Встреча с Христом. Новый Путь

                Нина Гонг
Мой Бог, мы встретились - внутри!
Благословенный миг счастливой Встречи:
Мой старый путь остался позади,
Мой Новый Путь тобой отмечен...



Эта история - откровение для вас, мои дорогие и любимые люди. Она исходит из моего сердца, которое жаждет поделиться с вами. Потому что, отдавая, мы дарим друг другу самое лучшее, и оно становится уже достоянием того, кто услышал и ощутил это в себе! Мой рассказ о том, что на Земле свершается Божественный сценарий. О Новом Пути. О великом Переходе. О моей Встрече с Христом внутри, преобразившей всю мою жизнь.  Наполнившей жизнь Озарением! Это проживание Встречи полностью изменило восприятие жизни! Верю в то, что кто умеет видеть, тоже почувствуют себя и весь мир по-новому. Ведь пришло время стать тем, кем мы изначально являемся – созданными «по образу и подобию»!  Живыми, творящими, любящими, бескорыстными, дающими, несущими в себе Вечность. Делюсь тем, КТО и ЧТО живет внутри каждого из нас! Живет и ждет своего пробуждения.

1991г. Май. Случилась Встреча, которая преобразила всю мою жизнь. Пробуждение и Откровение. Я прожила истину о том: Кто Я, а значит, и Кто Мы: Воплощенный Космос и Божественная Любовь. То есть мы несем в себе эти два начала. Это прожито - случилось внутри…  Сначала я оказалась в космосе, среди живых разноцветных звезд. Чувство благоговения перед Вечностью охватило меня. Мерцающие живые звезды… А потом - Боже, сам живой Иисус. Он ЕСТЬ! Я узнала его! Он - сама Божественная Любовь. Потрясенная, я узнала, что и кто живет внутри! Внутри каждого, ведь мы все – едины. И каждая частица этого единого живет тоже в каждом! Внутри меня и тебя живет Вечность!  Она живет в каждом! После этой Встречи я стала другой – новой, истинной, собой. И вот почему я решилась на то, чтобы поделиться этой историей- потому что сейчас, как никогда, как мне видится, весь мир в этом нуждается! Потому что я знаю, что все живет внутри! 

1991г. Август. В России путч. У меня в руках оказывается газета «Аргументы и факты»… Читаю вслух для нас с сыном. Коротенькая статья. О том, что 18 августа, на Красной площади некий Сергей Тороп, назвавший себя Виссарионом, сказал Слово и объявил о том, что начинает создавать общину в Сибири. Побежали мурашки… «Вот оно - Начало», - подумала я и сказала это сыну. Я точно знала, что этот молодой человек, Виссарион, сделает то, что задумал. И что он взял на себя эту сверхзадачу – создать новое общество. Царство Любви. Я знала, что все получится. А еще знала, что однажды приеду туда. Но не сразу, а исполнив То, что понесло меня по жизни, чтобы родилась планета любви.

1997. Живя уже в полете, то есть уволившись, начался необыкновенный божественный сценарий. Я в Иерусалиме. В Храме Гроба Господня. И там случилось откровение. Мне виделось, что я увижу тот самый крест… А увидела… сплошное золото… Удивленная, всю ночь я стояла среди золота и среди молящихся сотен или тысяч? людей, задаваясь вопросом к себе и обращаясь прямо к самому Христу.  Что хотел сообщить нам Иисус Христос своей жизнью, смертью и воскресением? Неужели он воскрес? Что же было на самом деле и для чего это было? Ответы я получала напрямую – через тело и душу. Если он воскрес, то что стало с его телом? Для чего? И вдруг ясные ответы изнутри – Да, воскрес. И что он говорил сам? «Я есть Путь, и Истина, Жизнь». Всплыли слова: «Вы можете, как я и даже больше!»  Так вот что мы можем! Он преобразился, и нам показал путь – если он преобразил тело, то и мы можем преобразиться! «Будьте совершенны, как Отец Ваш Небесный». Да, поистине, ведь мы созданы «по образу и подобию». Мы здесь, чтобы идти путем совершенствования. А куда мы, люди, ушли? Мы заблудились… и снова: «Вы можете, как я и даже больше!» Вот мы кто!

