Эссе Просто о НЁМ

                Просто о НЁМ

Я простая обывательница. Кручусь-верчусь в своём мирке, как и многие из нас - семья, работа. Но всегда задавалась вопросом: зачем я здесь, для чего? Неужели только для того, чтобы обслуживать и какой в этом интерес? Ведь для чего-то же я пришла на эту Землю, ну не может же человек быть просто потребителем.. И вот совсем недавно произошло то, что и должно было произойти, ОН меня нашёл! Этот земной человек, но с космическим сознанием, божественным сознанием, с чистой душой. ОН ПОСЛАННИК БОГА на ЗЕМЛЕ! И миссия его в том, чтобы возродить нашу Святую матушку РУСЬ, очистить от скверны, поднять её экономически, дать мир всем людям. Все свои планы по возрождению Руси и их реализации ОН раскрывает в своих роликах в интернете. ДОРОГА МИРА, РОДИНА МОЯ - ТЫ СОШЛА С УМА, ВОЛЯ ОТЦА, ЧТО БУДЕТ(экономический аспект), МОЯ ПОДКРЕПА. И я рада, что из многих ОН обратил внимание своё на меня. Да, общаться с ним нелегко, но под маской грубости ОН прячет свою чистую душу, потому что иначе нельзя. И я очень благодарна Богу, что он отправил на нашу многострадальную землю своего ПОСЛАННИКА!!!...Сейчас ему очень тяжело, много страданий и тягот выпало на его долю. Но скоро придёт час, и мы все будем помогать ЕМУ в возрождении и развитии нашей СВЯТОЙ РУСИ! Ну вот и всё! Всё встало на свои места!!! ЕМУ дано благословение! Не могу дождаться, когда ОН наконец-то вступит в свои права!! Чтобы расставить всё по своим местам. Время Золотого века уже стоит на пороге, оно стучится в умы и души людей! Новый грядёт! Всё подготовлено к его появлению!.. Кто готов его принять - его божественную истину - пойдут за ним. Остальные - уйдут в космический мусор! Так хотите ли вы этого!? Для чего вы здесь?! Россия-Праматерь всех славянских народов. И сейчас Тёмные силятся в своей последней агонии уничтожить её, как и много веков до сегодня... Только они забыли, что Россия всегда была оберегаема Богом и Высшими божественными силами! Так будет всегда, так и есть!!!


Рецензии