Вечернее происшествие

– Дорогая, мне все-таки предложили должность управляющего банка, – поделился радостной новостью глава семейства за ужином.

– Это надо отметить. Поздравляю, дорогой! Ты этого достоин. Откроем бутылочку хорошего вина? – предложила супруга.

Семья управляющего сидела за домашним столом. Супруга его любила готовить и с удовольствием это делала. Жареная картошечка, квашеная капуста, куриные бедрышки – все выглядело очень аппетитно в дорогом фарфоре.

Супругам было далеко за сорок. Он с небольшим животиком и уже намечающейся лысиной. Она выглядело шикарно для своих лет. Стройная фигура. Приятное миловидное лицо.

Вместе с ними за столом сидел их сын. Он одел наушники, слушал современную музыку и не слышал разговора родителей. Поел без особого аппетита, заторопился на прогулку.

– Сынок, ты поешь спокойно, успеешь, – обратилась мама.

– Спасибо, мам, я наелся. Пойду, погуляю с друзьями.

– Хорошо. Часов до 11 приходи, пожалуйста, домой, чтобы мы с отцом не волновались.

– Постараюсь.

– Знаешь, меня немного настораживают новые друзья Валеры, – поделилась своей тревогой мать Валеры с супругом, когда их сын вышел на улицу.

– Не накручивай себя. Они обыкновенные мальчишки. Я помню, каким я был сорванцом в его возрасте.

Валера подошел к бывшему кинотеатру, который  уже не работал много лет. Пожарные закрыли. Перестал соответствовать противопожарным нормам. С тех пор кинотеатр стал обиталищем бездомных и молодежи. Здесь он встретился со своими знакомыми. Вскоре ребята подошли к одноэтажному зданию.

Валера достал из кармана куртки маркер с широким стержнем и стал выводить свою витиеватую подпись на фасаде одноэтажного банка, облицованного большой светлой плиткой. Его приятель в это время стоял на шухере в противоположной стороне здания.

То и дело Валера оглядывался по сторонам. Рядом проходила дорога, по которой часто проносились машины. Через дорогу немного в стороне располагался крупный торговый центр.

В начало улицы завернула патрульная машина полиции. Приятель подал условный сигнал «шухер»  и сиганул вглубь двора. Валера бросился следом…
Пробежав метров сто, Валера обернулся. Погони не было. Сердце колотилось как бешенное. Без происшествий он добрался до дома.


Утром Валериному отцу позвонили с работы. После звонка он выглядел расстроенным.

– Что-то случилось? – поинтересовалась супруга.

– Да. Представляешь, вечером хулиганы разрисовали здание моего банка. Охрана заметила, но выходить по инструкции не стала. А, когда приехала патрульная машина, злоумышленники скрылись.

–Что собираешься делать?

– Попробуем отмыть плитку. Если не получится, придется менять.

Валера слышал разговор родителей.

– Пап, а давно ты стал в банке работать?

– Со вчерашнего дня.

– А ваш банк расположен рядом с заброшенным кинотеатром?

– Да.

– Тогда я знаю, кто расписал ваш банк.

– И кто?

– Это я. Прости пап, я не знал.

– Да уж. Никак не ожидал от тебя такого сюрприза.

– Можно я помогу отмыть плитку?

– Конечно, можно.

 Проходя мимо уборной, Валера выбросил в мусорную корзину маркер, которым разрисовывал стену.


Рецензии