Последняя капля дождя. 98 глава

     - Как Вы себя чувствуете, Дмитрий Александрович ? - всё же спросил Сергей, подходя к кровати.
     - Неплохо, для человека, побывавшего на том свете. Как Кира? Пусть приедет, она так внезапно ушла, мне нужно её увидеть, - сказал Дмитрий.
     - Я предлагал ей приехать, но она отказалась, сказала, что хочет вернуться в Америку, говорит, зря приехала... - ответил Сергей, представив себе, что будет, когда Дмитрий узнает правду.
     Но сейчас ему было нельзя волноваться и Сергей не мог ему сказать, что она лежит в этой клинике и совсем недалеко от его палаты.
     - Ну... если хочет вернуться... занятия начинаются через два дня, ей надо успеть к началу... хорошо, скажи Тимофею, пусть возвращаются во Флориду. Да... закажи три билета, ведь и мама его хотела с ним поехать, - погрустнев, ответил Дмитрий.
     Но он был уверен, что Кира не уедет, не простившись с ним.
     - Дмитрий Александрович... я должен Вам сказать... только прошу Вас, не волнуйтесь, Вам нельзя... - запинаясь, проговорил Сергей, но Дмитрий так взглянул на него, что парень замолчал.
     - С Кирой что-то? - спросил он, стараясь приподняться, но со стоном опустил голову на подушку.
     - Прошу Вас, Дмитрий Александрович! Ну при чём тут Кира? Что, кроме неё больше нет ничего важного? Из Рязани звонил Иван, он вроде как продал Ваш дом. Я не сказал, что Вы в больнице... подумал, Вам решать, что делать, - ответил Сергей.
     - Ааа... вот ты о чём... хорошо, пусть переведёт деньги от продажи дома в детский дом или в больницу, куда там больше требуется? Впрочем, вызови мне Петра Алексеевича, можно и с фирмы перевести деньги, верно? У тебя всё? - спросил Дмитрий, устало закрывая глаза.
     - Почти... - обречённо ответил Сергей.
     Дмитрий открыл глаза.
     - Что ты не договариваешь, Сергей? Говори всё, как есть! - потребовал Дмитрий.
     - Тут такое дело... Иван ещё кое-что сказал... - ответил Сергей, взглянув на Дмитрия, не зная, стоит ли сейчас говорить ему о ребёнке.
     - Да что ты мямлишь, как баба? Не тяни, говори! - воскликнул Дмитрий, теряя терпение.
     - Ирина к нему приходила, - взглянув прямо в глаза Дмитрия, заявил Сергей.
     - Ирина? Не понял... а ей от Ивана что понадобилось? Я же ей сказал, что ухожу от неё, - растерянно произнёс Дмитрий.
     - Дело в том, что у неё дочь... она говорит, что ребёнок от Вас. Вроде как девочке уже больше года, что ли... - ответил Сергей.
     Услышав его слова, Дмитрий застыл. Такого он точно не ожидал, зная, что Ирина пила какие-то лекарства, чтобы не забеременеть. Волнение охватило Дмитрия, он не мог поверить, что у него родилась дочь. Он растерянно посмотрел на Сергея.
     - Значит, я стал отцом? Какая потрясающая новость! Господи, спасибо тебе... значит у меня дочь... ох, Ирина... что же мне делать? Ведь дочь должна жить со мной, верно? - Дмитрий был настолько растерян и потрясён услышанным, был так рад, что не совсем соображал, что же делать.
     - Дмитрий Александрович, конечно, ребёнок - это здорово, но ребёнок должен жить в полноценной семье, понимаете? Прежде всего, с матерью... а это значит, что и Ирина должна приехать, тогда... Кире что сказать? - спросил Сергей, который волновался не меньше Дмитрия.
     - А при чём тут Кира? Это моя дочь, Сергей! Я в этом нисколько не сомневаюсь, Ирина очень любила меня... быть может и сейчас любит... А Кира... ты прав, Кира тоже ещё ребёнок, я ей не пара... возомнил себе, нафантазировал всякое... но реальность такова, ей нужен парень её возраста и уровня, надеюсь, она встретит такого. Господи... у меня дочь... поверить не могу. Да, я помню... два года назад, может чуть больше, сейчас не вспомню, я был с Ириной в близких отношениях, это же чудесно! Значит, она всё-таки родила... - улыбаясь, говорил Дмитрий, наконец осознав, что стал отцом.
     - Можете не сомневаться, Дмитрий Александрович, Иван говорит и анализ ДНК не нужен, девочка - вылитая Дмитрий, как сказал он, - улыбнувшись, ответил Сергей.
