Одесские рассказы. Булочки

Да мне опять захотелось поговорить про Одессу и одесситов.
И если вам интересно, слушайте.
А лучше всего ходить по городу и слушать или записывать за одесситами.
Вы думаете, что они шутят, таки нет, это их образ жизни.
Они живут под лозунгом:"Лучше надорвать живот от смеха, чем спину от работы," И это правильно.
Хотя одесситы очень трудолюбивы и назвать их бездельниками язык не поворачивается.
Разве бездельники смогли бы выстроить такой город-красавец? Нет!
То тоже!
Ладно это все лирика.
Я просто хочу вам рассказать, простой случай из одесской жизни.
Если вам интересно, слушайте.
История короткая, вы не устанете.
Так вот, когда жива была моя мама.У неё с глазами случилась катаракта и мы с сестрами повезли её в больницу Филатова в Одессе.А жили мы в городе Белгород-Днестровский, это 100 км от Одессы.
Больница очень знаменитая и народу было море, очереди страшенные.
Мы приехали пораньше и все равно просидели почти весь день ожидая приема.
Когда нечем заняться, особенно когда ждешь, хочется есть.
Все что мы взяли с собой, мы уже уничтожили.
И пока сестры смотрели за мамой, я занялся поисками пропитания.
Надо заметить, в то время, не было такого обилия, различного рода кафе и ресторанчиков.
Поэтому обследовав все, что было по близости, я смог найти только киоск с громким названием "Одесская сдоба."
Подойдя к прилавку, я увидел дородную одесситку, с очень аппетитными формами.
Надо сказать, что в Одессе в наше время женщине не прилично было греметь костями.Поэтому они имели довольно привлекательный вид.
Так вот жара, на ней свободный сарафан с глубоким декольте.Она сидит на стуле и из-за отсутствия посетителей читает книгу.
Киоск небольшой и когда вы подходите упираетесь взглядом в шикарные купола,на которых покоится крестик.
Так вот подойдя к киоску и кося одним глазом на хлебобулочные изделия, к стати они там были в большом ассортименте,вывеска не обманула.
Я стал выбирать и осмотрев все, что было на витрине, выбрал булочки.
Продавщица на меня ноль внимания, не отрывалась от книги.
Я огласил ей свой выбор:"Мне пожалуйста четыре булочки с маком и сок."
Продолжая читать книгу: "Они не свежие."
Тогда еще раз осмотрев киоск я изрек:"Тогда дайте Бублики."
Оторвалась от чтения:"Возьмите таки лучше булочки."
Не знаю, как вам, а я улыбнулся и купил булочки.Они оказались вполне съедобные.
Вот вам и одесский юмор.
У нас бы продавщица вам долго объясняла, а здесь три слова и все понятно.
Тонко и весело.
Вот за это я и люблю одесситов.


Рецензии
Замечательно написано и про одесситов, и про булочки, и про шикарные формы продавщицы!))) Ваш рассказ вызывает улыбку и весёлый настрой! Вот откуда Ваш изумительный юмор! Из Одессы!))) Талант и юмор- это не каждому дано!
С наилучшими пожеланиями)Надя.

Надежда Владимирская 25   09.01.2023 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо за визит! Да детство я провел недалеко от Одессы. И там особые люди и особая атмосфера. Ждем вашу прозу.

С теплом Игорь.

Игорь Кат   09.01.2023 20:44   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Игорь. Всё никак не решусь...мысли все разбегаются...я пишу без черновика. А Вы? Постараюсь накрапать небольшую историю.)))
С теплом)Надя.

Надежда Владимирская 25   09.01.2023 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.