Глава III

Сознание, всегда должно быть предельно
ясным, а озабоченность, или суетливость —
предзнаименование слабости.


     Утром Диму разбудил Степан.
— Ты чего?  Сколько время? —  Cпросил Дима.
— Уже четыре часа.
— Ты как проснулся?  Ты же засоня!  Поставил будильник?
— Угу, конечно.  Сейчас пацаны должны подтянуться.
— Твои кореша?
— Да, пойдём чай пить, я чайник уже поставил.
Дмитрий встал, оделся, быстро умылся.  На кухне уже суетилась мама.  Она приготовила сумку с едой, чтобы ребята могли перекусить на рыбалке.
    Быстро позавтракав, братья отправились на озеро.  У подъезда их уже поджидали друзья Степана, Саня и Серёга, в полном вооружении заядлых рыбаков.
   Утро выдалось ясным, и небо обещало наступление долгожданного тепла.  Дмитрий подумал, как-будто Всевышняя Сила несёт благо на этот день.
   Придя на Капчагайское водо-хранилище, закинули спиннинги. Ребята разожгли костёр, им было весело, но Дмитрия одолевали мрачные мысли.  Он понял, что вся его жизнь, теперь потечёт по другому.
Просидев несколько часов на рыбалке, ребята ничего не поймали, клёва небыло совершенно.  Видимо, было ещё слишком рано, для рыбалки на спиннинг.  Хотя лёд уже достаточно растаял, но в дали от берега ещё виднелась ледяная корка, озеро было холодное. Но парни не унывали, посидев у костра и выпив несколько бутылок портвейна (вино), настроение у них значительно повысилось. Дмитрий так же присоединился к компании ребят.  Он заколотил пару папирос « веселухи», после чего все дружно смеялись.  Пацаны засыпали Дмитрия вопросами о службе в армии, так как им всем предстояло служить.  И ему пришлось рассказать ребятам несколько историй из своей службы, и конечно же, дать поучительные советы.
    Придя домой Дмитрий задумался о предстоящей встрече с Богданом. И от этих мыслей шли мурашки по телу. Было страшно, и это ощущение подливало адреналину, хотелось жить. Но не просто жить, а действовать и творить. Вспомнились слова великого мыслителя Омара Хайяма :
                Не верь тому, кто говорит красиво,
                В его словах всегда игра.
                Поверь тому, кто молчаливо,
                Творит красивые дела.

    Илья не находил себе покоя.  В это время, он готов был растерзать любого.  Внутренний голос ему говорил :
— Остынь Илья, холодной думай головой, успокойся, ведь если сотворишь зло, оно же к тебе бумерангом и вернётся. Но никакие доводы и разговоры близких родственников, не могли остудить его гнева.  Даже жена боялась к нему подойти.  И когда пришёл его близкий друг Эльдар, Илья не стал с ним разговаривать. Внутри образовалась какая-то пустота, которая не давала покоя.  И водка, совсем не пьянила, и никакая хавка не катила.  Илья закалённый в жизненных трудностях, чувствовал себя абсолютно беспомощным.  Он понял, что человек, какой бы он не был, нечего сам сотворить не может.  Илья вдруг отчётливо осознал, что существует нечто значительнее воли человека,— это неизбежный ход событий, ты их
должен видеть, и анализировать.  Человек, сам по себе слишком мал и слаб, чтобы что-то изменить.  Единственное, что он может, это принять решение, как вести себя в тех, или иных жизненных ситуациях.
    В этот тяжёлый момент, он вспомнил  то время, когда на него в армии напали трое парней.  Все они были азербайджанцами, из соседнего батальона ракетчиков.  Они всегда сбивались в стаю, и нападали кучно.  Ибо в одиночку, были сыклявы и глупы.  В тот день, когда Илья вышел  из чайной гарнизона, к нему подкатили трое, с борзым выражением лиц и ухмыляясь.   По-сему, говорить сними он не стал, а вмиг загасил всех троих.
    Илья был подобен тому человеку, который всегда всех выслушает внимательно, и все действия поставит на свои места, если люди ведут себя адекватно.  Но у него было одно жизненное правило, он с начала всех гасил, а потом разговаривал со своими противниками.
    Теперь же, при данных обстоятельствах, Илья ждал Дмитрия и много бухал, пытаясь загасить бурю водярой, в своей душе.

