Волшебный пояс. Глава 5

Дальнейшее, что должно было происходить с дроу, меня не интересовало совершенно, даже в малой степени. Готовились со спутницей повторить рейд, но очевидно, таким эффективным он быть не может в принципе, темные альвы однозначно в курсе того, что случилось с их посланцем, наверняка, имели с ним некую магическую связь, или вообще присматривали с помощью чар и остальных предупредили или отвели. Полноценно вмешиваться в противостояние мне смысла не имело никакого, слишком я незначителен, чтобы как-то повлиять и дать перевес одной из сторон. Так, оказал мелкую услугу.


Думал хоть привязать к себе подругу, накормив в третий раз, но оказалось, что перворожденные, что и логично, употребляют исключительно растительную пищу и никакую другую. Чудовище поело, не отказалось, но огорчило, пояснив, что трапезой считается нормальное угощение, а никак не это коровья жвачка. Тянет, максимум, на мелкий перекус. Ну, тут я пока ничего поделать не мог, правила есть правила, не мною придуманы. Спасибо хоть, что неправильное угощение не отменяет предыдущих двух, а то было даже обидно. Потраченных денег мне самому хватило бы очень надолго. В общем, отправились. Спутники понимали, конечно, второй раз удача не улыбнется, потому, ничего от нас не ждали. Однако, Нив оказалась даже большей умницей, чем я ожидал. Магическая аура, она быстро не испаряется, по ней определила, где лазутчик был, а после отыскала его обычные следы, пусть и идеально замаскированные. Разумеется, это могла быть коварная ловушка. Опасаясь таковой, шли очень медленно, вроде, никуда не наступали, когда соратница насторожилась, замерла и тут раздался хлопок, вокруг нас образовалась черная сфера, а после мир вокруг замер и испарился, сменился почти идеальной темнотой, лишь пылали в ней красные глаза. И вот услышал очень недобрый хриплый голос, который вещал.


- Неужели ты думал, жалкий смертный, что можно причинить вред одному из дроу и не ответить за это тут же? – поинтересовался невидимка. – Могли бы просто прикончить, или превратить в раба, или просто в червяка, но это не интересно совсем. Ест куда более жестокий способ. Накормим твою тварь, как того требуют правила трижды, сделав своей подручной и заставим тебя убить, максимально жестоким способом. А потом отправить охотиться на таких дорогих тебе людей, особенно, женщин, стариков и детей. Как такая идея?


- Мягко говоря, не оригинально, - я пожал плечами, - схожая идея могла придти в голову любому. Жаль, конечно, что малый опыт не дал мне победить, более того, сгину напрасно, но и к подобному стоило готовиться. Лишь немного стыдно перед доверившимися предшественницей и соратницей. Впрочем, за любое зло следует наказание, потому я-то отправлюсь в рай, скорей всего, а вас ожидает нечто ужасное. Посоветовал бы, пока ещё есть такая возможность, отпустить нас, можно даже без извинений. Или поменять на пленника, вернуть его, так сказать. Тогда каждый останется при своих. 


- Проигравший больше не считается достойным членом общества, - фыркнул собеседник, - никому он не нужен. К тому же, менять смертного на перворожденного, значит, нанести последнему несмываемое оскорбление. Не отблагодарит, а начнет мстить, нам подобное не нужно совсем, мягко говоря.


- А если бросите его в руках недруга, не выкупите и не освободите, он, конечно, карать предательство не станет, - я вздохнул, - плохо быть злым и чрезмерно гордым, что ни сделаешь, все себе и другим во вред. И да, я так же не собираюсь сидеть и ждать смерти, сложа руки, пока не знаю как, но вырвусь, освобожу соратницу, и не дам ей превратиться в убийцу всего живого. Она просто не заслуживает такой судьбы, слишком добра, благородна и честна. Будь она человеком, уже бы повел к алтарю, и уже сейчас, не задумываясь, пожертвовал всем ради неё.


- Ты ещё скажи, что влюблен, - хохотнул темный альв.


- Мы слишком мало знакомы, чтобы могла пробудиться страсть настоящая, - возразил я, - однако, она мне симпатична и дорога, до настоящей любви меньше одного шага. А удастся расколдовать, непременно влюблюсь окончательно, да и сейчас, дай мне выбор, предпочел её и никого другого. Такое средоточие достоинств ещё пойди, найди, особенно среди обычных девушек, порочных или наоборот, чересчур правильных.


