Ступени развития человека

 Сколько их,кто знает?!Не уверен,что все знают.Начнем.
 Первая ступень.Родился человек.Сосет и спит сначала.Но постепенно вертится
и смотрит по сторонам. А это кто?Развивается любопытство.Это интерес.
Очень важная ступень.

 Вторая ступень.Растем.Интересуемся всем.Начинаем самостоятельно читать.    (Переходим границу.)

... Хочется с кем-то дружить.Встречая мальчика или девочку,спрашивает:

 -Ты кто?

 -Я Ум.

 А давай дружить!

 Дружить с умным -очень здорово,но не надо отставать...

 Идут вместе и встречают еще одного-уже парня или девушку.

  "Какой красавец,"-думают они.-Кто ты?

 -Я Талант.Со мной не хотят дружить.Говорят,зазнайка и хвастун!

 -Давайте дружить втроем!Ты согласен?Будем с интеллектом,умом и талантом.

-Конечно рад!Но ,боюсь,что нас заклюют...Кстати,вот еще один высокий красавчик.


 -А это кто?

-Наш противник-Зависть.Не дай бог никому.

 -Тут я знаю одного-все его уважают и боятся.Зовут "Интуиция."..Может,нам поможет.


 -Мы согласны.




 PS А Интуиция -разве это не я?-спросил Ум.

     -Да,это часть Ума -ответили друзья.-Спасибо за хороший вопрос!







 Борис Скоков,
торик,писатель,мечтатель


Рецензии