A жена не такая же

Прошло почти восемь лет с тех пор, как я стал одинокой кукушкой. А история моя - полна болезнями: диабет, рак, болезни Альцгеймера и сердечно-сосудистых заболеваний. Я сам страдаю от ряда недугов, которые со временем дойдут до одного из моих потенциальных потомков. Мои  легкие,  поглощают множество невидимых частиц, вылетающих из выхлопных труб всех машин, циркулирующих по улицам города. Забавно, я знаю, как сильно вы любите динозавров, и эти частицы каким-то образом происходят из ископаемых останков, спрятанных под землей, то есть даже из ваших любимых динозавров. Да, эти слова звучат довольно дерьмовый для меня. А вот у этой  красотки имеются очень красивые сиськи.
Ей 45 лет, но выглядит она даже лучше, чем в 25 лет. Я рад за нее, но смотрите, скоро осень, все листья опадают с деревьев и воздух в городе станет адом. У меня есть несколько приложений на моем телефоне, которые уже показывают признаки ухудшения. В конце концов, я думаю, это вторая причина, по которой я не люблю отношения. Первой будет скука. Это убивает меня на несколько дней. Скука. Возвращаясь к одной и той же горе снова и снова. Идти по той же проторенной дорожке с тем же классом, с той же учительницей, которая с одного момента боится, что если ты засунешь ей руку в трусики, она даже не шлепнет тебя, а только посмотрит на тебя с жалостью смешанный с тошнотой. Я видел это. Я чувствовал это. Я больше не хочу. Скука сводит меня с ума. Кроме того, в одиночестве есть масса преимуществ. Посмотрите, например, когда вы откусываете от буханки хлеба и обнаруживаете, что половина вашего стола сломана. Да, точно, серьезный стоматологический кризис. Вы прибываете в спешке и больше из страха перед болью в первый офис на дороге. Сидишь на том длинном стуле, лежишь на спине, открываешь рот, и дантист с напряженным взглядом объявляет тебе, что больше ничего нельзя сделать, то есть нет смысла ставить свинец, потому что он все равно упадет. «Ты должен поставить корону», — говорит он, и ты думаешь об этом слове «корона». Вы видите треснувший зуб, на который кто-то надевает маленькую золотую коронку, очевидно, потому что следующее, что говорит дантист, это то, что работа стоит пятьсот евро. У вас открыт рот, но вы чувствуете, что пятьсот евро требуют усилий, чтобы открыть его еще сильнее. Какая крона это пятьсот евро? Это керамическая работа, которая делается на компьютере за полтора часа, говорит стоматолог и подмигивает вам, кладет руку на вашу ногу, и все, что нужно сказать, это то, что, вероятно, у большинства стоматологических кресел должна быть тайная жизнь что они, наверное, делают, и дантисты знают все, что можно сделать с таким креслом.
Я закрыл глаза и через некоторое время открыл их. Экран телефона был мертв. У всего есть срок годности, даже у этого устройства, которое, вероятно, однажды не отреагирует на мое прикосновение. Он умрет после плавания по гигабайтным глубинам океанов, и я брошу его. Кого волнует жизнь этого бедного телефона? Так много людей способствовало его появлению в этом мире, где-то мужчина копал шахту в поисках руды, из которой был сделан труп, где-то ребенок нес в своей корзине кобальтовые палочки, которые рабочий использовал для изготовления батареи или какого черта нужно будет сделать батарею. В отличие от людей, телефон мог бы помочь мне узнать, из чего сделана его батарея. Он мог бы дать мне все ответы о нем. Если бы я знал, как искать нужные слова в Интернете, конечно.