Нас, не смотря на отчаянное сопротивление, разделили перегородкой из энергии, потом полусферу с пленницей увезли, а я остался, тут же принялся бить по стене тюрьмы кулаками и ногами, раз за разом, под смех тюремщиков, просто чтобы что-то делать. Несмотря на громкие слова, разумеется, было очень страшно, а кто смерти не боится, особенно, когда нет и семнадцати лет? Тем паче, такой страшной, перед глазами так и стояли когти и клыки чудовища, выпотрошит, как цыпленка и никакой пояс не поможет, тем более, скорость у нас почти одинаковая, как и сила. Возможно, девушка даже опаснее, засчет звериной ярости. Вот и зачем связался с чародеями, не имея никакой магической защиты в принципе? Понимал же, какая опасность грозит, причем, не только мне. И с трапезами ещё этими затянул. Врагам много времени тратить не придется, достаточно дать по большому куску мяса, через каждые десять минут, и все. Три трапезы, а что неполноценные, так извините, больше не полагается. Хочешь кушать, иди, налови себе людей и наслаждайся, сколько влезет. Не сработает, волшебники многое могут, перенесут монстра в будущее, в котором она опять проголодается, а дальше повторят трюк. И снова часы, и дни сократятся до мгновений. А коли сопротивляться, не покалечу ли бедняжку, лишив и себя силы полностью?


Где-то вдали послышались крики ужаса, перешедшие в предсмертные хрипы, судя по топоту, моя охрана побежала на звук. Неужели светлые альвы пришли на выручку или пригласили кого, или просто, в очередной раз, повезло, и совпало наше пленение с чьей-то атакой? Было бы неплохо, по моим прикидкам, и часа не прошло с тех пор, как очутились в жилище дроу. Судя по шуму, творился настоящий ад, я начал бить ещё старательнее и вот сфера с печальным звоном замигала и погасла. Просто лезть в драку, даже не поняв, чего происходит, несколько глуповато, могут и случайно задеть. Осторожно побрел вперед, прислушиваясь, втянув перед собой руки. Тем паче, неведомо, сколько вокруг ловушек. Меж тем, послышался громкий топот. Нечто едва не смело с ног, едва успел отскочить, послышалось тяжелое дыхание, а после некто заговорил жутковатым голосом, не имевшим ничего общего с человеческим.


- Это ведь ты, Хагора, я чую твой запах, - прохрипело нечто ужасное, - умоляю, помоги, верни меня обратно, разум мутиться, я исчезаю, тону в безумии и ненависти, спаси.


- Что я должен сделать? – спросил я, с замиранием сердца, неужели это моя Нив?


- Твоя любовь может спасти от самой себя, напомнить о чем-то хорошем, - пояснила тварь, - неужели не отыщешь в своем сердце хоть капельку, только поторопись, я долго не протяну. Лишь хозяин или тот, кто влюблен, способны выручить. Один поцелуй истинной любви, или не остановлюсь и всем обитателям планеты конец, жажда убийства и голод заставят убивать, пока не останется ничего живого вовсе.


- Я постараюсь, - пообещал я, - иди сюда, дай обниму, для начала.


Задача стояла не самая простая, между прочим, целоваться со зверем, это как-то… Ну, я уже говорил об этом, но раз нужно, вдруг совсем чары разрушит? Представил лицо подруги, заставил себя, мысленно, избавить тело от шерсти, хвоста и когтей, приложив образ к одной из альвиек, виденных ранее, благо, фантазии хватило на подобное, потом добавил душевных качеств, и получилось нечто вполне подходящее, тем паче, некая симпатия присутствовала и раньше. Надо сказать, когда соприкоснулись губами впервые, на человеческие не походили совсем, даже в теории. Еле заставил себя сдержаться и не отпрянуть, но, постепенно, что-то начало происходить, меняться, в конце даже понравилось, когда спутница со вздохом отстранилась.


- Кажется, получилось, спасибо, - произнесла она уже своим обычным голосом, - человеком, к сожалению, пока не стала, но уже и не чувствую такого желания убивать.


- Я так понимаю, дроу доигрались? – поинтересовался я с улыбкой.


- Ага, - подтвердила Нив, - я, конечно, обязана выполнять приказания того, кто накормит трижды, любые, но не факт, что они окажутся по душе. А наиболее мерзкие могут свести с ума, излишнее сопротивление, которое оказываю, приравнивается к самозащите, тогда и инстинкты просыпаются сами, будят монстра во мне и начинается. Порождение тьмы уже никакой магией не сдержать. Не знаю, сколько успела прикончить темных альвов, но остальные сбежали и вряд ли скоро вернутся обратно. И, маловероятно, что вообще посмеют тронуть в будущем. Слишком дорого им обошлась сегодняшняя атака.


