Волшебный пояс. Глава 4

- Ты призрак что ли? – спросил он, запинаясь. – Думали, та тварь тебя прикончила и ещё нашего товарища ранила, поклялись не униматься, пока не прикончим.


- Жив я, - я поджал губы, - но, не благодаря этому человеку. И не зачарованная напала, а как раз Угрюм. Один мой секрет подслушал и хотел бедную девушку, инквизиторам продать, и моей семье грозил гибелью, потому и отправился в полет. А мы сбежали, чтобы не быть обвиненными в разном. Однако, боюсь, что как только злодей на ноги встанет, сразу свою угрозу в жизнь воплотит. Сам ничего не боюсь, уйдет так далеко не сыщет, а вот родичи в опасности. Убивать ни мне, ни подруге нельзя, тем более, людей, на вас одна надежда, ради службы моей верной, придумайте чего, лишь бы не дать негодяю восторжествовать, умоляю.


- Я всегда подозревал, что этот тип соглядатай из слуг инквизиции, - собеседник скривился, - а таковых никто не любит. Однако, и убивать своего человека не позволю, ни себе, ни другим, а надо бы так сделать, чтобы его бредням никто не поверил. Будем придерживаться прежней версии. Тварь всех обманула и взбесилась, тебя сожрала, а того, кто пытался защитить, на крышу забросила. Подбросишь в лесу какую-нибудь вещь свою окровавленную. О сотрудничестве с нечистью и речи быть не может. Скажем, что Угрюмый от удара помешался, и несет какую-то чушь. Под замок запрем, от греха. Я первый заявление инквизиторам подам, все, как надо опишу, а там уж постарайтесь им не попадаться ни на глаза, ни в руки, большего выдумать не могу, прости.


- И за это благодарны бесконечно, - я поклонился низко, - жаль не довелось нам стать настоящими соратниками, под вашим началом много добра совершил бы и подвигов.


Благословил меня старший, и на том расстались с великой грустью и слезами.
К сожалению, в жизни героев расставаний завсегда больше, чем встреч, если понимаете, о чем я. Только к кому-то привыкнешь, сердцем к нему прикипишь, а уже пора дальше идти. Одно радовало, у нас имелась четкие две цели со спутницей, первое, найти мне учителя, способного научить драться нормально, вторая, волшебника, который пояснит, есть ли возможность Нив сделать человеком или для неё нынешний облик это нормально. Сама она, конечно, не слишком о внешности беспокоилась, её вполне устраивали сила, ловкость, скорость чудовища, не говоря уже об обонянии, слухе и инстинктах, и плюс способность находить все волшебное, конечно. Единственной проблемой мешавшей, люди пугаются и реагируют весьма агрессивно, а под плащом всего не спрячешь. В таком случае не помешал бы какой-нибудь артефакт, помогающий замаскироваться, или способность преображаться в человека, хоть временная. Где все это искать, пока не знали, потому сосредоточились на помощи всем, кто в ней нуждался. Да, ещё следовало накормить дважды подругу, дабы обеспечить её верность.


В теории, это было не слишком сложно. Я просто зашел в первую же придорожную таверну, поел сам и заказал целый мешок продуктов с собой, якобы в дорогу. Конечно, трактирщик такому клиенту жутко обрадовался, обслуживал со всем почтением, даже предложил слугу, мешок донести до ближайшего поселения, где сумею нанять или купить лошадь, но я отказался и к его удивлению, если не сказать, ужасу, взвалил все себе на плечо и понес так легко, словно крохотную котомку. Напомню, до сих пор выглядел как маленький щуплый юноша. Немного рисковал, мало ли, заподозрят магию и пошлют весточку слугам инквизиции? А Нив все принесенное за раз и подмела, даже косточек не оставила. С таким аппетитом трудно будет скопить хоть какое-то состояние, или вообще хоть сколько-то денег. Но, не откажешься от услуг, слишком уж полезная, к тому же, уже почти друг. Примерно на третий день пути, а передвигались мы куда быстрее, чем, если бы скакали на лошадях, соратница заявила, что чует волшебных существ. Но, вряд ли злых, те пахнут противно. Решили посмотреть. Не с тем, чтобы с кем-то драться, разумеется, вдруг сможем решить одну из своих проблем, или, ещё лучше, помочь с чем-то местным. Никто же не отменял мой долг перед всем миром и поясом. Не успели пройти далеко, как над головами свистнула зеленая стрела, и из кустов появились настоящие альвы, штук шесть, оружные. Мы поспешили поклониться низко.


