09062022 реконструкция, но бумажно-картонная

Уже вторник 14-го. И тот - заканчивается.
19:25-19:40
А 9-го, в котором я тут пишу, это был четверг. Сначала я побывал у травматолога и привёз от него своё согласие и заказ на операцию. Потом я приступил, я думаю, к фигуре этого самого Симбилдера. Можно было бы сделать по нему гораздо больше. Как и по маскам и реквизиту, который я делал потом в пятницу. Но я себе не переутруждал. Как и по Ниндзяго-маскам, которые случились на пятницу, на 10-е.
Но сейчас тут я должен писать о главном. То есть, о "проекте", как назвал ЭТО Вася, когда сегодня утром поинтересовался у меня "как проект?"...
Итак, сначала надо обнаружить показ самого игрового процесса. То есть, я сейчас должен расписать рабочий план "проекта". Расписываю:
1. обнаружить показ процесса - какое-то видео про то, как они там шевелятся, эти бравл-старсы
2. нет ли ребёнка, который рассказывает - комментирует игру. Так и должен комментировать её Вася.
3. И что-как делает ребёнок, играя
4. Переход от комп-процесса к собственно проекту. Материализация, то есть, в материале (картон и бумага) реалий игры
5. надо, чтобы ребёнок задумывал те процессы, которые могут быть наяву... Оказаться внутри своей игры - разновидность виртуальной реальности? Нет, лучше. Тут про навыки делания. То есть, про то же, про что школьная технология. И это школьной технологии альтернатива. И модель взрослого жизнедействия. Это то же, что реконструкторы - но не историческая - перевоплощение, да.
И вот надо, чтоб ребёнок принял участие в подготовке - проектировании таковых событий.
6. процесс выбора персонажей
7. аксессуаров (реквизита)
8. декораций
9. Далее процесс проектирования форм - собственно художественное конструирование - все те реалии трудового творчества, которыми пока только я один занят-озабочен
10. и по маскам из бумаги
11. и по прочему...


Рецензии