Тилиграм как вместилище кала или Рязановщина

    - Профессор Хабалкин сказал, - повернулся ко мне таксист, одним глазом косясь на образовавшуюся впереди пробку, - что мностаночность Явлинского отныне станет знаменовать.
    Я попытался улыбнуться, хотя от подобных разговоров сводило скулы уже и у моей таксы Фриды, тихо сопящей в колени жены. Странное время, первый встречный спешит выплеснуть на тебя потоки ахинеи, судорожно изрыгаемые чиновниками или политиками, ясно осознающими тотальный кердык подведомственной им территории, не способными создать ничего, вороватыми и некомпетентными, столько уже раз лгавших, что разве вот такие таксисты из Ярославля, что несчитанной тучей прикатили в Маскву зимой на заработки, да так и остались, ведутся на рыготню власть предержащих или просто подвизающихся рядом, грабя навылет ничтожные остатки.
     - Чего знаменовать - то ? - вмешалась жена, выбрасывая таксу в окно. Мордатый СААБ с хрустом переехал чвакнувшую собаку, а сидевший за баранкой богатой машины мужик нехотя осклабился, покачиванием головы выражая сочувствие заблуждающемуся в своих прогнозах профессору Хабалкину.
     - А чего хошь, - словохотливо откликнулся ловкий ярославец, прикуривая сигарету от китайской зажигалки, - то и будет знаменовать. Ты, тетка, пойми, что слова всей этой шелупени не значат вовсе ничего, а повторяю я их от не хер делать. Не буду же я, - неожиданно распсиховался водитель, ткнув кончиком сигареты жену в глаз, - тебе, сука, про личное тереть ! Падлы ! - взвыл таксит, выволакивая меня на проезжую часть. - На, сука !
     Он ударил меня головой о бордюр. Очки жалобно звякнули, из носа потекла кровь. Я слышал стоны жены, по чьей груди бодро топтались какие - то выпрыгнувшие из тарахтящего УАЗика небритые граждане. Таксист пинал меня под ребро, злобно шипя :
     - Пидарас ты толстый, привык, гнида, в своих  " Кинопанорамах " пургу гнать, вот, тварь, прочувствуй теперь правду народную.
    Толпящийся на тротурае народ что - то кричал, бросая в нас окурками. Согбенная старушка с Орденом Трудового Красного Знамени на американской бейсболке, громко шаркая корейскими кроссовками по заплеванному асфальту, подобралась к нам и впиявилась беззубым ртом в мое правое ухо. " Глядишь, - меланхолично подумал я, - отит хронический вылечит неистовая старушка ". Высосав мне половину мозга, старушка, оказавшаяся Ниной Ургант, откинулась и, вытирая окровавленные губы, закричала, содрогаясь :
     - Горит и кружится планета !
     - Над нашей родиной п...дец, - присовокупили свои ломкие голоса марширующие по тротуару гвардейцы кардинала, размахивая полосатенькими флажками с вышитой бязью рожей несменяемого президент - диктатора, нашедшего многополярность в своих обвислых по старческому заду шкерах.
     - Не нужна нам Гарбо Грета, - унисонно и задумчиво гудели в сжатые и приставленные к ртам кулаки трудящиеся узбеки, топчась на месте.
      - Зимой будет холодец, - мрачно заключил ярославец, затаскивая меня с женой обратно в машину. Щелкнул тумблером радио. - Мельдоний пользителен от сердца, - раздалось из радиостанции, - как, примерно, мужчина - старьевщик способен тоже знаменовать по профессору Хабалкину, хотя Явлинский и оспорил.
     - Суки рваные ! - вконец разбесился таксист, вновь вылетая из машины. Сунулся в багажник и скоро показался с переносным зенитно - ракетным комплексом  " Джавелин ", щелкнул, сверяясь с компьютером на борту такси, тумблером, а потом вмазал ракетой в святой Кремль, возле которого мы и застряли в пробке.
     - Так их, пидарасов ! - поддержал народ благое начинание водителя, бросаясь на штурм и слом некогда святого здания.
     Через неделю Си - Эн - Эн сообщило, что Москвы больше нет, через две весь мир ощутил, что нет больше России, потому как Путин помер, а без Путина, известно и делегатам, нынешней уё...ной России - не бывать. Скорее бы, что ли, а то вылезет рылом утопшего о прошлом годе сазана у какой крысы Потупчик какой Костин и такое скажет, что хоть святых выноси. А как их вынесешь, ежели Эрислейф из предыдущей сказочки оказался Ярославом Мудрым, как, примерно, некий Емельян Ярославский - Розенкранцом Моисей Семенычем. Так и Потупчик, верно, выяснится какой Потупчик, а мне, как патриоту, скорбно и неприятно.


Рецензии