Тени. Глава 1

Ещё раз проверив сейф и рубильник, Ника взяла сумку со стола и окликнула подругу.

- Ты готова?

- Почти, – послышалось за дверью раздевалки.

Заместитель директора спустилась на первый этаж большого магазина и ещё раз убедилась, что оборудование выключено. Очередной рабочий день подошёл к концу. На улице моросило и дул холодный ноябрьский ветер. Впереди её ждали выходные с друзьями на даче. Девушки закрыли магазин и попрощались. Накинув на плечи джинсовую куртку, она побрела к остановке. Не прошла и несколько шагов, как её остановили. Незнакомка преградила ей путь, встав прямо на пути и с надменным выражением лица осматривала девушку с ног до головы.

- И это всё? – фыркнула она, будто Ника обещала ей какое-то представление.

- Чего надо? – Ника не осталась в долгу, ответив нахалке такой же надменностью.

Вместо ответа незнакомка посмотрела за спину Ники и произнесла:

- И на это я потратила столько времени?

Ника обернулась. Недалеко от них, в тени, она заметила силуэт высокого мужчины. Он стоял неподвижно, облокотившись о стену и скрестив руки. Девушка напряглась. Она умела постоять за себя, но не в том случае, когда их несколько.

- О, мы нашли тебя! – послышался ещё один голос. Рядом с наглой незнакомкой будто из-под земли выросла ещё одна. Невысокого роста, в платье с пышной до колен юбкой, вся в рюшах и кружевах, двумя хвостиками и совершенно милейшей улыбкой.

- Да, кто вы такие? – растерялась Ника, смотря на девушек по очереди.

- О! – девочка поправила юбку и, протянув руку, приветливо ответила. – Меня зовут Морико! Рада познакомиться, Ника!

Вместо ответа, девушка попыталась обойти их. Но нахалка снова преградила ей путь. Они обменялись презрительными взглядами.

- Тебе на тротуаре тесно? – скрестив руки поинтересовалась Ника.

- Не так как тебе в джинсах, – с усмешкой ответила нахалка.

Ситуация стала накаляться. Ника хотела толкнуть нахалку в лужу, чтобы не мешала пройти. Между ними встала Морико.

- Не надо ссориться, пожалуйста, – прервала их она.

- А характер у тебя всё такой же горячий, Ники, – вмешался мужчина.

Прежде чем посмотреть, Ника поняла, кто именно стоит за спиной. Она узнала бы его голос даже во сне. Девушка обернулась и на мгновение ей показалось, что в глазах помутнело. Они не виделись восемь лет. Восемь долгих, мучительных лет, три из которых она прожила, стараясь больше не думать о нём. Она не знала, что ему сказать. Наружу рвались и злость, и обида, и слёзы. Но ей хотелось показать своё равнодушие к человеку, который бросил её.

- Повтори свой трюк ещё раз. Исчезни с глаз моих, – Ника попыталась уйти, но Влад остановил её, схватив за руку. Она оттолкнула его.

- Не злись, пожалуйста. Ты знаешь, что я был против, – мягко улыбнувшись, ответил он.

- Мне уже всё равно, – холодно ответила Ника, презрительно всматриваясь в его глаза.

Но как бы равнодушно она не показывала себя, не могла скрыть своё восхищение во взгляде. Ника с самого первого дня восхищалась его глазами. В янтарном и серо-зелёном глазах ощущалось спокойствие. Гетерохромия очень украсила его мужественные черты лица. С момента последней встречи он очень изменился. От беззаботного золотого ребёнка не осталось и следа. Влад сильно возмужал, будто став старше лет на двадцать. Оставив от старой стрижки только верхний пучок чёрных волос, выбрил виски.

- Вижу, что это не так, – улыбнулся он, заметив, как долго она всматривается в его лицо.

Ника не хотела дальше продолжать диалог. Она ещё раз попыталась уйти, но на этот раз на её пути встала маленькая Морико. Она была на полголовы ниже, Ника подумала, что с лёгкостью может оттолкнуть её. Но девочка выглядела так мило с двумя длинными хвостиками, чёлкой. Будто милашка из аниме. Ника не стала ей грубить и снова обернулась к Владу.

