Отблески войны

 
Сказала я: «Какой-то недалёкий,
Не знает сам, зачем сорИт на сайте».
А мне ответили: «Зато он многоокий,
Вмиг всех рассорит, только повод дайте».

Вот ведь какое время наступило,
Сегодня злоба, ненависть в почёте,
Правительство всё за народ решило
На «одобрям-с», конечно же, в расчёте.

Я так хочу в покое отсидеться,
Да, видно, не удастся, как ни жмись,
Уже весной от солнца не согреться,
Когда война, и где-то жизнь за жизнь.

Здесь зло растит жестокость бытовую,
В былом покое отблески боёв,
А я твержу: «Люблю страну любую,
Которая о мире до краёв».

Я не Шекспир, чтобы вещать о веке,
На остров Пушкина в отчаяньи спешу.
Я верю в человечность в человеке...
Да, правды нет. О мире я пишу.

12.04.22


Рецензии
Хороший стих. Мое почтение.

Людмила Гладкая   18.07.2022 10:00     Заявить о нарушении

Благодарю, Людмила, за высокую оценку стиха. Ценю ваше творчество!

Анна Шаф   19.07.2022 23:30   Заявить о нарушении