Подари, подари мне свободу

Подари, подари мне свободу
Без тебя подари мне дорогу
Сколько гибло и тлело народу
Ну а я еще жив, слава Богу

Слава Богу, что я не святой
И могу упиваться грехами
Что я жертвуя только собой
Грех любой искупаю годами

Проглядения глаз словно жду
Словно жду я зовущего слова
И к зовущему слову иду
Как-же в жизни все это не ново

Не в новинку моя пустота
Что наполнена новой свободой
Где совсем не твоя красота
Будет править моею природой

Подари, подари мне свободу
Без тебя подари мне дорогу
Я по этой дороге иду
Повинуясь душевному слогу

Повинуясь коротким речам
И своей нераздельной печали
Но твоим лебединым рукам
Не даю своей жизненной дали

Потому что тебя я люблю
Нераздельно, печально и глупо
Потому, что к тебе не внемлю
Упираясь в реалии тупо

Потому что дороги твои
На мою не заходят дорогу
Ты себя, я прошу, не таи
Я люблю тебя, слава-же Богу...


Рецензии