Записки оттуда - оковидился...

Вторник.
Наконец-то и я сподобился - заболел Короной.
Времени свободного - хоть отбавляй. И, если самочувствие позволит, напишу чё-нить ещё интересненького.

А пока... - Чёта вспомнилось, как перед отъездом ТУДА попросил в банке все мои денюжки перевести на банковскую карточку...
Помню округлившиеся глаза сотрудницы банка:
- Да Вы что?!.. Ведь это же опасно...
- Извините, а я разве имею возможность, находясь за границей, обналичить свои деньги, если они будут не на карточке, а просто на банковском счёте?...
- Я не знаю...
(Эта компетентность наших специалистов и прочих иных нашенских чиновников меня всегда восхищала)
- Ну, давайте тогда не будем страдать головными болями, а просто переведём все эти деньги на банковскую карточку.

Мои резоны были простыми - либо я ТАМ что-то смогу, и тогда эта (относительно) незначительная сумма денег не будет иметь никакого особого значения, либо... - значит, судьба такая.
Грубо говоря, эта была сумма возврата в исходную точку. Когда можно всё повернуть взад. - Вновь купить какое-нить жильё не в столицах (ну, не государство же, в самом деле, мне его предоставит) и тихо жить, как и прежде, и всё такое.
Сегодня подвёл баланс - я, таки, смог ТАМ "обнулиться". - сегодня у меня на руках вновь та же самая сумма, с которой я приехал ТУДА.
Шесть лет, блин. Со стартом после своих пятидесяти... Молодые смогли бы лучше. Стопудово.
Возвращаться? - Да боже упаси! - По-большому счёту, путешествие только начинается.

***

Ох, блин... Сколько же хороших слов Вы мне написали по поводу моего последнего (в смысле - крайнего) поста...
Понимаю, что я НИЧЕМ не заслужил - ни ваших добрых слов и пожеланий, ни ваших светлых лучиков человеческого тепла, но... блин - спасибо. Ни за что. Просто за то, что вы такие.

Сколько гадостей и подлостей совершили... мы - такие, как я - мои современники, мои соотечественники... С кем нам пришлось разгребать все эти долбанные загадки современности и "духа нового времени"... Сколько судеб и жизненных сюжетов похоронено нами, в самых лучших побуждениях... - Нет нам прощения, но... какого-то хрена вы помните нас и любите. Такими, какими мы были. Такими, какими мы есть.

Я не знаю, что это такое. Это - что-то вроде вечной индульгенции, что-то наподобие прощения и вечного шанса начать всё сначала, при любых раскладах и обстоятельствах, даже если начать всё сначала невозможно. Но если бы было возможно, то... всё было бы совсем иначе. Потому что изначально, не в силу свой природной животности, а в силу своей теоретической человечности, все мы - человеки. И лишь какая-то лядская случайность не позволила нам всё это осуществить.

Да, судя по всему,, не удалось. Но лучики ваших тёплых слов говорят об обратном. Значит, было что-то такое, которое не зря, которое не совсем мимо... - Как в той фразе: "...Иди к своей мечте. Не можешь идти — ползи. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты..."

Да, мы не смогли, нас положили мордой в грязь и мы легли, но...ля, даже исчезая и навсегда сливаясь в одно целое с этой грязью, мы падали в направлении своей мечты.

***

Среда.
Итак, болеем Ковидом ТАМ.
Ну, во-первых, надо сказать, что на сегодняшний день в Германии все ограничения типа запретов на посещения кафе, концертов и т.п., обязательное ношение масок и всё такое - сняты. Ну, разве что, только при походе к врачам (в поликлинику) и в аптеках наличие маски для посетителей обязательно. А в остальном - полная свобода. Типа, это ваше здоровье, вот сами и решайте, носить вам маску или нет, посещать рестораны и дискотеки или не посещать...

Кроме этого, судя по всему, вирус уже несколько раз мутировал и новые штаммы не столь смертоносны для человека, как это было в первые месяцы пандемии пару лет назад... - Короче, в этом отношении жизнь наладилась и все выдохнули.
Однако, это не отменяет того, что заболевание Ковидом остаётся опасным и воспринимается всерьёз, как самим обществом, так и официальными органами власти и здравоохранения.

