17. Кровь за кровь

Волки не спешили уходить от хутора, где им было обеспечено пусть скудное, но питание. Так они думали, но на беду люди решили накормить серых разбойников свинцовыми пилюлями. Еще днем два опытных промысловика разведали местность и определили место лежки, а вечером территорию оградили кумачовыми флажками, которые имелись у одного любителя волчьей охоты. Вечерами этот любитель любил рассказывать о своих удачных выстрелах, о матерых волках, убитых им лично.
И вот утром волки проснулись от шума. Загонщики били палками по деревьям, которые на морозе гулко разносили звук. Лаяли собаки, кричали истошными голосами люди. Приближалась беда. Но Серый был довольно опытным волком, не смотря на свои молодые годы. Он, конечно же, повел стаю не туда, куда ее гнали загонщики, он побежал в сторону, где в скором времени стая увидела натянутые красные флажки. Эх, сколько «опасности» таили в себе эти флажки, пахнущие человеком! Серый свободно перемахнул через кумачовые тряпочки и остановился, ожидая, что стая последует за ним, но волки боялись. Тогда Серый принялся лазать и прыгать туда-сюда через флажки. Ничто не могло заставить волков преодолеть это «препятствие». А шум и голоса уже были близко, уже можно было различить среди деревьев фигуры людей. И тогда Серый, перемахнув через флажки вернувшись к стае, схватил зубами альфа-самку за ухо и силой протащил через флажки. Волчица скулила, панически боясь соприкосновения с этими страшными красными клочками, но ей пришлось проползти под ними, задев хвостом. Серый отпустил волчицу и сделал три прыжка в сторону. Волчица пошла за ним. А куда ей было деваться – она все еще боялась этих кусочков материи. Однако, стая не пошла за ними. Когда раздались выстрелы, бета-самец бросился бежать на линию стрелков, за ним помчались все остальные и только та самая волчица, шедшая за Серым из самой Белоруссии, рискнула перемахнуть флажки и увязалась за Серым. Вожак видел, куда понеслась стая, он понимал, что ее ждет впереди, и снова перемахнув через флажки, догнал стаю и грозно зарычал на бета-самца. Тот пригнулся, выказывая повиновение, но когда Серый снова перемахнул через препятствие, волк оставался в растерянности. Сзади уже отчетливо доносился человеческий голос, лайки тявкали яростно и без умолку. Промедление могло дорого стоить волчьей стаи. Наконец прозвучал выстрел, бета-самец завалился на бок, а стая в панике рванула вперед. Серый постарался обогнать стаю и потом перепрыгнул флажки, но обезумевшая стая волков продолжала нестись вперед. И уже спереди грянули выстрелы: один, два, три. На снегу лежали три трупа. Мышеловка захлопывалась. И тогда Серому ничего больше не оставалось делать, как уходить через флажки, где его ждали две волчицы.
Какой-то прибылой, видимо совершенно потерявшийся от страха, бросился за вожаком и спасся. За ним последовал еще один, за тем – другой.
Только шестеро волков спаслись из всей стаи, остальные остались лежать на снегу.


Рецензии