Предок

Давно покинул этот мир,
Уже забыли меня внуки,
Век для кого-то был кумир,
Томлюсь в эфире я от скуки…

Родным готов я помогать,
В молитву вставьте мое имя!
Я буду вас оберегать,
Без древа племени, кто им я?

Я словно ангел сквозь года,
Услышав ясную молитву,
Примчусь, как предки иногда,
Мне помогали выиграть битву!

Учите дочек, сыновей
Запоминать ушедших предков,
Какого рода и кровей,
Где чья печать, в каком из слепков…

Вы продолжаете мой путь,
И в ваших венах кровь от деда,
Познав меня, поймёте суть,
Значение большого следа…

Давно покинул я эфир,
И помнят имя мои внуки,
Я прихожу к ним в этот мир
Через молитвенные звуки…


Рецензии
Мне понравилось.
Удачи вам.

Окороков Владимир   28.07.2022 15:52     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Динмухамед Табылды   29.07.2022 08:24   Заявить о нарушении