- Вижу у тебя компания куда интереснее, так что разворачивайся и… Ай! – она не успела договорить, как её что-то кольнуло в правую руку. Она посмотрела на предплечье и заметила торчащий маленький шприц. – Что за…? – Ника поспешила вынуть его и, бросив на асфальт, обернулась к Морико. Та виновато улыбнулась.

- Прости, Ника. Так надо, – виновато извинилась девочка.

Девушка мысленно отругала себя за ошибку. Как она могла так обмануться и повестись на милое личико? Ника понятия не имела, что было в шприце, но это подействовало почти сразу. Сознание начало куда-то уплывать, голова кружилась, как после карусели на цепочках. Девушка пошатнулась, но Влад успел ухватить её за талию, удержав от падения.

- Не прикасайся ко мне! – Ника оттолкнула его от себя, с трудом концентрируясь на реальности.

Лихорадочно думая, куда бежать, Ника оглядела улицу и посмотрела на двери магазина. От места работы она ушла недалеко, но вряд ли успеет открыть дверь прежде чем они настигнут. Не успев придумать ничего путного, она ощутила, как ослабли ноги. Влад подхватил её на руки, ничего не сказав, и понёс её в неизвестном направлении. Две девушки, что пришли с ним шли рядом.

- Что ты вколола мне? – спросила она слабым голосом, заметив рядом Морику.

- Но это тебе не повредит! Я хороший химик! – заверила она, продолжая изображать невинность.

Ника не поверила ей. Она сама ничего не понимала в лекарствах, но ей хотелось думать, что это не наркотик. Прохожие смотрели на ослабевшую девушку на руках крепкого мужчины, но не более того. Ника пыталась заставить себя закричать, нащупать смартфон, но ничего не могла сделать. Руки не слушались, голова безвольно лежала на плече бывшего парня. Голова кружилась, но сознание она не теряла. Похитители дошли до автомобиля. Нахалка открыла Владу заднюю дверь, и он сел внутрь, не выпуская из рук Нику. Водитель, ожидающий их в машине невозмутимо спросил.

- Куда ехать, Владислав?

- В резиденцию, – скомандовал он, поправляя волосы на лице Ники.

Сев спереди, нахалка заметила его любование девушкой и громко фыркнула. Морико села рядом с Владом. Машина медленно тронулась в путь. Никто не заметил, как трое неизвестных похитили её и увезли в неизвестном направлении.

- Тварь, – едва слышно прошептала она.

- Прости, милая. Скоро лекарство перестанет действовать. – Влад запрокинул её голову назад, придерживая так, чтобы шея открылась как можно лучше. Он вдохнул почти выветрившийся запах духов и поцеловал. – Всё тот же приятный аромат, – с ностальгией прошептал он. – Хорошо, что ты сохранила свои привычки. Я часто вспоминал их. Если бы ты знала, как я тосковал всё это время.

- И не хочу знать, – отведя взгляд, ответила Ника.

Влад снисходительно улыбнулся.

- Не злись, милая. Я обещал вернуться за тобой. Прости, что так поздно, но раньше не получилось.

- Ты опоздал.

- Знаю, – Мужчина коснулся губами шеи и шёпотом спросил. – Сделать это сейчас или потерпеть до дома?

Девушку бросило в жар. Он задавал этот вопрос всякий раз, когда они встречались наедине, чаще всего в его машине. И чаще всего, они отъезжали в безлюдное место, сладко наслаждаясь друг другом, сколько позволяло время. В те годы Ника жила с бабушкой, в посёлке, в то время как Влад приезжал летом на дачу с семьёй. Они безумно любили друг друга. Но то время прошло, и Ника со страхом думала, что это уже не тот Влад, которого она знала. В душе она очень надеялась, что он не воспользуется её беспомощностью при других. Морико, уставившись в экран смартфона что-то печатала и слушала музыку в наушниках. Нахалка переписывалась в мессенджере. Водитель следил за дорогой. Никто не обращал на них внимание. Влад целовал её шею и губы, прижимая девушку и поглаживая свободной рукой талию и грудь. Ника не могла сопротивляться. Тело не слушалось, будто её полностью парализовало. Мысленно она молилась, чтобы он не делал это сейчас, а когда доедут неизвестный препарат перестанет действовать. Но его прикосновения и ласки становились настойчивыми и откровенными.

