Убиваю чувства...

Убиваю чувства, разрываю связи,
От любви избавив, будто бы от грязи
Храм души сердечный. Это очень больно,
Но кричит рассудок, что с него довольно

Доверять вслепую и мечтать о встрече,
Безразличье - благо. Я смогу, конечно.
Твой на троне холод, отдаю корону,
Пустота как голод, но собой не трону

Ни во сне, ни в яви, становясь сильнее,
Может дни и ночи будут чуть длиннее.
Пусть другая радость для тебя созреет,
И сотри все фото, я стерпеть сумею.

Но в глаза не надо мне смотреть с улыбкой,
Я тебя, мой милый, назову ошибкой.
Мог бы стать мне Небом, если б был смелее,
Отпускаю с ветром, уходи скорее...




(Фото из интернета)


Рецензии
Думаю причина разочарование

Парвин Гейдаров   15.07.2022 14:15     Заявить о нарушении
Причем очень сильное,

Благодарю за прочтение

Анастасия Новичук   15.07.2022 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.