- Смертным в наши земли дороги нет, - заявил один из перворожденных, - поворачивайте и уходите, коли не хотите потерять свою жизнь.


- Простите, достопочтенный воин, - я улыбнулся, - мы никому не желаем причинить вреда, или обеспокоить. Наоборот, цель наша творить добро везде и всюду. Если есть у вас проблема любого рода, враг жестокий, давно досаждающий, хищное чудовище, что угодно, с радостью поможем избавиться. Совсем бесплатно, за еду или чего захотите дать в награду. И того ы не просили, да кушать чего-то надо и снаряжаться.


- Правду думаешь, что перворожденным может чего-то быть нужно от смертных? – фыркнул собеседник. – Тем более, вы не выглядите такими уж способными хоть на чего-то.


Я, молча, кушак развязал и показал пояс волшебный, собеседник аж в лице переменился.


- Значит, умерла, - остроухий вздохнул, - мы хорошо знали предыдущую владелицу ремня. Надеюсь, с выбором не ошиблась и окажешься столь же достойным, как она. Хотя, думали, что она передаст артефакт своей родной дочери, вроде как даже готовила к этому.


- Об этом я ничего не знаю, - я пожал плечами, - мы были знакомы меньше получаса, думаю, она просто не успела дойти до места встречи, чувствовала, что вот-вот умрет, или чего-то там случилось с её ребенком. Мы даже не познакомились, просто передала и все. О чем я до сих пор жалею, в смысле, что не имели шанса пообщаться дольше. Так может, теперь найдется для нас хоть какое-то дело по силам? Мы не гордые, попросите и улицу подметем в вашем поселении, и стрелы для всех воинов наточим. Благо, «доброе дело», понятие очень широкое, от подать мелкую монетку нищему, до спасения всего мира от гибели и, в принципе, не хочу упускать ничего из этого.


- Наша основная проблема, та же, что и с начала времен, - собеседник поморщился, - это темные альвы, дроу, но они в основном, сражаются с помощью магии, а ты не колдун и даже не имеешь защиты от темных чар. Предшественница так же не сумела ничего предложить, к сожалению, в основном, просто с ней дружили, иногда сами поддерживали, лечили раны и давали отдохнуть душой от злобы этого мира.


- Ну, вот тут у меня есть грандиозное преимущество, - я махнул рукой на соратницу, - у ваших недругов есть лазутчики, следящие за поседением, не может не быть таковых, а моя подруга их вынюхает и ваших воинов наведет. Хоть проверим, прав ли я в своих предположениях. Пойманного врага можно допросить и заставить рассказать о планах темных альвов, хотя бы изолировать и вот одним противником меньше. Только не убивайте, ни сразу, а то окажусь виновником его гибели и ослабею. К тому же, любая жизнь священна.


- Найти, не значит поймать, - возразил альв, - однако, почему нет? Излишняя гордыня не полезна совсем, как говаривала предыдущая носительница пояса, сумеете чего-то сделать, молодцы, заслужите нашу дружбу уже лично. Нет, ну, все одно надо пытаться раз за разом, пока не научишься. Я так понял, начал работать недавно?


В принципе, многого не требовалось, нам с напарницей одолжили зеленые альвийские плащи и сапоги, дабы не отличались от остальных, дали отряд и поспешили в путь, обходить земли перворожденных. За один день их все не обогнуть, только мы никуда особенно не спешили, особенно после того, как узнали, что бабушке – героине, на момент смерти, было лет двести или даже больше. Пояс поддерживал здоровье, просто организм смертной на большее не рассчитан в принципе, плюс, постоянные нагрузки, многочисленные раны и прочее. И не факт, что она получила волшебный предмет в юном возрасте, подобно мне, и всегда хорошо справлялась, могли быть периоды, когда волшебный предмет не работал совсем. Впрочем, нам очень скоро повезло, не прошло и полудня, как Нив кого-то почуяла, сделала условный знак. Спутники немедленно растворились в лесу, словно призраки, а мы пошли в лобовую атаку, прямо к тому дереву, на котором сидел дроу. Злодей ничего такого не ожидал, однако, сразу воспользовался чарами, мы оказались заточены в темной сфере из энергии, и сколько не били в неё, толку немного. Зато, отвлекли, трудно смотреть по сторонам, когда приходится все силы тратить на сдерживание, сверкнула белая стрела, угодила в спину врагу, мгновенно заточив его в кусок льда, а мы, наоборот, освободились. Вышли и союзники, вполне довольные. Как раз я сгодился, донес пленника до поселения. Наконец, увидел альвиек, оказалось, они даже краше чем в легендах и сказаниях. Во-первых, редко какая из них выглядела старше двадцати пяти лет, и тем, как я понял, было около десяти тысяч лет, а то и больше. В основном, казались четырнадцати и шестнадцатилетними. Я смотрел восторженно, пока спутница локтем в бок не ткнула.