В общем, как только появилось подозрение, что ты заболел, то сразу бежишь делать экспресс-тест. Если у врача или, как в моём случае, прямо на рабочем месте, то тогда это всё бесплатно. Но зачастую люди уже вовсю освоили, так называемые, "Зельбст-тесты" (Selbstest) - самотест. Благо они продаются везде - и в супермаркетах, и в аптеках, и на заправках, и ещё бог знает где. Цена этого счастья самостоятельности - от 1 евро (и это очень дёшево) до 4 евро за штуку (а это уже грабёж чистой воды).

Если экспресс-тест дал положительный результат, то посещение врача становится обязательным. Там вам сделают уже лабораторный анализ, а не "экспресс". При этом быть обычным посетителем и стоять в общей очереди вам уже нельзя. Вы обязаны позвонить, уведомить о том, что, вероятно, вы уже заболели, и договориться о времени вашего прихода.

Когда вы придёте в оговоренный час, то, опять таки, вы "не такой, как все" - вам нельзя входить внутрь здания и контактировать с окружающими. - Вы подходите к специальному домофону, делаете вызов и сообщаете, что вы прибыли. - Медсестра сама выйдет к вам, и отведя вас чуток в сторонку, дабы не шокировать особо впечатлительных, получит всё необходимое для теста, виртуозно повертев специальными палочками в вашем носу и в полости рта.

Результат анализов будет известен на следующий день. Иногда это может длиться до 2-3 дней - зависит от вида анализа, местонахождения лаборатории и её загруженности, и всё такое...

***

После того, как медсестра проделает все манипуляции, она выдаст вам бумажку. - Это будет адрес интернет-страницы и ваш персональный код доступа на эту страничку. На этот ресурс стекаются данные лабораторных анализов по Ковиду со всех уголков и весей Германии. Именно там вы и узнаете результат исследования - больны вы Ковидом или почудилось.
Без всяких очередей и нервов, в спокойной обстановке, дома, просто заходите на сайт, вводите свои данные и коды доступа и, какгрицца, получите и распишитесь.

Результат анализа оформлен красиво и несколько тревожно (в случае подтверждения заболевания) - в красно-бардовых тонах, и именуются не иначе, как Сертификат. Всё как положено - ФИО, дата рождения, место и время проведения исследования, и всё такое... Можете скачать этот файл к себе на телефон или на комп, можете просто распечатать на принтере - кому как нравится. В любом случае, у вас на руках официальный документ и (в моём случае) со вчерашнего дня вы на больничном и этой радостной новостью вы тут же - по телефону - поделитесь со своей поликлиникой, которая этот больничный вам и выпишет. - Ходить никуда не надо. Даже более того, теперь вам тупо запрещается куда-либо выходить - вы источник угрозы здоровью других людей.

В принципе, уже с того момента, когда вы ещё только заподозрили у себя заболевание Ковидом, вы уже должны были приложить некоторые усилия, чтобы обезопасить окружающих, но теперь - с момента подтверждения диагноза - это не просто ваш добровольный жест, теперь это ваша обязанность. И если вы собираетесь наплевать на эту обязанность, то... теоретически любой желающий может подать на вас в суд за то, что вы способствуете распространению серьёзного заболевания и осознанно подвергаете опасности жизнь и здоровье других людей.

***

А как же в том случае, если Ковид не подтвердился? - Ведь на работу вчера вы уже не ходили... - Не переживайте. В этом случае вас просто пригласят прийти на приём к врачу. Он осмотрит вас, сделает выводы о причине вашего недомогания и определит, сколько дней вам ещё можно отлынивать от работы. Но за вчерашний и сегодняшний день больничный вы по-любому получите - то есть с момента вашего обращения до момента получения результатов анализа вы считаетесь больным при любых раскладах. Кстати, пользоваться доверием ТАМошний медицины и тупо пытаться закосить под больного я бы не советовал. Потому что, в случае раскрытия вашей симуляции, это замечательный повод остаться без работы с хорошим таким и очень нарядно украшенным хвостом "волчьего билета"...

Звоню в поликлинику. Так, мол, и так - результат анализа положительный. Чё дальше делать?
- Положительный? Понятно. Оставайтесь дома. Отныне у Вас карантин. Страховую часть вашего больничного листа мы отправим вашему страхователю сами. А вот листок для работодателя... Есть у Вас кто-нибудь, кто мог бы прийти к нам, забрать его и закинуть в Ваш почтовый ящик?..
- Блин.. Попробую кого-нить найти.
- Хорошо. Сегодня мы работаем до трёх часов дня. Пусть приходит в любое время. Ваш больничный начинается со вчерашнего числа и до конца недели, включая воскресенье. В воскресенье сделаете экспресс-тест. И если тест будет положительным, или симптомы заболевания будут ещё сохраняться, то в понедельник вновь позвоните нам. А если всё нормально, то с понедельника выходите на работу.

