Две судьбы

ДВЕ СУДЬБЫ.

Верить и доверять. Что может быть бОльшим счастьем для человека, чем вера.
Я очень сильно доверяла своей названной сестре. Она была у матери одна, и я у своих родителей так - же единственная.
Её баловали родители, как могли и тем не менее, она выросла доброй девушкой.
Мы с ней одногодки, и у нас в то время появились общие интересы.
Одновременно стали ходить с парнями. Это два друга.
Зося, рассказывала о своем парне. Абсолютно всем делилась. Даже интимным отношением. Делилась тем, что после постели он стал любить её больше. И что ради неё он теперь точно порвет любого.
Ну конечно, без сомнений. Крепкий парень, чемпион по боксу. Сможет спокойно порвать любого, кто не так взглянет на его любимую.
И у меня в то время всё было хорошо, пока моя названная сестра не поделилась с нами, что её родители в день свадьбы решили подарить им квартиру и машину.
После этой новости мой Аркадий изменился. Это было заметно по его отношению ко мне.
На вопрос, а что мне подарят родители когда я буду выходить замуж. Ответила, как есть на самом деле.
- Я например не жду ничего. Они итак вложили в меня все свои силы. Мы не так богаты, как родители Зоси. Папа у нас  рабочий, а мама работала на текстильной фабрике.
Ну вот настал день и названная сестра вышла замуж.
Мы побывали в их квартире. Я порадовалась её счастью. Петру подарили Жигули 6 модели.
Между мной и Аркашей, уже пробежал холодок. Через месяц я рассталась со своим.
Вернее он, не пожелал связывать свою жизнь со мной.
Тем более что по рекомендации Петра, Аркашу взяли личным водителем отца Зоси.
Я так поняла, что ему была нужна такая девушка, как Зося, т.е. с хорошим приданным.
А у меня и в помине не светило такое.
Я очень тяжело переживала наш разрыв. Иногда с печалью думала, что в жизни мне не повезло с родителями.
Завидовала ли я своей сестре?...
Иногда мне казалось, что такое чувство присутствовало у меня. Ну а после встречи с ними, оно пропадало.
Петр был идеальным семьянином. Он очень любил Зосю. Работал уже у её отца в офисе. Ездил на дорогой импортной машине. Его жигули стояло в гараже, как первый подарок от тестя.
Теперь два друга часто встречались.
Хотя Зося мне не чужая, но в их кругу я уже чувствовала себя бедной родственницей или приживалкой. И потому стала поначалу редко навещать, ну а потом и вовсе перестала заходить к ним.
Причина одна. Мне не хотелось видеть моего бывшего парня. А он, можно сказать будто прирос к их дому. Частый гость.
У Зоси образовался свой круг. У меня же свой.
Никогда не стоит навязываться со своей дружбой к тем, кто стоит выше тебя.
Работала спокойно и про замуж не думала.

Однажды меня кто - то окликнул. Повернулась и увидела Петра. Я ещё тогда подумала, как же Зосе повезло с мужем. Ездит на дорогом авто. Одет безупречно, и при его должности  остался таким же, как и в былые года. Правда возмужал очень.
Насильно донес покупки до его машины. Пожурил, что я нагружена не по своей силе. Довез с ветерком до родительского дома. И, по дороге сказал, что если что то мне понадобится, чтобы не стеснялась...
Уехал по своим делам.
Это правда, что я чаще стала думать о нём. Не с плохими мыслями, а именно с хорошими.
Заехал к нам на 8 марта. Праздник весны.
Привез букеты цветов и сладости.
Я только не знала тогда, в курсе ли его Зося, что он навещает нас.
Всё - же в браке уже несколько лет, а до сих пор детей не нажили.

В то время мой отец слёг. Все таки работать рабочим на сталелитейном, это нелёгкий труд. Горячий цех. Тяжёлая работа.
И, Петро, навестил нас как раз в то время, когда отец был уже совсем плох.
Я попросила ничего не рассказывать отцу и матери Зоси. Как то обиду держала на них, потому что в свое время, мы были очень дружны. А когда у них дела пошли в гОру, они уже забыли про нашу семью.
Вот что значит, не родная кровь.
Единственный из их семьи интересовался нашим положением, только Пётр.
А, когда папа умер, от отца Зоси привезли конверт с деньгами. А их самих никого.
Этот конверт я отправила обратно через Петра.
Он же принял самое живое участие в погребение.
Удивился, что при нашем положение, я отправила обратно эту помощь. Но для меня и для мамы, главное, это уважение. А деньги....
Так не в деньгах определяется уважение к покойному. Если бы пришли и просто проводили в последний путь, и бОльшего от них не требовалось.
Мы люди бедные, но гордость у нас присутствует.
Аркадий, мой бывший парень, тоже сделал вид, что он не в курсе нашей беды.
 
Прошло два года после этого события. И я услышала новость, что на Петра напали хулиганы и сильно избили. Так как первый удар был со спины в голову, то естественно он сразу вырубился. И, нападавших не увидел.
Да и свидетелей не было. И потому дело быстро закрыли.
Я сама позвонила к Зосе и услышала от неё, что Петра уже перевели в палату, но он как народившийся младенец, никого не узнаёт и ничего не помнит.
- Знаешь. Я развожусь с ним. Хочу поместить его в Дом Инвалидов. У него никого нет из родных. Ты же в курсе, что он вырос в Детском Доме.
Узнала, в какой он лежит больнице.
В палате помимо него лежат ещё пятеро больных.
Он действительно лежал ко всему безучастный. Смотрел в потолок. Похудевший, обросший. Ну совсем не тот, что был когда - то.
На мой голос без реакции.
Поговорила с лечащим врачом. Он подтвердил, что навряд ли вернется память. Но иногда случаются чудеса.
- Главное, чтобы у него появился стимул к жизни. А как вернется это желание жить, если его разум витает где непонятно.
Поговорила дома с мамой. Рассказала, какая беда случилась с ним. И что его хотят оформить в Дом Инвалидов. Короче, в Социальный Дом.
На вопрос о состоянии.
- Так ходить может, вот только память отшибло.
- Привози к нам. Будем присматривать за ним, пока он не придет в себя.
Я была очень благодарна за такие слова. Добро всегда нужно отплачивать добром. Иначе никак нельзя.

Продолжение.    ЭльХан.
 


Рецензии