     - Серёжа... собирайся в дорогу. Сам видишь, я ещё не скоро встану с этой чёртовой постели. Отправляйся в Рязань, во-первых, переведёшь деньги от продажи дома в детский дом, во-вторых, привезёшь Ирину и мою дочь. Господи! Поверить не могу! - чувство гордости и радости переполняли сердце Дмитрия.
     - Всё сделаю, Дмитрий Александрович, - ответил Сергей.
     - И ещё... мне нужен расчётный счёт детской и онкологической больницы в Рязани. Пора заняться благотворительностью. Дела на фирме идут очень хорошо и всё же, пригласи ко мне Петра Алексеевича, мне нужно с ним поговорить. Скажи Евгению, ведь тебя не будет... жду его утром вместе с Петром Алексеевичем. Пусть Евгений сам проводит Киру в аэропорт. Да... и ещё, пригласи дизайнера, пусть в городской квартире оформит детскую комнату в розовых тонах для моей малышки. За два дня, комната должна быть готова. Пусть Евгений займётся мебелью для детской, а ты отправляйся в Рязань. Кире скажи, что я велел ей вернуться в Америку вместе с Тимофеем и его матерью, впрочем, пусть придёт ко мне, я сам ей всё скажу. Всё, я устал, можешь идти, - сказал Дмитрий, устало закрывая глаза, с загадочной улыбкой на губах.
     Сергей вышел из палаты и остановился, раздумывая об этом деле.
     - Кажется, босс счастлив и принял важное решение, молодец, Ирина. Красивая баба, характер хороший, вот такая жена ему нужна, а не эта малолетка со вздорным характером, - бормоча себе под нос, Сергей уходил по коридору.
     Заходить к Кире он не стал, не хотел ей раньше времени говорить об этом, ведь он и сам наверняка ничего не знал.
     - Пусть Дмитрий Александрович сам с ней поговорит, у меня и своих забот хватает, - прошептал Сергей, садясь в машину.
     Он заехал домой, чтобы искупаться перед дорогой и плотно поесть. Он позвонил и Евгению, и Петру Алексеевичу, попросив утром приехать к Дмитрию Александровичу. Останавливаться в дороге он не хотел, ему нужно было вернуться уже сегодня, в крайнем случае, завтра. Но дома поесть не получилось, продукты закончились. Приняв душ и переодевшись, Сергей вышел из дома и сев в машину, поехал в ближайшее кафе. Плотно поев, он наконец выехал на кольцевую дорогу, ведущую из города.
     Часа через два, он подъехал к дому Ивана. Только дома никого не оказалось, пришлось поехать к Ирине. Увидев Сергея, она кажется не удивилась и пригласила его в квартиру. Сергей услышал плач ребёнка и прошёл в комнату.
     - Собирайся, мы уезжаем. Дмитрий Александрович просил привезти тебя в Москву, - сказал Сергей, заглядывая в кроватку, где сунув пальчик в ротик, сидела прелестная девочка.
     Сергей был поражён, насколько большим было её сходство с отцом.
     - Что же он сам не приехал? Знаешь... он не хотел детей, потому я и не хотела говорить ему о ребёнке... но нужда заставила. Почему я одна должна её поднимать, когда у неё есть такой отец? Сам понимаешь, смеси, памперсы, да много чего нужно малышке. А я не работаю, сначала декретный отпуск... - с отчаянием говорила Ирина.
     - Я всё понимаю. Но Дмитрий Александрович приехать не смог, - ответил Сергей.
     - Дмитрий Александрович не смог... конечно, ему и дела до нас нет. Но я никуда не поеду, Серёжа, хотел бы, так сам бы приехал. Значит мы ему не нужны, а навязываться, я не намерена. Он никогда и не любил меня, позволял себя любить. А я ведь до сих пор его люблю... ждала, думала приедет... хотела сообщить ему, когда узнала, что беременна, но испугалась. Подумает ещё, что хочу его ребёнком к себе привязать, но мне его жалость не нужна, справлюсь сама! - с горечью и отчаянием воскликнула молодая женщина.
     - Дмитрий Александрович в больнице и приехать, при всём своём желании, не смог бы. У него была клиническая смерть, он с того света вернулся. Не стоит говорить то, о чём потом пожалеешь, Ирина! Он был тяжело ранен, пока не встаёт, но когда услышал о дочери... видела бы ты, как он обрадовался! Наверное, кроме меня никто и не знает, насколько этот человек одинок. Богат, да, но счастье в его глазах я только сегодня и увидел. Он ждёт тебя и свою дочь, велел комнату ей приготовить. Кстати, как её зовут? - с восхищением взглянув на девочку, которая сама легла на подушку и уснула, под их голоса, спросил Сергей.
     - Господи! Что ты такое говоришь... а зовут её Мария, назвала дочку в честь его мамы. Значит он обрадовался? - радостно спросила Ирина.