Передо мной у бассейна сидела одна незнакомка. У нее была красивая спина, и я начал сравнивать ее со своим телефоном. Каково было бы иметь возможность исследовать близость этого существа своей спиной так же красиво, как я мог бы исследовать существование телефона. Узнать о нем все, дату изготовления, проблемы, состав, кто им пользовался раньше, какие у него дефекты. Было бы легче, если бы мы знали правду о других с самого начала? Может быть, это помогло бы хотя бы от венерического заболевания. Я не мог видеть его лица с того места, где сидел. Но я был уродлив с другим красивым телом, и в другой раз, поэтому я встал с лежака, подошел к ней и несколько обеспокоенным тоном спросил ее, есть ли хлор в воде в бассейне, хотя я знал, что в ней есть хлор. Женщина посмотрела на меня так, как будто не понимала по-румынски. Она не была уродливой. Было, скажем так, интересно. Я имею в виду опасный вид. Интересными женщинами непросто управлять. У них всегда есть что-то, что не может быть обнаружено на первый взгляд. Он сказал мне, что не знает, и перевел взгляд на ее бедра, а затем поправил ремешок купальника. Он явно не чувствовал себя таким, как я. Я уже собирался опустить ногу в воду. Я собирался углубить дискуссию о хлоре в бассейнах и его негативном влиянии на кожу. Эти проблемы с кожей никогда не исчезают. Когда мужчина обеспокоен состоянием своей кожи, это признак того, что у мужчины есть чувствительная сторона и он может легче понять потребности женщины. Но тут из воды рядом с интересной девушкой высунулась голова мужчины. Еще пара, подумал я. Как мило. Хорошо, что я не напортачил со своим дешевым хлором и заклинанием по уходу за кожей. На правой руке у парня была татуировка с логотипом футбольного клуба «Ливерпуль», а на ребрах можно было прочитать текст песни «Ты никогда не пойдешь один». Открытая книга, не более того. Он прошел между ее ног, и она взъерошила ему волосы, как ребенок. Меня тошнит от этой нежности в бассейне. Так что девушка оказалась не такой интересной, как я думал. Сидеть с парнем, который является болельщиком «Ливерпуля», все равно что сидеть с парнем в инвалидной коляске. Я не понимал румын, которые боролись с этой английской футбольной командой. Какая была фаза? Это как когда радуешься, что у соседа под тобой крутая красотка и можно послушать как она громко дышит по ночам.
Я вернулся к своему шезлонгу и на мгновение сел, наблюдая за ситуацией вокруг меня. Пары, пары, много пар. Много детей. В углу бассейна было меньше воды. Я всегда избегал этого угла. Никогда не было тихо. Дети плескались, их матери и отцы кричали им, чтобы они не плескались. Ад хлора и радости прерывается качественным воспитанием. Я закрыл глаза и провалился в голову, думая, что время идет и я зря его прожигаю. Весь этот цинизм вместе взятый однажды убьет меня. Я был внезапно тронут. Может быть, этот фанат «Ливерпуля» был великим человеком, подумал я про себя, возможно, он спасал жизни, может быть, он был врачом или физиком. Но я быстро переформулировал, где, черт возьми, этот физик, подумал я и начал хохотать как дурак. Физик, послушай. Сидевший рядом со мной толстяк начал объяснять своей девушке сомнения, которые у него были, в точности как он сказал, сомнения. Он сомневался в мотивации главного героя. Сомнение было двоюродным братом неуверенности. У меня когда-то была девушка, которая была полна сомнений. Каждый раз, когда она хотела мне что-то сказать, она трясла ладонями, как будто слова, которые она должна была сказать, вырывались из ее ладоней. Отсюда и пошло сомнение. Жизнь слишком коротка, чтобы уделить время людской неуверенности и сомнениям. Особенно, если они ежедневные.
В какой-то момент рядом со мной появилась женщина и взяла другую горячую ванну. Он провел рукой по волосам и прижал их к макушке. Она была одета в слитный черный купальник и имела простые геометрические татуировки, которые придавали ей определенную элегантность. Она была высокой, с длинными тонкими пальцами. Я рефлекторно втянул живот и понял, что у меня возникла некая эрекция по тому, как двигались пузырьки между моими ногами. Я подтянулся.
-Как это начинается? — спросила женщина, глядя на меня.
- Начни один, - ответил я, когда понял, что он имел в виду гидромассаж, он автоматический.
И вдруг после того, как я закончил давать объяснения, начали выходить пузыри, сопровождаемые мычанием женщины. Водоворот, казалось, щекотал ее. Она довольно легла на спину и некоторое время простояла так. Я возобновил рассказ Болано, который начал вчера в машине. Я понял, что читал ее раньше, но совершенно забыл. Я всегда забываю тексты, которые читаю. Но, по крайней мере, я не спустился, не объяснившись сначала.
