Устала

Устала.
Цель в жизни потеряла.
Смысла жизни не вижу.
И ничего для себя не предвижу.

Устала.
С пьедестала упала.
Но на ноги встала,
Хоть всё! всё в одночасье я потеряла.

Что дальше? Стоять? Почему? Для чего?
Идти? А куда? А зачем? Для кого?
Быть может, бежать?
Иль плестись? Иль ползти?
А может быть, лечь и лежать,
Видя сладкие сны?

Вприпрыжку хотелось б бежать,
Легко все преграды сломать,
Ловушки шутя обойти,
К себе настоящей быстрее прийти.
(И счастье, понятное дело, найти)

И я побежала.
Преграды ломала.
Ловушки я все обошла.
И вот я пришла. Я дошла.

Сижу на нагретом солнцем песке.
Кукушка кукует в зелёном леске.

А счастье?
Ах, счастье, где же ты, где?
В какой закопалось глубокой норе?
В каком потонуло холодном ручье?
Ну почему тебя нету нигде?

И что-то моргнуло,
И что-то сверкнуло,
И счастье прям в руки мои сигануло.. )))


Рецензии