Так-с... До трёх, значит, работают сегодня... То есть именно тогда, когда все мои знакомые на работе. А из тех, кто не на работе - это люди, ну, прямо скажем, очень не молодые. Гонять их, как посыльных, мягко говоря, неудобно.
Звоню ещё раз:

- Я не нашёл никого, кто мог бы забрать мой больничный. Чё делать?
- Хорошо. Давайте уточним Ваш адрес. (Диктует мой домашний адрес). Всё правильно?
- Да, это мой адрес.
- ОК. Мы отправим Вам больничный лист - либо с нашим посыльным, либо сегодняшней почтой...
Вот такие дела.

Наверное, возникает вопрос, чего я так суечусь? Ну, забрал бы кто-нить для меня этот листочек завтра-послезавтра-послепослезавтра... - Ответ прост. С работодателем шутить не надо. Раз в контракте написано, что я обязан предоставить больничный в течение трёх дней с момента заболевания, то это значит, что я обязан именно так всё и сделать. И никого не волнуют мои заморочки. Контракт подписывал? Правила оформления больничного листа читал? - Вот и выполняй. Какгрицца, твори, выдумывай, пробуй...

Кстати, работодателя о своём невыходе на работу и его причинах я уже уведомил по телефону в первый же день (и это тоже моя обязанность)... Теперь надо как-то бумажку им переправить. - Завтра разберёмся.
===
ЗЫ
только что заглянул в почтовый ящик - больничный уже доставили.

***

Четверг.
Немецкая медицина сегодня - это примерно как автомастерская - набор алгоритмов для осмотров, обследований, анализов и всего прочего. Никакой отсебятины, никаких рекомендаций мумиёв, уринотерапий, чаёв, настоев, святой воды и всего прочего, что где-то и кому-то там, вроде бы, помогало, если тётя Лена в телевизоре не врёт... Короче, никакого творчества. Тупо - симптомы, их анализ, диагноз и набор таблеток, процедур и уколов, которые тоже однозначно прописаны для той или иной ситуации.

Впрочем, таблетками вас закормят вовсе не всегда и не при каждом чихе. Считается, что убивать собственную иммунную систему негоже. И поэтому, если заболевание ваше не хроническое и не такое, что вы от боли корчитесь или вот-вот расплавитесь от температуры тела, то... вполне вероятно, вас просто отправят домой - валяйтесь себе, болейте, тренируйте иммунитет побеждать болезнь самостоятельно.

Эт я к чему?... - Эт я к вопросам о том, какими лекарствами меня сейчас лечат. Отвечаю - меня сейчас лечат моей собственной иммунной системой. Даже витаминок никаких не выписали.

Не, они не жадины. Не сомневайтесь, что если вам поплохеет и ситуация станет угрожающей, то таблеток вам отсыплют более, чем предостаточно - глотать заколебётесь. Не бросят, короче. На подъёмнике отреставрируют не хуже любого Мерседеса или Опеля - и шланги заменят, и масло поменяют, и тормоза прокачают и даже, если уж совсем беда, новый ремень ГРМ вместе с натяжным роликом бесплатно втетерят...

Так что пока лежим себе на пузе ровно и тренируем иммунную систему. Благо что для тренировки холодильник забит едой под завязку - соседи постарались, когда узнали, что болею я. Спросили, чего и сколько мне надо, сходили, купили, поставили пакеты перед моей дверью, позвонили и... смылись от греха подальше.
Я даже так и не заметил, кто конкретно это всё мне приволок...

***

Вообще говоря, такого понятия, как "Поликлиника" ТАМ не существует. Ну, или, по крайней мере, мне таких не встречалось ни разу. Наверное, потому, что медицина ТАМ, как и вообще всё - это бизнес. И у каждого бизнеса есть свой хозяин, своё лицо, своё имя. Поэтому вместо каких-то непонятных, никого и ни к чему не обязывающих поликлиник существует множество частных... ээээ... предприятий, которые обычно называют праксисами - Praxis.
На русский язык это слово, как мне думается, лучше всего перевести, как "кабинет" или "приёмная" - Например, "Приёмная Профессора медицины доктора Баумгарднера". Именно так - с обязательным указанием всех званий и регалий. А чуть ниже - область, в которой товарищ или группа товарищей специализируется - допустим, "гинекология, экстренная и общая медицина".