 Так в чем же тайна воскресения? – опять взывала я сама в себе к Христу. Смотрю на молящихся людей. Они скорбят среди всего этого золота. А ведь если Он это сделал это - воскрес и показал путь, значит, и люди могут это! А можно ли это сделать, идя путем скорби и страданий?..  Что хотел сообщить нам – передать своей жизнью, смертью и воскресением Иисус?   Куда же мы ушли?  Заблудились, идя по несвойственному душе пути? Не пора ли воскреснуть к Истинному пути? – думала я…
 
Вернувшись в Новосибирск, я стала мечтать о волнах просветительной работы для пробуждения Того, кто и что живёт в нас…  И начался явный Божественный сценарий. Уход из системы в свободный полет. Сначала – в движении «Образование ради жизни», создавая единое поле новых людей, кочевую общину по всей России и странам СНГ. В это же время, оказалось, синхронно, Виссарион на юге Красноярского края выращивал общину - крупнейшее в мире духовно-творческое эко поселение «Обитель Рассвета». На расстоянии я стала ощущать, что там происходит. Что я чувствовала? Что растет и крепнет поле живой жизни, которое притягивало тех, кто готов… Меня приглашали туда тоже приехать, но я знала и чувствовала, что нужно делать то, что мы делали – создавали кочевое сообщество людей, способных не только адаптироваться, но и грамотно преобразовывать мир, помогая людям прийти к себе, становиться здоровыми, радостными, творящими, и даже внутри системы…. Правда, после счастливых событий, люди возвращались в свои города и, если не ехали для нового глотка живой жизни, то постепенно энергия снова, несильно, но снижалась…  Все равно путь шел по восходящей… хоть и медленно.

Вы знаете, что у каждого есть свое призвание. Моё призвание вывело меня вскоре на международную орбиту.  С вестью о коллективных действиях в России и просто быть, присутствовать, чувствовать. Людей и меняющийся мир.

И вот он – дар! 2009 г. Впервые я попала туда, на юг Красноярского края, когда меня позвало сердце. И увидела явленное «чудо» - что можно было сделать за эти годы, ни разу не оглянувшись назад. Создавая дружескую атмосферу, бережность друг к другу, к природе. Творя другой, человечный мир.

С тех пор за одиннадцать лет мы провели двадцать две экспедиции «Новая Земля». Были там с друзьями из России, Швеции, Америки. Сбывая мечту – о слиянии Слова с коллективными грамотными действиями - в проживаниях «Образование ради Жизни» и с тем лучшим, что есть в мире. Наше содружество продолжает расти, и все больше друзей из разных стран хотят приехать и вживую увидеть, что рождается в Сибири: тысячи человек учатся жить вместе как единая семья, обмениваясь умениями для самодостаточной жизни. В глубинах России, в Сибири лепится небывалое…

  Лето 2020. Планетарная пандемия. Стоп старому миру! С первого мига я ощутила, что ничего у тех, кто задумал поработить людей Земли, не выйдет. Наряду с разобщенностью стало стремительно расти единение. Вместо страха – принуждённость и осознанность. Ощущение точки Перехода и Выбора.  И поэтому  25 июля 2020 – в День Вне Времени мы впервые создали онлайн событие «Земля – Наш Общий Дом» - наша международная семья вместе! Устремлённая в едином направлении – творить другой, человечный мир.  И вот он – необычный дар… Наши друзья из Бразилии предлагают создать видео про «Обитель Рассвета», и мы это сделали! https://youtu.be/3kKP8ZZvTQU
 
Началась небывалая дружба с Владимиром Кипрском и созданной платформой Живой Планеты.  22 сентября 2020г. – первый совместный онлайн марафон, посвященный Дню Мира. «300 спартанцев», Владимир Кипрский и команда собрали пробужденных русскоговорящих людей со всего мира. Радостное единение.  И устремленность к тому, чтобы преобразовать мир и пробудить Человека в человеке. Чувствовалась, как по всей Земле разливаются волны любви, деятельной любви. Неся пробуждение от сна невежества.  Я чувствовала, что открывается страница новой Человечной истории человечества. Это история любви в действии
 
