Домовой на Крестном ходу

Третий день, спустилась ночь,
Мили-версты позади,
Ноги в кровь и мысли прочь,
Баня с паром впереди.

Кто-то ждет, а кто-то спит,
И под крышею в сенях,
Ветер мысли бередит,
Тем, что прожито на днях.

И в молитвенной тиши,
Двери скрип и огонек,
Боже мой, о... Боже Мой,
Кто же это, Домовой?
Лезет на чердак Санек.

На спине большой рюкзак,
И халат, какой халат,
С бороды до самых пят,
Это вам не просто так.

Не почудилось ли мне,
Перегрелся, может быть,
Отражением в окне,
Начинают мысли выть.

Это просто человек,
И, скорее, молодой,
Чуден наш кипящий век,
Золотой и с бородой.

Что там баня, добрый миг,
Все помылись второпях,
Снилось, яркий имярек,
Мне пригрезился в сенях.

А под утро вышел он,
Мы все разные вокруг,
Яркий колокола звон,
Нас зовет, мой добрый друг.


Рецензии