-Ты понимаешь, что здесь было раньше? сказала женщина рядом со мной. Его глаза были закрыты.
-А что здесь было раньше? —  растерянно спросил я. Так что же здесь происходило раньше?
«Во времена динозавров», — сказала женщина с закрытыми глазами.
- Во времена динозавров? — повторил я, глядя на нее.
«Именно от динозавров до автоматических водоворотов», — сказала она, открывая глаза, как будто ее вдруг меня осенило.
Ладно, она сумасшедшая, подумал я и вернулся к рассказу  о наркоманке, которая прекрасно проводит день на пляже.  Существование этого писателя утешало меня. Этакий компаньон, с которым я мог страдать. Я был не один. Не знаю, понимал ли я когда-нибудь его тексты, но мне нравилось их читать. Дело в том, что я избавляюсь от депрессии, но я понимаю, что ему нездоровится. Ему было 50 лет, когда он испугался, что его дети умрут от голода. Это еще одна проблема. Что вы оставляете малышам, кроме генетического дерьма и детских травм? Зачем ты их делаешь? Чтобы нести бедствие человечества на своих плечах? Делаем ли мы маленького потенциального Иисуса? Что мы делаем?
- Были ли динозавры на территории нынешней Румынии? — сказала женщина, указывая на свой подбородок и повернувшись ко мне.
- В Карпатах были обнаружены скелеты карликовых динозавров, из того, что я слышал, я сказал ему, следя краем глаза за вышедшим из воды блестящим бедром.
Я не понимал, сколько ему лет. Это могло быть между 30 и 50. Мясо было хорошим на нем.
-Да, а где бассейн, какие животные жили бы сто миллионов лет назад?
«— Ааа, несколько миллионов лет назад», — сказал я, понимая, о чем были ее мысли.
- Мне на день рождения подарили очень интересную книгу. Это книга с картинками и текстом, вроде комикса, и каждая страница отражает пространство в определенный момент времени. В 2000-х мы видим гостиную, в 18:00 — сад особняка, около 1600 — лес и, очевидно, 100 миллионов лет назад по этому месту проходили какие-то динозавры. Теперь, куда бы я ни пошел, я думаю о том, что было раньше.
Она не была сумасшедшей. Это было круто.
- Эта книга называется ЗДЕСЬ, - продолжила женщина. Я уже не знаю, кто это написал, но заставляет задуматься.
- Вы хотите, чтобы я рассказал вам что-то о том, что здесь происходит, - я заговорил, вдруг почувствовав, что если бы я протянул к ней руки, женщина прыгнула бы прямо в мои объятия, как знак, которого она ждала.
-Что за? — удивленно спросил.
- Мы единственные, кто не образует пару в этом бассейне, - сказал я ей, и она отвернулась от смеха. Старик, сидевший под струей воды, краешком глаза посмотрел на нас. Рядом с ним появилась его жена, такая же старая и морщинистая.
«— Но я не одна», — сказала она.

Когда это случилось все смотрели на меня так, как будто слышали то, что я сказал, как будто слышали то, о чем я до сих пор думал. Женщина встала и вышла оттуда. Она вошла в бассейн, где ее ждал мужчина, после чего они начали плавать. В этот момент все купались. Красок было полно. Слышно было только журчание воды и я уронил в воду зажигалку и мне было тяжело броситься за ней, мне казалось, что я бы бросился обратно в ту  жидкость, из которой я вышел чтобы выйти. Я не должен был быть там. И тут я увидела свое отражение в зеркале что было на стене. Я был стар и мне было страшно. Что я там делал? Где я закончил ту историю? Мне пришлось начать сначала. Я был напуган и одинок. В бассейне никого не было.

А потом откуда-то появилась уборщица и улыбнулась мне, а затем взяла меня за руку и ничего не сказала, она просто сунула мне в ладонь зажигалку, которую я потерял, когда там проживали много миллионов лет те динозавры.
А затем увидел то, что и вы...
На фото совсем другое лицо, лицо Софии Муддд...


Рецензии