    В этот вечер Дима шёл на встречу с Богданом, в душе были какие-то сплошные противоречевые ощущения.  Дима чувствовал, что его ждут неизвестные ему обстоятельные дела.
    Придя к Богдану, они прошли опять в гостиную, где стоял бильярдный стол.  Однако в этот раз на столике стояли, большая ваза с фруктами, коньяк и шампанское.  Вокруг же стола, с кием в руках ходило очаровательное создание, необычайной красоты.  Девушка эта, была ростом выше среднего, с правильными чертами лица, фигура была изящной, и в то же время, какой-то спортивной.  На ней был одет спортивный костюм, но мгновенно в глаза бросалось то, что он у неё не для вида.  По тому, как уверенно она держала кий и била по шарам, чувствовалось, что сила в её руках присутствует.
    Когда Дима с Богданом вошли в комнату, девушка с видом не замечающим вошедших, продолжала гонять шары, ходя вокруг бильярдного стола.  Богдан пригласил Дмитрия за столик и разлив коньяк произнёс:
 — Я решил проблему с адресом.  Выпьем?
    Они с Димой чокнулись бокалами, выпили.
— Вот возьми,— сказал он, и протянул листок, на котором был адрес водилы жигулей.— Надеюсь ты понимаешь,что теперь будем работать вместе, так как я уже кое-что предпринял.
— Да, конечно.
— Поэтому,— продолжал Арсений,— я дам тебе в помощь двух человек.  Марго, подойди к нам. Присядь.
Девушка подошла и села в одно из кресел.  Богдан пододвинул третий бокал, разлил коньяк.
— Эта девушка будет работать с тобой,— произнёс Богдан, тоном не требующим возражений.— За знакомство, он поднял бокал. Дмитрий и девушка то же подняли свои бокалы.
Парень встал и представился: — Дмитрий.
— Марго.— Ответила девушка и очаровательно улыбнулась.
Все трое выпили, закусили.— Так вот,— снова продолжил речь Богдан,— поскольку вы теперь будете работать вместе, ибо у меня есть серьёзное дело для вас, вам нужно познакомиться по ближе.
— Не понял? — Вскинул острый взгляд Дмитрий.
— Ты проводишь девушку домой, а по пути вы поговорите, вот и всё. Да, и ещё, завтра утром к тебе заедет Бегимот, он на колёсах, будет сопровождать вас в этом деле.
— Чё ещё за Бегимот?
— Верный и хороший человек. Он и представится, как надо и дело поможет обставить  как надо.  И ещё, скажи своему другу Илье, чтобы не бухал, пока не закончите дела. Ты меня понял  Дима?
— Да  Арсений, понял.
    Богдан налил ещё раз.
— Ну, с Богом.  Все трое выпили.
— Я так понял, мы пошли, что-ли? — Спросил Дима.
— Удачи вам ребята.
        Как только молодые люди вышли на улицу, Марго взяла Дмитрия под-руку.
— Всё хорошо,— сказала она,— я чувствую, как колотится твоё сердце. Ты возбуждён?  Успокойся.
— Марго, тебе не страшно?
— Я просто верю Богдану.  Это настоящий человек.  Он нас не бросит и не продаст. А вот мы, если поведём себя неправильно, необдуманно, можем его подставить.
— Ты слышала,— спросил Дима,— он сказал: «что есть для нас серьёзное дело».
— У него все дела серьёзные.  А ты что, боишься?
— Не в этом дело.  Просто не хочу решать дела, которые пойдут в разрез с моей совестью.
Возникла небольшая пауза.
— Да, Марго!  Ведь это твоё не настоящее имя?
— Это псевдоним. На блатном жаргоне — погоняло.
— А как твоё настоящее имя?
— Катерина.
— Ты давно работаешь на Богдана?
