стошортиков 2 Зуб

Жил-был мальчик. Большой мальчик уже был, годов сорок прожил. Как-то в субботу заболел у него зуб. Что делать? Пригорюнился мальчик. Стоматолог на выходном, а зуб болит. Налил он себе рюмку обезболивающего, сидит и сам с собой разговаривает.
- Что за невезуха! - говорит мальчик. - В субботу! В субботу зуб разболелся. Да ещё и бабка. Вот что тебе, бабка, стоило разболеться в пятницу? Или в понедельник?
И тут зуб ему отвечает:
- Да не бабка я, не бабка! Дедка я!
- Как дедка? - удивился мальчик.
- А вот так! Ты мальчик, и я мальчик, понятно тебе? И как, как можно было меня бабкой назвать?
- Ну уж прости, дедка. Не знал..
-Ладно, прощу я тебя,- приосанился дедка-зуб.- И даже болеть перестану. Но временно, до понедельника.
Обрадовался мальчик, что зуб перестал болеть и пошёл свои дела делать.


Рецензии