- Меньше глазей по сторонам, - заявила она, - все одно ни одна до тебя не опуститься, они даже в принцев влюбляются неохотно, а ты просто крестьянин, лишь начинающей герой.


Я немного удивился такой реакции, а потом заподозрил соратницу в ревности. Даже если Нив не человек, она все одно самочка, а значит, собственница и уже смотрела на меня как на своего личного человека и будущего хозяина, и не собиралась делить с другими, тем более, такими красавицами. Осознавала, что, как минимум, наличие шерсти делает её менее привлекательной и желанной, чем обычного человека. Лучше не злить от греха. Как минимум, обидеться, и уйдет, тогда стану куда менее эффективным героем. А то ещё и голову оторвет, а такую рану никакой пояс не залечит, увы, не бессмертный.


- Прости, мне просто интересно, - я смутился, - и не волнуйся так, на кого бы ни смотрел, останусь-то с тобой. Если все сложиться удачно, надеюсь, что будем вместе ещё ни одно десятилетие, а повезет, так и пару веков, все зависит от того, насколько живуча. И даже если будут какие-то жены, дети, не смогу их с собой таскать, максимум, деньги посылать на содержание, я же не домосед, деятельность не позволяет долго задерживаться где-то. И это коли решусь их завести в принципе. А то найдем преображающий артефакт, или создающий иллюзии, станешь выглядеть ещё красивее, вообще больше ни о ком другом думать не смогу в принципе. Потому как в остальном уже лучше любой другой девы.


- Вот, правильные речи ведешь, - чудовище кивнуло, - и нечего кем-то там интересоваться. Девушки, как девушки, к тому же, ещё и старые, у каждой, небось, по сотне детей было, а сколько мужей и любовников до тебя и появится после тебя, не перечесть, а я - девственница, и вправду юна. Как минимум, не придется ревновать к предшественникам. Так что цени и береги мое к себе доброе расположение, а то достанусь другому и будешь себе локти кусать, да поздно, обратно не зашьешь.


Честно говоря, такие заявления меня чуточку напрягли и даже испугали, хотя, постарался не подать виду. Нет, если подруга вправду окажется зачарованным человеком или сможем её в такового превращать, в принципе, все логично и по законам жанра. Тем паче, на личико очень даже ничего, да и фигурка ладная. На ком ещё жениться, как не на соратнице, с которой постоянно находишься рядом? А то и она к жене ревновать станет, и та тоже будет подозревать измену и требовать избавиться от чудовища, каким бы полезным ни было, короче, сплошные расстройства и скандалы. Однако, если передо мной все же зверь, я, ведь не больной какой на голову, жить открыто с тем, кто, лишь отдаленно похож на человека, да и грех великий. Не говоря уже о том, что нормальных здоровых детей быть, не может, в это очень важно для семейных отношений. Я бы сказал, вообще, главная и единственная цель всяческих отношений, остальное просто надумано и романтизировано. Церковь вообще запрещает всякое слияние кроме как для порождения потомства, даже в браке. А я вынужден ориентироваться на все моральные нормы и принципы и сдерживать свои желания, как естественные, так и противоестественные.


Меж тем, кусок льда забрали и поместили в большую клетку, разумеется, зачарованную, после чего пленника расколдовали, потребовали отдать все оружие и волшебные предметы, под угрозой физического уничтожения. Конечно, никто так не боится смерти, как бессмертные, а светлые альвы шутить не стали и впустую болтать, пришлось все отдать. При этом грязно ругался и обещал мстить, пролить кровь обидчиков, особенно, нам с Нив за вмешательство в противостояние двух народов. Не сказать, что мы совсем не напряглись, но это лишь часть работы, никуда не денешься. Трудно ожидать от злодея, мол, воспылает к нам любовью и уважением за то, что поймали его, лишили всего и теперь неведомо какая судьба ждет, вряд ли, чего-то хорошее. С ним миндальничать не станут. 
 


 



 
 


Рецензии
Вы правы, злодей и доброта, понятия растяжимые, но могут друг другу наступать на границы. Кто знает.
Иван

Иван Цуприков   28.10.2022 05:00     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что правильно поняли:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   28.10.2022 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.