— Два года.
— Ты меня извини, а тебе сколько лет?
— Двадцать шесть.
— Обалдеть!!!  Я думал ты меня младше, а ты старше меня на целых
три года.
— У женщин свои причуды.  Женщина, которая внимательно следит за собой, может и в пятьдесят выглядеть на тридцать пять.
      Они шли под-руку, по городу, как влюблённая пара и не заметили, как облачное небо превратилось в чёрные тучи.
— А может быть, куда-нибудь зайдём?  И ещё выпьем? — Предложил Дмитрий.
— Не уверена, дело прежде всего. Но если хочешь поговорить, можем зайти ко мне. До моей квартиры осталось немного, я угощу тебя кофе.
— Хорошо, пусть будет так.
Катя жила в пятиэтажке, как и большинство людей в этом городке. Квартира небольшая, на втором этаже, в ней было уютно и чисто.  Когда Катя подала кофе, Дима спросил:
— А как получилось, что   ты стала работать на Богдана?  И почему он тебя назвал Марго?
— Потому, что в этом мире у всех свои псевдонимы, так удобно для дела, если нет продажных, подлых стукачей.  И тебе скоро дадут погоняло, это будет для узкого круга людей.  А работаю я с Богданом потому, что он друг моей матери и вытащил меня из тюрьмы, когда мне светил реальный срок. Ты же знаешь, как всё устроенно в этом мире? Те кто должен сидеть в тюрьме,— правят народом и воруют миллионами, а те кто достойны править, сидят по лагерям.  А хочешь я тебе скажу, почему я тебе отвечаю честно, на твои не совсем порядочные вопросы.
— Конечно, хочу услышать правду.
— Да потому, что Богдан меня  проинформировал о тебе.  Он за тобой следил, но не сам конечно, у него в этом городке везде свои люди.  И он мне предложил, чтобы я была с тобой откровенна, во избежании в последствии ненужных разногласий и конфликтов.
— А за что ты была в тюрьме?
— Я думаю, что на первый раз достаточно вопросов.  И потом, нужно заняться делом,— продолжала Катя,— завтра, когда вы решите ехать, я должна буду присутствовать с вами, для того, чтобы выманить того, кто будет вам нужен.
— О да, я всё понял моя Госпожа — ухмыльнулся Дмитрий,— в таком случае я удаляюсь.
— Да, так будет лучше, не огорчайся, ты мне тоже понравился. Пока!
    По дороге домой Дима решил зайти к Илье. Марина открыла дверь.
— Дима!  Это просто какой-то кошмар, я его никогда таким не видела, поговори с ним.
— Не переживай, всё хорошо. Считай, что он уже встал на правильный путь. Зайдя в комнату, где был Илья, Дима просто оторопел.
   Но Илья, увидев Дмитрия встал, немного пошатываясь подошёл, и сказал: — я ждал тебя брат.
— Я знаю,— ответил Дмитрий.— И у меня есть хорошие новости, для тебя, очень хорошие.
— Говори брат.
— Я не могу сказать тебе всего, ты слишком пьян. Скажу только одно, если ты завтра к утру будешь трезв, то поедем решать проблему.  Я пробил адрес. Ты мне веришь брат?  Ты меня понял?
— Да Димон, я услышал.
— И учти, если завтра ты будешь пьян, я сам всё решу, без тебя. Всё очень серьёзно. Потом объясню.
— Я всё понял братишка, родной, Димка, всё, я готов.
— Давай братуха, до завтра.  Дмитрий развернулся и ушёл.
— Марина-а!  Марина, любимая, родная,— закричал Илья — подойди пожалуйста.
— Что с тобой? — прибежала Марина.— Илюша, ну чего тебе?
— Всё родная!  Я бросаю пить!  Прости меня, прости, прости.


Рецензии