Конкуренция в этом секторе бизнеса огромная. Поэтому ТАМошние врачи, медсёстры и прочий медицинский персонал просто физически не могут позволить себе быть плохими специалистами, работать на устаревшем оборудовании, быть не в курсе новейших технологий и открытий, и всё такое. Кроме этого, вы, как пациент, вовсе не "приписаны" к какому-нить конкретному врачу по территориальному или по какому-либо иному признаку. Вы вольны менять их, как перчатки, выбирая именно того, кто, по вашему мнению, наиболее крут и более всего подходит именно вам. И даже приходя в крупное предприятие, которое уже не Праксис, а целый Врачебный Дом, объединивший в себе множество самых разных врачей и специалистов, вы можете совершенно спокойно уточнить, что вам надо не просто к терапевту, а конкретно к господину Доктору Хеппу-старшему, а не к его сыну и не к фрау Докторше Хочински...

Короче, медицина ТАМ имеет своё конкретное имя, за честь и высоту звучания которого ТАмошние врачи вынуждены бороться всю жизнь. А иначе конкуренты обставят и... прощай, любимый офис!
Вот такой он, жестокий мир капитала и чуждых нам духовных ценностей.

***

Современная ТАМошняя медицина - это не просто хороший, но ещё и очень затратный бизнес. Все эти томографы, спектрографы, анализаторы и прочие эндо- и всякие-разные скопы и визоры - стоят очень немалых денег. И не только, чтобы купить. Но чтобы ещё и работать, обслуживать, и поддерживать в рабочем состоянии.... Не говоря уже об уровне зарплат, которые нужно выплачивать работникам, умеющим управляться со всеми этими приборами, сравнимым по степени своей технической сложности и функциональности с оборудованием космического корабля. - Девочкам после ПТУ и дяденькам "по объявлению" такие аппараты не доверишь.

Меня восхищают ТАМошние врачи. И не только как врачи, но и как бизнесмены. - Оборудованность "кабинета" (если совокупность всех комнат и помещений можно назвать кабинетом) доктора в каком-нить уездном городишке с населением в пару-тройку тысяч человек - нисколько не уступает оборудованности "кабинета" доктора в самом центре Мюнхена или Штутгарта... Да и ученых степеней и всяких почётных званий у провинциального врача будет вовсе не меньше, чем у столичного...

И, как это ни странно, но при всей своей коммерческой составляющей, перед пациентами ТАМ не принято заискивать. Наверное, это ТАМошняя ментальная особенность. Ведь даже официантка в кафешке или ресторане не будет перед вами "любой каприз за ваши деньги"... - Нет, конечно же, вы можете смело рассчитывать на формальную и обязательную вежливость, но... не более того. Не будет никаких "Слава богу, что вы решили посетить именно наше заведение!.." Скорее, жесты и мимика будут примерно такими: "Решили у нас покушать?.. Что ж, добро пожаловать." - Без восклицательных знаков.
В общем, показное радушие и счастливые улыбки - это, скорее, для рекламных буклетов. А на деле - за клиента борются не улыбками, а качеством услуг - хоть в ресторане, хоть в "поликлинике"...

***

Пятница.
При слове "медицинский бизнес" нашему человеку сразу представляется жуткая картина - типа, сидят врачи-кровососы и так и норовят заставить заболевшего бедолагу раскошелиться по полной программе и даже сверх того. И что это всё мафия, и что врач, вместо того, чтобы выписать эффективные и дешёвые лекарства, будет втетеривать вам дорогущие, за реализацию которых какие-нить барыги-аптекари пообещали ему неслабый процент от прибыли...
Разочарую вас. - Акулий оскал ТАМошнего медицинского бизнеса выглядит совсем иначе.

Во-первых, как мне думается, ни один ТАМошний врач никогда не пойдёт на теневую сделку с какими-то барыгами от медицины. Повторюсь - вся его деятельность, все рецепты и рекомендации, которые он выдаст, строжайшим образом расписаны в соответствующих инструкциях и постановлениях, за нарушение которых ему грозит отлучение от медицинских услуг навсегда, окончательно и бесповоротно. А ему есть что терять. Короче, не его это уровень, чтобы из-за какой-то фигни, которая, по большому счёту, никак не способна существенно повлиять на уровень его жизни...