- Если собираешься сделать сейчас, не устраивай прелюдий, – громко потребовала нахалка, прервав тишину в машине.

Владислав прервал свои ласки и, оголив её плечо, с интересом осмотрел часть тела.

- Сложно сдержаться. Я люблю долгие прелюдии, – с усмешкой ответил он нахалке.

Ника испугалась. Неужели эта надменная гадина подталкивает его к изнасилованию прямо в машине? Он заметил испуг в её глазах, и ласково провёл по щеке тыльной стороной ладони. Ника приложила усилия и, схватив его за руку, как можно сильнее впилась в неё длинными ногтями. Но он и бровью не повёл.

- Серьёзно? – с усмешкой спросил Влад. – Ты забыла, что творила и не такое?

- Пошёл к чёрту, извращенец! – выдавила из себя Ника.

Мужчина вплотную приблизил к уху мягкие губы и прошептал.

- В этом ты всегда превосходила меня, дорогая. – Снова припав к её шее, он провёл по ней влажным языком. – Я соскучился по нашим ночам, – добавил он, вернувшись к ласкам. Мужчина пошёл дальше и запустил руку под майку, сжав упругую грудь ладонью.

Постепенно Ника проваливалась в сон, хоть и ощущала его прикосновения к обнажённой коже шеи и плеча. Она молила небеса потерять сознание сейчас и не чувствовать то, как он будет насиловать её. И казалось, что молитвы её были услышаны. Вот-вот её окутает безмятежность и не даст пережить ужас в сознании. Резкая боль возвращает её в реальность, вырывая из сладкой дрёмы. Растекаясь словно яд по телу, она заставляет судорожно сжиматься конечности. Но кричать уже нет сил. Боль долго не отпускает её. Заставляет оставаться в реальности, но не даёт сил сопротивляться. Ника потеряла счёт времени. Казалось, что она мучилась час, пока тело сходило с ума в судорогах.

Девушка держала глаза закрытыми, стараясь не смотреть на своего насильника. Наконец, болезненные ощущения отпустили её. Через минуту губы коснулось нечто прохладное и влажное.

- Глотай, – скомандовал Влад. – И чем больше, тем лучше.

Ника не ответила и тогда он открыл ей рот и влил странную густую жидкость. Глотательный рефлекс сработал сам собой. Когда он отпустил её челюсть, она потеряла сознание.

***

Нику разбудило ярко сияющее солнце в окне. Она спряталась под подушку, пытаясь снова уснуть. И внезапно вспомнила о том, что произошло накануне вечером. Встречу с Владом, странный укол и то, что случилось в машине. Девушка резко подскочила, будто от ночного кошмара. Оглядев комнату, она поняла, что не дома. Ника осмотрела себя. Джинсы и майка, которую она надела вчера всё ещё оставались на ней. Когда она повернула головой, шею прострелила резкая боль. Девушка

застонала. В этот момент в комнату вошёл Влад.

- Ты рано встала. Сейчас только шесть утра. Как спалось? – спросил он и, взяв со стола пульт, нажал кнопку. Занавески автоматически закрыли окна, спрятав обитателей комнаты от яркого света.

- Знаешь какой срок дают за похищение человека?

- Вряд ли меня это интересует, – Влад взял стул и сел рядом с кроватью, любуясь девушкой. – С момента разлуки ты стала ещё краше, любимая.

- Пошёл к чёрту, – выругалась Ника. – Не смей делать вид, будто ты не пропал на десять лет!

- Вообще-то восемь, но ты права. Слишком много времени ушло.

- Верни меня домой сейчас же!

- Не могу, – равнодушно пожав плечами, ответил Влад. – Скоро ты станешь одной из нас. И тебе придётся оставить всё в прошлом. Поедешь учиться, потом я заберу тебя к себе.

- Меня не интересуют твои влажные мечты, Влад. Думал вернёшься, и я сделаю вид, что ничего не было? Будем жить как прежде, поженимся, заведём детей? Теперь я сама по себе.

