Момент истины

“Как все необыкновенно сложно.” - думал Сергеев, - “В то, что у другого человека есть душа, я могу только верить. Нет никакого способа убедиться в том, что он что-то чувствует, а не двигается как запрограммированный автомат. Вот, смотрю в глаза Федотову и кажется что-то в них вижу. Но как знать, не обманываю ли я себя?”

“Между людьми существует такая глубокая экзистенциальная пропасть,” - думал Федотов, - “что даже великие мыслители не в силах ее преодолеть. Глядя в глаза Сергееву я вижу зрачки, за которыми пустота. Есть ли кто-нибудь в этой пустоте?”

Рефери легонько оттолкнул Сергеева и Федотова друг от друга, крикнул –  “Бокс!”


Рецензии
Не верю!
На ринге адреналин застит глаза!
И Сергеев, и Федотов могли увидеть друг в друге только адреналин!
А думать они не тренировались.

Опанька   20.06.2022 01:59     Заявить о нарушении
Анна,
И я не верю! Поскольку шутки не объясняют, оставим все как есть.
Но вообще-то они у меня оба с верхним образованием, Сергеев и Федотов. Такие вот странные боксеры, даже и с комплексами.
Я их так вижу!
Спасибо большое за внимание!

Леонид Кряжев   20.06.2022 02:15   Заявить о нарушении
У них могут быть и по три образования!
Но на ринге властвуют гормоны!

Опанька   20.06.2022 03:21   Заявить о нарушении
Совершенно атипичная ситуация, полностью согласен!

Леонид Кряжев   20.06.2022 03:30   Заявить о нарушении
Ура! Со мной согласны!

Опанька   20.06.2022 03:32   Заявить о нарушении
Это должно стать правилом! Даешь согласие между людьми!

Леонид Кряжев   20.06.2022 03:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.