Во-вторых, ему нет смысла вытягивать из вас деньги. Потому что даже элементарная обязательная страховка покрывает практически все расходы, связанные с вашим лечением. Хотя, конечно же, существуют, так называемые, дополнительные услуги, которые такая страховка не покрывает - допустим, это срочный глубокий анализ вашей крови при не экстренной ситуации... Или, допустим, особо детализированный рентгеновский снимок вашей простаты, на котором будет видно не только то что есть, а даже то, что ещё только думает, начаться ему или ну его на фик... В общем, дополнительные услуги - это прикольно, и даже небесполезно, но... вовсе не обязательно.
Врач может их вам предложить, но настаивать не будет. Он даже свою фразу сформулирует так, что вы сразу поймёте, что речь идёт о десерте, а не хлебе насущном:
- Если хотите, мы можем сделать снимок вашей простаты для углублённого анализа. Но это услуга платная и не покрывается вашей страховкой.
- У меня там что-то не так?..
- Да нет, пока я не вижу каких-либо особенностей и поводов для тревоги. Просто это более детальное исследование, если у вас есть желание его провести...
- И сколько стоит такое счастье?
- 15 евро.

Хм... 15 евро... Почему бы и нет?.. Примерно в тех же ценовых категориях вы можете размышлять, зайти ли вам в эту кафешку или не заходить... или - выпить вам два стаканчика горячего глювайна на Рождественском базаре или обойдёмся одним... - В общем, это вопрос ваших удовольствий, а не выбор между жизнью и смертью.


***

И опять же, наверное, кто-то подумал, что вот, мол, какой хитрюга этот врач - взял и аккуратно развёл пациента, чтобы себе в карман дополнительные 15 евриков положить...
А я вас опять разочарую. - Врачу абсолютно по-барабану, выложу я сейчас мои 15 евро или не выложу. Если выложу, то он потратит на меня ещё какое-то время. - Ведь этот снимок обязывает его не просто там на кнопочку фотоаппарата нажать, а ещё и анализ снимка провести и расписать и задокументировать свои выводы... - За 15 евро "грязными"... А то, если кому-то почудилось, что он эти деньги к себе просто в карман спрятал, то... зря.

Если же, поразмыслив о тех удовольствиях, которые я получу за мои 15 кровных, я скажу "нет" и мы попрощаемся, то... в кабинет тут же зайдёт следующий клиент, лечение которого тоже оплачивается страховой компанией и приносит врачу доходы, никак не меньшие, чем невыложенные мной 15 тугриков...
Короче, предлагая мне дополнительные услуги, врач вовсе не стремится стрясти с меня дополнительные копейки в свой карман. Ему, в общем-то, совершенно без разницы, кто оплатит его рабочее время - лично я или моя страховая компания. Да и  зарабатывает он вполне достаточно, чтобы вообще не задумываться о каких-то там 15-ти тугриках "грязными"... - Он просто обозначает тот спектр услуг, которые он может предоставить, если у меня возникнет желание их заполучить.

И, кстати, на счёт дешёвых и дорогих лекарств... - вам, как пациенту, совершенно фиолетово, выписаны вам дешёвые или дорогие лекарства. ТАМошнее медицинское страхование выравнивает цены любых лекарств. И пусть оно хоть из золота будет сделано, но если вам его выписал врач, то... вы заплатите за него не более, чем 5 евро за упаковку. И в этом смысле врача интересует лишь эффективность лекарства, а не его стоимость. - Ведь его квалификация, как врача, его славное имя и репутация - зависят не от проданных лекарств, а от того, насколько эффективно он умеет лечить людей.

***

Ну, а поскольку медицина - это бизнес и предоставление услуг, то... клиенты оценивают и обсуждают их, как любые другие бизнесы и услуги.

Однажды, совершенно случайно, я наткнулся на страничку отзывов об онкологе, у которого я наблюдался. Все эти отзывы можно было бы разделить на две совершенно чётко разграниченные группы.

Первая группа - это подтверждение того, что мой доктор - специалист высочайшего уровня и - благодарность и рекомендации доверять своё здоровье именно этому доктору.
Вторая группа - это те, кто тоже не сомневался в его компетентности, но... отмечали очень ненавязчивый сервис, холодное и даже, по мнению отдельных товарищей, жестокое отношение к посетителям...

