Внутренний страх

Широкая грунтовая дорога под палящим крымским солнцем. Вокруг поле, впереди море. Рядом стоит корова.

Семь друзей и пять подруг не торопясь спускаются к морю. В их руках пакеты с едой.

В следующий раз нужно предусмотреть деньги на Такси ! Кричит Машка. Самая толстая.

По моему она из богатой семьи. Почему же она не скинулась на такси? Подумал я, а сам сказал.

-Так ты ж ни чё не тащишь. Че разнылась?

-Все равно! Мне трудно идти.

Тут подключился Пашка- самый мелкий из нас.

- Ну так зато похудеешь. Гляди у кого и встанет потом на тебя.

Все заржали, а Машка пустилась его убивать.

Пашка прячется за спинами друзей, и та не может его достать.
Внезапно позади нас сигналит красный джип и с бешеной скоростью проносится слишком близко. Мы если успели отпрыгнули в сторону. Стена пыли затмило солнце. Мы сошли с дороги, что бы увидеть друг друга.

-Маша ты как ? подбежал к ней Пашка и начал осматривать ее.

-Ты не поранилась ? Побеспокоились подруги.

-Та все пучком! Не переживайте…

-Фух… выдохнули все.

-Кто это был? У него там жена рожает? Че за нахер ? Саня ты его знаешь? Забеспокоились мои друзья.

Я сам был в шоке после такой выходки неизвестного мне автомобилиста.

-Впервые вижу. Но раз он поехал по этой дороге, значит его лодочный гараж находится рядом с моим. Ща мы его поймаем.

-Я уже было испугался что Машка своим задом машину помнёт… Сказал Пашка

-Ах ты урод. Машка снова побежала за Пашкой.

Мы взялись за пакеты и прибавили шаг.

Подойдя к моему лодочному гаражу. Мы крайне удивились, что этот джип стоял напротив моей калитки. Обойдя его со стороны я понял, что он заблокировал мне вход.

-Ооо. Вот это поворот. Даже искать не надо. Обрадовался Артем, хрустя пальцами на кулаках.

Он охренел чтоли ?! Где я успел нажить себе врага? Подумал я.

-А ну-ка ударь машину. Вызовем хозяина сюда. Сказал Я

Пашка ударил ногой по колесу, но она не завизжала.

-Эх ты. Смотри как надо. Сказала Машка и ударила кулаком по капоту.

Сирена молниеносно нас оглушила. Звук был неприятнейший. Мы заткнули уши бросив пакеты на землю. Это длилось вечность, хотя на часах прошло 30 секунд.

Сигнализация стихла.

-Бля больше не бейте. Сказал Артем.

-Что-это за сигналка такая? Удивился Денис.

-Меня сейчас стошнит. Пробубнил Пашка.

-Да уж… Странно, что никто не пришел! Вроде же очень громко было. Ну если Магомед не идет к горе…. Пойдем сами его поищем. Девченки пока постойте тут. Мы скоро.

-Смотрите что бы Машка все не съела! Сказал Пашка и быстро растворился в толпе пацанов.

- Погоди, я до тебя доберусь! КРикнула Машка.

Девчонки остались сторожить пакеты.

Мы спустились к морю. Я оглядываюсь по сторонами, что бы увидеть признаки жизни человека. Посмотрел на правою: Все гаражи закрыты. Посмотрел на лево: Тоже ничего.

-Смотрите, дверь открыта! Крикнул Пашка.

Все повернули голову на право.

Как? Я же только что туда смотрел. Подумал Я.

Не медля ни секунды, мы уверенной походкой подошли к двери и постучались.

-Войдите, крикнул металлический голос внутри.

Я нырнул в гараж, ребята последовали за мной.

Мои глаза ослепли от темноты, я достал мобильник и включил фонарик, ребята повторили мои действия.

-А где тут свет? Спросил Денис

-Хозяин ты тут ? Крикнул Я.

Щёлк щёлк.

-Да тут электричества нет. Сказал Паша.

-У меня так-то нет фонарика ребят. Печально сказал Денис.

-Хозяин, к тебе гости АУ ! крикнул Артем.

-Идите сюда. Откуда-то из дальних комнат раздался крик. Я посмотрел туда и почувствовал чей-то взгляд на себе. Но свет фонарика никого мне не показал.

Мы двинулись вперед.

-Не закрывайте дверь. Попросил Денис.

Столбики фонарного света скользили по стенам гаража, на которых весели головы животных приклеенные к деревянным щитам.

-Странно. Мне кажется, или он шире и выше, чем снаружи? Спросил Денис.

-Ого. Вот это пушка! А ну сфоткай меня. Сказал оживленно Пашка.


-Нифига себе. Это что? Настоящая шкура белого медведя? Фонарик Артема осветил жуткую морду дикого животного распластавшегося на деревянном полу.

-Вы видели?! Вскрикнул Пашка.

-Что?

Пашка с круглыми глазами указывает на голову кабана висящую на стене.

-Он только что башкой повернул!

-Ой да прекращай…

-Да я тебе зуб даю, он только что повернул башкой!

Я не выдержал: Пацаны бля соберитесь! Вы че забыли зачем мы здесь?

Ребята притихли и мы подошли к лестнице ведущей вниз.

Подвал? Он ахренел что ли? Это же противозаконно. Подумал я.

-Подвал? Саня, а че так можно было ? Спросил Артём.

Из темноты донесся голос: Я тут электричество чиню. Спускайтесь.

Не задумываясь мы двинулись в глубь темноты.

-Я тут постою. Промямлил Денис.

Опа! Очковая кобра среди нас пацаны! Берегись, ща укусит! Пошутил Пашка.

Я остановился и сквозь толпу посветил ему в лицо:

Та не ссы, пойдем, надоел!

Денис неохотно спускается к нам.

Я и мои друзья спускаемся по спиральной бетонной лестнице. С каждой пройденной ступенькой моему возмущение росло: Блин, я тоже вырою в своем гараже подвал.

Перед нами встала массивная дубовая дверь с металлической оправой.

-Погодите, а это отсюда голос доносился? Спросил Денис.

-Постучи. Тихо Сказал Артем

Я постучал. Дверь распахнулась, мы замерли. Там была темнота.

-Не ребят, я на верх. Сказал Денис и галопом поскакал к выходу..

Я посмотрел в темноту.

-Хозяин ты тут?

Но в ответ была тишина.

Вдруг мы услышали крик Дениса.

Откройте, откройте дверь! И внезапно рёв медведя!

Шок от непонимания ситуации сковал нас первобытным страхом. В оцепенении мы слышали крики Дениса умирающего под рёв медведя. Внезапно Денис затих. Свет наших фонариков дрожал как трепещущая дичь перед смертью у входа на лестницу. Ожидая ужаса мы слышим глубокое дыхание зверя. Его твердые шаги приближаются к нам. Страх, обреченность и беспомощность пронизывала нас до костей. Мы не понимали что происходит.

Рёёёёёв!

И мы щимимся в темноту дверного проема, дверь которого закрывает нас там.


Рецензии