вокруг себя литров 300 воды в разных емкостях я прятался от его ежедневных  атак, так продержался  4 месяца.
  2-я Разгуляйская,5, деревянный дом на 2 половины, его половина слева. Про этого моральнаго деграданта я уже писал в «Психотронный Бухенвальд». Он устроил со мной соревнование. Он пытает, я защищаюсь. Каждый раз он выбирал новое направление, с которого будет пытать. Я же тащил в дом всё больше 5-литровых бутылок, наполнял их водой и выставлял по направлению психотронных атак. Он победил. Включил мощный инфразвук (то есть, я решил, что это инфразвук, что это было точно, я  конечно же не знаю). Выключил, когда я был уже на грани потери рассудка. Контузия повредила мне  внутреннее ухо, оно потом долго восстанавливалось. Год 2018.
  Голева, 5,  квартира № 21 на 2 этаже, я снимал  комнату, в другой комнате жила одна пенсионерка.  Психотронный оператор жил прямо над арендной комнатой. Это -мужчина лет 30-35 с женой и грудным ребенком. Год 2017. Пытал в основном ЭМИ. Техногенная бессонница и отупение.  Но вопрос в другом. Комната уже была под стационарным психотронным угнетением. Зачем? Кого он там пытал? До меня в комнате жила молодая женщина с грудным ребенком. Кого он там зомбировал? Готовил очередного ребенка  в качестве батарейки для «сатанистов»? Сначала с помощью многолетнего психотроннного воздействия на мозг, ребенок вырастет неполноценным, с блоками и комплексами, когда подрастет, станет очередным «слоником», донором для паразитов, ну или террористом.
  Б.Гагарина, 36. В местных новостях промелькнул дом 18-летнего Пермского террориста.  Если я не ошибся, похож на  Б.Гагарина, 36. Я снимал квартиру там на 2 этаже. Год 2019. Квартира была уже под постоянным психотронным угнетением.  ПО жила в этом же доме, где-то выше, судя по «почерку»-женщина. Кроме, постоянных акустических пыток «подключала» ко мне НЛО. Я оценил ее как высокопрофессиональную, поэтому сразу же съехал с этого дома.
  Я привел подробности пыток не для того, чтобы пожаловаться. Мне это не нужно.
  Я хочу, чтобы читатель представил себе, что его ждет, когда, эта публика и их хозяева придут к полной власти и расширят свое влияние уже на весь народ через электронные документы, чипы, печати лазерами и т.п.


Рецензии