Почитав все отзывы, "усреднив" их и сопоставив с моим личным опытом, могу сказать, что совокупное мнение посетителей рисует, в общем-то, достаточно реалистичную картинку, очень близкую к реальному положению дел.

Да, сервис в его приёмной, и правда, не отличался радушием и повышенным вниманием к каждому вашему чиху. Это, однако, ни коим образом не сказывалось на качестве самого лечения и прочих именно медицинских услуг.

Я не стал менять доктора, хотя и обнаружил, что есть другие, о которых было множество самых замечательных и восторженных мнений. Отчасти моё решение было обусловлено тем, что... возможно, многие из отписавшихся так и не заметили, что у моего доктора не было ноги (а, может быть, даже обеих ног) и кисти левой руки. - Да, это были протезы. Наверное, очень дорогие, которые сразу и не распознаешь. Даже левая "рука", которая всегда была в "перчатке"... - он мог достаточно уверенно не промахиваться "пальцем" мимо нужных букв на клавиатуре ноутбука... или совершенно естественным движением налить минералки в стакан, а потом взять его и сделать несколько глотков...
Я не знаю, что случилось с ним, что он оказался на протезах. Не спрашивал. Может быть, это было какое-то заболевание... может, несчастный случай...

Он редко улыбался (и, наверное, он имел на то причины). И, вероятно, из-за этого казался многим слишком "холодным" и даже жестоким... А по мне - он был героем, превозмогшим все обстоятельства и преграды, чтобы быть в профессии и помогать другим людям.

***

Суббота.
Кстати, на работу я позвонил и сказал, что, поскольку из дома мне выходить нельзя, и с другими людьми контактировать тоже нельзя, то больничный я им смогу доставить только после моего выздоровления...
- Да, конечно, господин Седов. Ничего страшного. Принесёте больничный лист в свой первый рабочий день.
В общем, оказывается, никакой проблемы и не существовало. Хотя в контракте чётко указано, что больничный я обязан предоставить не позднее, чем на третий день после заболевания. Но - все люди, и все всё понимают.
Точно с такой же лёгкостью отменились и перенеслись два заранее запланированных и согласованных визита - один к зубному врачу, второй - к чиновникам местного уровня. У зубного было даже ещё любезнее:
- Вы болеете? Очень жаль. Но ничего страшного. Мы перенесём время вашего приёма на любой другой день, когда вы будете здоровы. Впрочем, я на всякий случай сохраню за вами право прийти в понедельник, как было условлено ранее. Поэтому, если вдруг в понедельник вы уже будете здоровы, то звонить не надо - просто приходите без всяких дополнительных уведомлений. Выздоравливайте!
К слову сказать, эта ковидная зараза оказалась очень липучей... - Оказывается, только в нашей бригаде, практически одновременно - за день, она выщелкнула из работы не только меня, а сразу четырёх человек... - разного возраста, разной степени физической формы, курящих и некурящих... - Теперь будет чем заняться... - посравниваем, кто тяжелее болел и кто быстрее выздоровеет...

***

Понедельник.
Ну, что ж... - Вашими молитвами коротенькую историю про заболевание Ковидом можно завершать.

Больничный у меня был до воскресенья. И сегодня - в понедельник - я уже должен был бы идти на работу, если всё нормально.

Утром дома сделал Selbstest - получил "негатив", не заразен то есть и теоретически здоров. Однако самочувствие так себе. Звоню в "поликлинику". Так, мол, и так, тест отрицательный, но на работу идти не готов, чувствую себя больным.
- Понятно. Можете подойти к нам?
- Да, через полчаса могу быть у вас.
- Отлично. Внутрь помещения не заходите. Вновь, как и в прошлый раз, позвоните по домофону, я сама к вам выйду...
ОК. Приехал, позвонил, типа, прибыл.
Через минуту вышла медсестра и вынесла продление больничного ещё на три дня.
- Выздоравливайте!

В общем, опять в очередях не намаялся. Ну, что ты будешь делать!..
Теперь главное - за три дня себя в норму привести. - В лесу погулять... На велике неспеша педали покрутить, восстановить дыхалочку, которая чуток подздохла за время болезни... ну, и всё такое. - Подготовить себя к новым трудовым подвигам и свершениям.

Вот такая рутинная и достаточно скучная история про поболеть Ковидом ТАМ - ни погонь, ни приключений, ни интриги.
Бум жить дальше. А в этой истории можно поставить точку.


Рецензии