Опыт шаманского путешествия - про любовь

Я "ищу" Любовь, в самом глубоком ее понимании, уже довольно долгое время. Копаю, разбираюсь - Мудрец не дремлет.

Мне хочется подняться выше того, что я о себе знаю и понимаю.

Расширить восприятие, увидеть больше, понимать больше.



В этот раз я шла в путешествие с большим отчаянием и надеждой - найти место где было Хорошо. За опорой.



Само путешествие было такое рваное и суетное.

Я много жаловалась и просила.

Сначала пришла к своей внутренней Мудрой женщине. Которая отправила меня дальше в под землю, к центру, к ядру.



В этот раз ядро - это воспоминания о внутриутробном периоде. Когда ребенок берет все от матери - чувства, эмоции, живёт вместе с ней в ее событиях, злится, боится, радуется. Симбиоз.

Для меня это стало открытием - ребенок, находящийся в матери не блаженствует, а впитывает!



Видимо, с более-менее осознанного периода, состояние безусловной любви теряется. И первый шок - когда на дитя обрушиваются чувства мамы!

А позже роды. А дальше Жизнь с разными историями и случаями.

В общем, всюду чувства и они разные и насыщенные!



Я стала искать дальше.

Увидела зародыш, креветочку - видимо тот период, когда ещё ничего не понимаешь.

 Не то.



Следующее - поднимаюсь куда-то вверх.

И там обнаруживаю себя энергией в форме звёзды.

Искрящейся и лучистой, в окружении таких же "звёзд".

Наверное мы - души.



Мы ждем своего часа спуститься на землю. Знаем будущих родителей. И предстоящий опыт.

И также знаем, что все забудем и жизнь будет как в первый раз.

А вместе с этим придет потерянность и растерянность! И боль!



Но самое важное и ценное, что я увидела - меня держали на ладони, с такой необъятной нежностью. Вот оно!



Вокруг разливалась та самая безусловная любовь и восхищение!

Любование, восторг при взгляде на меня как на своё творение, с благословением Быть! Так смотрят глаза Создателя.



И я не могу не сделать вывод, что каждый из нас так же любим! И каждый заслуживает такой любви!

Только иногда в суете забываем об этом.


Рецензии