И вдруг как молния, несется весть – 22 сентября, арестован Виссарион! Человек, принесший на Землю единое новое учение о едином пути людей – Пути любви, Пути вечности. И воплощающий это учение в практике жизни. вместе с тысячами людей, у кого хватило мужества выйти из городов, чтобы творить другой мир… За тридцать лет он создал в Сибири эко поселение - зерно нового, человечного общества – в природе и гармонии друг с другом. Потрясенная, и зная о том, что «волос не упадет без воли Моей», я задала вопрос «Для чего это?».  Ответ пришел изнутри - для выхода его сообщества на новый, самостоятельный путь! Для пробуждения всех людей, кто способен видеть, ЧТО происходит. Для рождения всеединства и для всеобщего пробуждения к человечности! И деятельной любви для людей.
Как молния, эта весть облетела весь мир, все города и веси России и мира. Для чего? Чтобы дать людям шанс – всем людям, включая тех, кто по незнанию, борется с тем, что является величайшим даром - шанс увидеть, что в Сибири за тридцать лет создается, практически создана новая модель жизни – самодостаточной, гармоничной, в дружеской атмосфере, где основная забота – образование детей нового поколения: без отрицательных образов, в умении быть мастером своей жизни и мастером своего Дела.

Помните слова Бакминстра Фуллера: «Вы никогда не измените мир с помощью борьбы с существующей реальностью. Чтобы изменить что-либо, создайте новую модель, которая заменит старую». Помните пророчество Эдгара Кейси: «Надежда Миру придет из России»?

Сумеем ли мы сдать экзамен и сделать правильный выбор?  Если да, то мы реализуем сценарий Бога и сумеем сделать Землю обителью любви.  Чтобы нести сначала тот бесценный дар, который есть в сердце каждого человека – дар Любви.  Чтобы облагородить жизнь на Матушке – Земле, а потом и во Вселенной. Выбор – за каждым из нас и всеми нами вместе!
 
Вспомнился сон, когда я впервые ночевала в Гуляевке, там, в Красноярском крае, в доме подруги Лены, около теплой русской печи… Мне подают в руки моего только что рожденного ребенка.  Я вся и в радости, и в то же время чувствую опасность. Откуда-то я точно знаю, что у него в спине – винт. И что это опасно, и я должна его немедленно вытащить. Чьи-то руки подают мне ребенка, и моя рука интуитивно действительно сразу нащупывает винт в его спине, выкручивает его и выбрасывает. Небывалый восторг охватывает все моё существо – ребёнок будет жить свободным, без винта…!
   
Пришло время нести весть о Свершении для всего мира. Нам удалось ввести Свершение в Сибири во всемирное движение «Живая Планета» и одноименную платформу. Тридцать онлайн событий и почти все – с участием Общины из Сибири! Их новый образ жизни не мог не отозваться в сердцах людей России и мира. Их приняли, полюбили и хотят приехать, вживую увидеть, что такая жизнь возможна! И пришла идея!

И именно сейчас, 25 июля 2022 мы проводим Историческое событие – Праздник Радости, Единства и Любви в День Вне Времени. ВМЕСТЕ с Обителью Рассвета и планетарной командой Перехода. А после него – проживание на хуторе Рыжий конь для создания Деревни мира - именно там, рядом с людьми – пионерами Другой жизни, кто живет по-новому, по-Человечески. Нам видятся очаги по всей Земле, а точка сборки именно там.

Друзья, идет рождение Новой Земли - счастливой исцеленной планеты с единым народом, воссоединенном с Богом любовью, любящим мать свою – Землю и идущему по пути истинного  И что это? Это рождение самих себя новых изнутри! И вместе.

Друзья, прожив эту историю, что вы почувствовали? Изменилось ли что-нибудь внутри? Ответьте сами себе. Согласны ли вы с тем, что мы можем «судить» о том, что мы видим, ПО ПЛОДАМ и чувству ОТВЕТСТВЕННОСТИ?
Написав это, у меня появилась надежда, что вы почувствуете, что Христос живет в каждом!  И, если это так, то сможем ли мы обрести его суть внутри себя: «Я есть Путь. И Истина. И Жизнь»?

Вместо эпилога.
Из интервью с Виссарионом:
Вопрос: Для чего ты пришел на Землю на этот раз?
Ответ: чтобы гарантированно спасти человечество.
Вопрос: Как Вы видите главную задачу своей жизни?
Ответ: помочь человечеству заложить основу построения принципиально новой системы жизнеустройства, благодаря которой человечество обретет возможность шагнуть на Путь Вечности


Рецензии