Неуспокоенность

Мне кажется я никогда не смогу смириться ни с чем. Буду до конца дней своих находиться между молотом и наковальней. Все так опостылело и надоело. Кризис среднего возраста? Мужской климакс, постоянная щекотка под кожей, в нервах, и все разрывает, как будто в теле идет невидимая клеточная кавитация. Мне 44 года, все должно быть уже позади. Вся жизнь осталась где то там, далеко на первых страницах.

От всего этого дико тянет к музыке и в зал. Боже как мне хочется под штангу, тяжелую, прохладную. Рвать вес, именно рвать его, так чтобы на футболке не было ни одного сухого места. Жим, разводка, тяга в наклоне, жим на вертикальной скамье, Орбитрек, шраги с гантелями, Армейский жим, жим ногами, французский жим, подъем штанги на бицепс, молотки, блочные тяги, Т-гриф, Смит, и еще масса масса всего. И всегда мне кажется что я жалею, жалею себя.

Валера говорит: " Ты давно в паспорт смотрел? Пора бы уже и поберечь себя."

Если бы мог собрать все это и передать дочке. Чтобы она летела на лед, и он у нее под коньками плавился. Если бы мог заразить, дать импульс и она полюбила бы лед так же как я люблю штангу. К сожалению это невозможно, понимаю что все бесполезно. Прекрасно известна причина моего такого поведения. Она ясна многим.

Неуспокоенность души, отсутствие реализации, говорят смерть примирит, смерть успокоит. Да, она останавливает все. Но не буду об этом, я не хочу даже думать о таком.

И все не так как в песне Зиверт - "но бывает так что одиноким лучше всех!". Может быть в отдельных моментах жизни, но все равно одиночество это наказание, это тюрьма. Люди могут говорить что угодно, но правда она здесь.

На картинке в начале текста известное полотно художника Эдварда Мунка, названное им как Крик. Иногда я одеваю себе на спину черную футболку с этим изображением. Хотя это краски Ван Гога это его восприятие. 

И в то же время мне грех жаловаться, просто грех!


Рецензии
Ван Гог страдал депрессивным расстройством, но это не мешало ему создавать шедевры. Вспомните его "Подсолнухи". Однажды посетив его музей, я просто впечатлилась этой картиной. Эти яркие краски жизни шли вразрез с моим восприятием самого художника. А "Луковичные поля"? Говорят, он писал ее, когда уже страдал от психического расстройства. Он был глубоко одиноким человеком. Думаю, ему просто не хватало немного любви. Так что если в этом мире есть хоть один человек, который Вас любит - значит, Вы - счастливый человек. А депрессия бывает у всех. Мэтр был не прав, говоря, что "печаль будет длиться вечно". Она будет длиться, пока Вы будете позволять ей существовать. На всякий яд найдется антидот. Главное - постараться найти его как можно быстрее. Всё в этом мире временно, даже жизнь. Поэтому при любом раскладе нужно брать яркие краски и создавать свой неповторимый шедевр...

Алия Берш   19.06.2022 00:35     Заявить о нарушении
Ван Гог - гений! Его цветовое мироощущение поражает воображение, я с вами согласен. Другим его представить сложно, только отвернутым всеми, непонятым и одиноким. В этом весь Ван Гог.

Моя же печаль привычна мне, она никогда не пройдет. Это больше способ существования наверное. Есть люди которые единожды сломавшись не чинятся.

Евгений Косенко   19.06.2022 00:54   Заявить о нарушении