- Страшно подумать, чего они такого предложили, уж не убить ли меня? – уточнил я.


- Возможно, и это так же меня взбесило, но, тут иное, - собеседница смутилась, - новый хозяин предложил мне сойтись с ним, в приказном порядке, причем, ещё и противоестественным способом, совсем больной содомит, оказался. Тебе я, возможно, со временем, и согласилась отдаться, хотя, предпочла бы добровольно и после свадьбы, но незнакомец, к тому же, фактически, насильник… В общем, воспротивилась, отчаянно сопротивлялась, не дала себя коснутся, а потом сошла с ума и обидчику первому не повезло. А дальше уже просто пошла, рвать всех, кто под лапу попадался, пока не почуяла знакомый запах. Он и позволил собраться, сконцентрироваться и вспомнить, кем являюсь, а дальше выручил. Но, есть и не очень хорошая новость. Пусть осталась без хозяина, но теперь придется три раза покормить заново, с самого начала.


- Ничего страшного, - хохотнул я, - полагаю, это переживу, тем паче, оказалось, что ты в стократ полезнее, чем думал, к тому же, ещё и хорошо целуешься. Всё одно, если будем живы, мне тебя теперь кормить до самого конца, пока один из нас в рай не отправиться.


Прежде чем покинуть жилища дроу, а как я понял, находились мы в пещере или каком-то подземном тоннеле, решили, даже рискуя дотянуть до того, что хозяева вернуться, осмотреть все вокруг. Конечно, я не видел вообще ничего, спутница за руку схватили и вела. А хотели мы немного поправить свое стесненное отсутствием денежных средств благосостояние. На какие-то же шиши надо кормить мою пушистую напарницу, а кушает она ого-го-го как хорошо. И не считали себя грабителями. Во-первых, проигравшие всегда платят за поражение, во-вторых, ведь многих убили и вполне могли объявить себя наследниками. Брали, где находили, только деньги и такие, от коих темной или любой другой магией не пахло. Альвы предпочитали свои сбережения защищать от грабителей. Интересовало и не только золото с серебром. Дроу луки не используют, это оружие такой же символ чести, как меч для дворянина – человека. Ушел с пути света, потерял и право носить. Но, зато они с удовольствием покупают у цвергов арбалеты, всевозможное древковое и особенно, гибкое оружие, кнуты, цепи, цепники и прочие хитрые штуки. Мне такое брать, смысла нет. Необходимо долго учиться, осваивать, а где взять учителя? Топор или меч хороши, но они нужны тому, кто убивает, а я не могу этого делать. Наконец, остановился на боевом шесте. Тоже требует навыков, но меньших, чем цепь или кнут, больше народу использует, найдется, кому показать приемы, удобен и как посох, опереться и для многого другого. А главное, выбросить не жалко, коли сломается, палка и палка.


Собрав все, чего могли унести, поспешили к выходу. Если он кем и охранялся, стража так же убежала, или погибла. Наконец, выбрались на свет белый и выдохнули с облегчением. Ещё раз порадовались, что не шли в какое-то конкретное место. Где бы ни очутились, не беда. А светлым альвам после весточку пошлем, если их вообще наша судьба, хоть чуточку заботит. Когда глаза опять к свету привыкли, обнаружили, что мой посох сплошь покрыт какими-то рунами, но спутница в них магии не чуяла, предположили, что это некие древние письмена и на этом успокоились совершенно. В худшем случае, коли начнутся проблемы, купим или изготовим краску и закрасим, соскоблим или вообще выбросим опасную штуку. Пока что, могли считать приключение удачным вполне. Повезло и ещё в одном, может, людских поседений поблизости и не имелось, зато набрели на таверну, которую содержали цверги.


Меня, как человека, пускать не хотели, пока Нив не сказала, что я с ней, и не показала волшебный пояс, сразу отношение изменилось. А когда потрясли кошелем с деньгами, хозяева вообще сделались почтительными и ласковыми. Надо сказать, что заведения карликов разительно отличались, во-первых, чистотой, все вот разве что не блестело. Во-вторых, массивностью и основательностью, не знаю, что надо было делать с лавкой или столом, чтобы сломать их. Да и рука бы не поднялась, поскольку все, от стен, потолка, пола, до самой последней плевательницы были изумительно украшены всевозможными узорами, рунами, чеканкой, резьбой и всем в том же духе. Мебель была рассчитана на существ разного размера, от фей пикси с эльфами до великанов под двенадцать футов роста. Более крупных существ, не согласных на временное уменьшение роста, кормили на улице. Тут ничего не сделаешь, а иначе пришлось строить гигантское здание, что слишком дорого. Тем более, чем крупнее существо, тем оно менее платежеспособно, ну, не считая тех драконов, что сторожат сокровища. Но, они редко посещают какие-либо заведения в принципе. Моя соратница, конечно, у дроу поела, наверняка и самих альвов немало отправила к себе в желудок, но, видать, преображение туда-сюда требовало немалых затрат энергии, или просто быстро переваривала, но скушала очень много, изрядно порадовав трактирщиков.