     - Давай договоримся так... мне нужно заехать к Ивану, поздно уже, сегодня наверное не станем на ночь выезжать в дорогу, ты соберись и утром я за тобой заеду, договорились? - предложил Сергей.
     - Ты бы мог у меня остаться. Места много, - сказала Ирина.
     - Нет, это неправильно, не хочу, чтобы потом пришлось оправдываться, давать лишний повод для сплетен. У Ивана останусь, он мужик добрый, а нет, так и в гостинице можно переночевать, - направляясь к выходу, ответил Сергей.
     - Ты прав, хорошо, утром я тебя жду, - сказала Ирина.
     Сергей увидел в её глазах успокоение, уверенность и радость. Спустившись вниз, он сел в машину, подумав, что Иван уже должен был вернуться с работы, время было почти семь часов. Иван и правда был уже дома, открыв калитку, он пригласил Сергея в дом.
     - Я думал, Дмитрий сам приедет, всё-таки это его дом, да и дочка у него. Неужели не примет ребёнка? Я видел девочку, очень на него похожа, - проходя в дом, сказал Иван.
     Сергей хотел было ответить, но войдя на кухню, куда пригласил его Иван, увидел молодую женщину, лет тридцати, темноволосую, такую симпатичную, приветливую...
     - Моя жена, Татьяна, проходи, мы как раз ужинать собирались. Так что же Дмитрий не приехал? - спросил Иван.
     - Сергей, очень приятно. Не знал, простите... а Егорка где? - спросил Сергей.
     - А Егорка уехал в Москву, представляешь? Он в институт поступил, в общежитии живёт, послезавтра занятия начнутся. А как наша Кирюша поживает? - спросил Иван, когда они сели за стол и Татьяна поставила блюдо с жареной картошкой, заправленной чесноком и укропом.
     - Ваша Кирюша хорошо поживает, всем нам жару даёт! - засмеялся Сергей.
     Татьяна поставила второе блюдо, с отварными кусками мяса, порезала помидоры и огурцы, хлеб уже стоял на столе.
     - Она с детства такая была, взбалмошная и самостоятельная. Скучали мы без неё, особенно Егорка, потом он уехал, а мне одному в доме, сам понимаешь... Татьяна работает в больнице, медсестрой. Месяц, как вместе живём, - смущаясь, сказал Иван.
     - Поздравляю вас, желаю счастья... - банальными словами ответил Сергей.
     - Спасибо. Так что Дмитрий с Ириной решил? И почему сам не приехал, ведь его дом продал, хотел деньги ему в руки отдать. Конечно, при его деньгах, мизерная сумма за дом ему верно и не нужна, - сказал Иван.
     Татьяна села за стол.
     - Ешьте, пока горячее, угощайтесь, Сергей, - приветливо сказала она.
     - Спасибо. Очень вкусно. Дмитрий Александрович сказал, чтобы ты эти деньги передал детскому дому и ещё... он просил расчётный счёт больницы, хотел и туда перевести сумму, ведь сейчас эти учреждения нуждаются в помощи, верно, Татьяна? - спросил Сергей, с аппетитом откусывая мясо.
     - Неплохо было бы, в больнице вечно не хватает медикаментов, да что медикаменты? Постельного белья для больных, даже халаты для медперсонала сами себе шьём. Любая помощь была бы кстати, - ответила Татьяна.
     - Вот Вы мне и дайте расчётный счёт больницы, на который Дмитрий Александрович и переведёт определённую сумму денег со своей фирмы. Ну а деньги от продажи дома, утром я должен перевести в детский дом, только не знаю, как это сделать, - ответил Сергей.
     - Лучше через банк. На руки никому давать не стоит, не знаешь, по какому адресу они пойдут. А расчётный счёт можно попросить у директора детского дома. Хотите, я с Вами поеду? У меня завтра выходной, - ответила Татьяна.
     Сергей взглянул на Ивана, тот кивнул головой, давая согласие.
     - Хорошо, буду благодарен. Спасибо за ужин, я, пожалуй, пойду. Надеюсь, в гостинице место на ночь найдётся? - вставая из-за стола, полушутя спросил Сергей.
     - Обижаешь! Ну какая гостиница, Сергей? В доме места много, вон... в комнате Егорки Татьяна тебе постелит, - сказал Иван.
     - Спасибо! Было бы неплохо, - ответил Сергей, который порядком устал.
     Говорить Ивану о том, что произошло с Дмитрием, он не стал, да тот больше и не спрашивал. Растянувшись на кровати в комнате Егорки, Сергей крепко уснул.
     Кира вовсе не хотела оставаться в больнице. Полежав до вечера, она попросилась домой. Ей было страшно заходить к Дмитрию, но просто уйти, ничего ему не сказав, она не смогла.