Расплатившись щедро и показав себя хорошим клиентом, к тому же, вежливым и чистоплотным, я спросил, нет ли в округе какой работы? Не знаю, может, чудовище, какое расшалилось, или горный завал разбросать можно, или ещё чего-то полезное совершить, что местным или трудно самим сделать не по силам, или не хочется, или просто лень. Благо, что такое волшебные предметы и как их заряжать надо, карлики знали и понимали мои чувства. К тому же, деньги имеют несчастье заканчиваться, и, при нашей ситуации, довольно быстро, а где взять ещё, спрашивается? Только выполняя всевозможные поручения, и чем труднее, тем лучше, разумеется. Собеседник задумался, покручивая длинный рыжий ус, и, наконец, пояснил, что из простой работы, мог бы поручить вырыть новый подвал, ему как раз должны доставить партию вина, а девать его некуда. За такое готов накормить Нив бесплатно ещё разок. А из сложного, так в соседних горах обвал случился, говорят, завалило некую пещеру. Вроде как, она пустовала, но это не точно. Вдруг кто ночевал внутри? Если так, то он, скорее всего, уже мертв, так хоть похоронить нормально. В конце концов, даже если пустует, пригодится кому-нибудь непременно. Ну, раз срочно спасать не требовалось, мы решили взяться за подвал. Кирку и лопату трактирщик выдал, и мы начали, используя имевшуюся немалую силу и скорость. За день вполне справились, даже на теть больше сделали, чем требовалось. Так подруга получила свою вторую трапезу, а я сохранил наличность на следующий раз. Купили провизии с собой ещё, сколько могли унести.


До гор добрались ещё за трое суток, место, где случился обвал, сразу обнаружили, и принялись каменюги растаскивать. Соратница, время от времени, принюхивалась, но ничего особенного не чуяла. За два дня освободили пещеру, кинулись внутрь, никого. Ну, и чудненько. Заночевать решили там же, лишь бы опять не завалило. Как раз, поужинали, и оказалась третьей трапеза, выдохнули с облегчением. Очень уж я опасался, что опять похитят, да новый хозяин окажется не таким злодеем, не удастся его ни убить, без греха, ни сбежать, не нарушая правил. Лоб спутницы засветился, и на нем появилась большая и красивая буква «Х». Чудовище жутко обрадовалось, рассматривало её в ручье, что тек неподалеку, и даже чуть-чуть краснела, словно невеста, которой подарили обручальное колечко. Полагаю, в таком качестве и рассматривала. То есть, технически, рабыня это она, а, по сути, собственностью оказался я. И обоих такое положение вполне устраивало. В общем, легли спать, не чуя дурного, ночью меня спутница разбудила, толкнув в бок. Начал подниматься, лапой рот зажала, и тут услышал покашливание. Посреди пещеры в воздухе висел светящийся прозрачный скелет в рубище с отверстиями для глаз пылавшими голубым светом. Поняв, что не спим, повернулся к нам и заговорил.


- Доброй вам ночи, путники, приятно, что заглянули, - начал он.


- Простите, мы не знали, что вы здесь обитаете, - я поежился, - погибли во время крайнего обвала? Простите за то, что не спасли, возможно, стоило раньше придти.


- Погиб, - подтвердил покойник, - только очень – очень – очень давно. Как можете видеть, и кости истлеть успели, не осталось и воспоминаний. Я даже позабыл, как выглядел. На самом деле, не имею ничего против компании и вовсе не собираюсь вредить. Просто скучно стало, захотелось с живой душой перемолвиться. Надеюсь, не против? Кстати, заметил у вас, весьма, любопытный и редкий посох, где раздобыли такой?


- Скажем так, дроу подарили, - я облизал губы, - мы, правда, не спрашивая, взяли, но…   


 
 


Рецензии
Интересную ситуацию закрутили...
Иван

Иван Цуприков   28.10.2022 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Это дело я люблю:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   28.10.2022 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.