     - К тебе можно? - спросила Кира, приоткрыв дверь его палаты.
     - Кира? Да, проходи! Как я рад... что это с тобой? Что с твоим лицом? Руки в синяках... Господи! Тебя что, избили? - с трудом приподнявшись на постели, с искренним испугом спросил Дмитрий.
     - Аха! Щас! Кто бы посмел меня избить? Я что, дура, чтобы позволить это? Меня вчера машина сбила, когда я выскочила от тебя и побежала на улицу. Но мне лучше... а синяки пройдут. Ты скоро домой пойдёшь? Просто... занятия начинаются, пропускать бы не хотелось... - спросила Кира, умолчав о том, что на неё напали отморозки и хотели изнасиловать, наверное всё же понимания, что ему нельзя волноваться.
     - Я ещё самостоятельно встать не могу, сама видишь... ты прости, что вчера наговорил тебе... но мне снова нужно с тобой поговорить. Я сказал Сергею, думаю, билеты он уже заказал и вы с Тимофеем и его матерью возвращаетесь во Флориду, - ответил Дмитрий.
     - Хорошо, как скажешь. Я и сама хотела уехать. Но ты же приедешь ко мне? - спросила Кира, присев на стул возле кровати.
     - Кирюш, тут такое дело... поверь, я очень тебя люблю! Но ты дочь Дарьи, понимаешь? Не могу я так... права не имею. И потом... как оказалось, в Рязани у меня родилась дочь, от женщины, с которой я долгие годы встречался, ну, в смысле... оставался у неё, понимаешь? - подбирая слова, сказал Дмитрий.
     - Короче, ты просто спал с ней, как и с моей матерью, верно? Считаешь, это правильно? Любить одну женщину, а спать с другой? - воскликнула Кира, злясь и на Дмитрия, и больше на себя, что смеет его ревновать и ей больно слышать такие вещи от мужчины, которого она любит.
      Или не любит? Кира словно осознала что-то явное и уставилась на Дмитрия, не понимая, что происходит.
     - Ну прости, иногда с мужчинами такое бывает. Ты ещё маленькая, ну... вернее юная, тебе трудно понять такие взрослые вещи, но я отправил Сергея за своей дочерью и конечно, за матерью моего ребёнка. Тебя я не оставлю, у тебя в Америке дом, машина, счёт в банке. Ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью, знай, я всегда буду рядом с тобой, - ответил Дмитрий.
     - Зачем ты вообще влез в мою жизнь? Кто тебя просил привозить меня в Москву? Решил, что ты всё можешь? Но спросить, хотела ли я этого, ты конечно не мог... ну да, конечно... ты же думаешь, что тебе всё дозволено! Ненавижу тебя! Хотя нет... я тебе благодарна, а знаешь, спасибо и за дом, и за машину, и счёт в банке мне конечно пригодится. Но очень прошу тебя! Больше не лезь в мою жизнь! Никогда! И Тимофея мне не надо, и его матери тоже! Сама справлюсь! Никто мне не нужен и вы ещё услышите обо мне! Прощай! - воскликнула Кира, вставая со стула и уходя к выходу.
     Дмитрий окликнул её, но Кира выбежала из палаты и побежала по коридору, где на лестничной площадке столкнулась с Евгением. Парень шёл к Дмитрию, следом за ним шёл Пётр Алексеевич. Увидев Киру в слезах, Пётр Алексеевич схватил её за руку.
     - Кира? Что с тобой? С Дмитрием Александровичем плохо, да? - с тревогой в голосе спросил мужчина.
     - С Дмитрием Александровичем всё хорошо! Здравствуйте, Пётр Алексеевич! И... до свидания! - ответила Кира и побежала вниз по ступеням.
     Выбежав на улицу, Кира остановилась, у неё не было денег на дорогу, да и вид у неё был такой, что в автобус не сядешь.
     - Хотя, можно на такси доехать и взять у Фёдора деньги за проезд, - уходя к дороге, пробормотала она.
     Она перестала плакать, размышляя, что же собственно произошло. Любовь, которую она себе придумала, куда-то незаметно ушла, в душе была пустота и обида.
     Приехав домой, она вызвала Фёдора, взяла у него деньги и рассчитавшись с таксистом, прошла в дом.
     - Ну и вид у тебя! Ты зачем из больницы ушла? Тебе ещё пару дней нужно было там полежать, - сказал Фёдор.
     - Надо же! Все знают, что мне нужно. Позволь мне самой решить, что мне нужно. Я должна собрать вещи, Дмитрий сказал, Сергей для меня билеты заказал, я улетаю в Америку. Надеюсь, навсегда... - прошептала она последние слова, убегая наверх.
 


Рецензии