Ника встала с кровати и схватила с тумбочки джинсовую куртку и сумку. Влад преградил ей дорогу, когда она попыталась выйти из спальни.

- Я тебе уже сказал. Ты не можешь уйти. Уймись и сядь на место.

- Уйди с дороги! Я сниму побои и напишу на тебя заявление, насильник. Ты всегда был чокнутым, но сейчас перешёл все границы!

- Сядь я сказал! – наорал на неё Влад так, что девушка даже вздрогнула. Раньше он никогда так не повышал на неё голос. Но испуг быстро прошёл, когда она заметила за его губами два небольших, острых клыка.

- Серьёзно? – усмехнулась Ника. – Клыки? Тебе не надоело играть в эти игры, Влад?

Не терпя возражения, он грубо схватил её за руку, поволок за собой и силой кинул на кровать. Ника не успела ничего сделать. Болезненная хватка и то, с какой лёгкостью он заставил её вернуться на кровать, дали ей понять, что сейчас лучше его не провоцировать. Влад с видом дипломата сел на стул.

- Так вот. Я продумал план, как тебе исчезнуть. Напишешь письмо на работу, где расскажешь, что с твоими родителями случилась беда и тебе надо срочно вылететь в Грецию. К письму приложишь заявление на увольнение в тот же день и электронный билет на самолёт до Афин.

- С чего ты решил, что я стану это делать? – скрестив руки, скептически спросила она.

- Значит я сделаю это за тебя! – разозлился Влад. – Больше ты туда не вернёшься.

- Я не буду этого делать! – жёстко ответила ему Ника.

Но за внешностью уверенной женщины, скрывалась испуганная девочка, сердце которой трепыхалось в груди, словно загнанная птица. За два года их отношений, он никогда не проявлял признаки тирании. Они ругались и довольно часто, но злобы и насилия в его действиях не было. Но она напомнила себе, что люди с годами меняются. И времени с момента их разлуки прошло куда больше, чем они знали друг друга.

- Я тебе уже сказал, – ответил он холодно. – Выбора у тебя нет.

- Интересно, когда это ты перенял повадки своего отца? – разочаровано прошептала Ника.

Вопреки ожиданиям, что это сравнение взбесит его, Владислав смягчился.

- Прости. Четыре года службы видимо сказались. Я хочу успеть сделать всё перед отъездом. Через две недели совещание в столице. Потом меня снова отправляют на задание. Честно сказать, никогда раньше этого не делал.

Ничего из того, что он лепетал Ника не поняла. Но проявлять любопытство к тому, как он жил всё это время не собиралась.

- Ты ведёшь себя так, будто вернулся спустя неделю после переезда и всё идёт своим чередом. Влад, ты похитил меня, изнасиловал, требуешь моего увольнения с перспективной должности!

- Стоп, стоп, дорогая, – перебил её Влад. – Я тебя не насиловал. Не надо преувеличивать.

- Серьёзно? А как ты называешь то, что было машине?

- Я укусил тебя. Дал свою кровь. Но я тебя не насиловал.

Ника встала с кровати и подошла к настенному зеркалу. В отражении она увидела след от клыков с левой стороны шеи и поняла, почему ей так больно поворачивать головой.

- Ты больной на голову! – накричала Ника. – Сколько ещё будешь играть в вампира?! Ты взрослый мужик!

- Да, – Влад подошёл ближе и признался. – А ещё я на самом деле стал вампиром.

Девушка ошарашено повернулась к нему, забыв о боли в шее. Она думала, что он улыбнётся, скажет, что это шутка. Но, нет. Влад сидел на стуле с совершенно спокойным видом.

- Тебе пора лечить эту зависимость, – посоветовала девушка. – Ты уже потерялся в реальности.

Сохраняя невозмутимость, Владислав подошёл к ней вплотную. Повернув её спиной к себе, мужчина прижал девушку к туалетному столику, приласкав ладонями груди и целуя шею. От удовольствия он закрыл глаза. Ника пыталась оттолкнуть его, но объятья оказались стальными. Девушка уже ощущала, как в паху нарастает возбуждение. Внезапно Влад прервал ласки и, открыв глаза, посмотрел на неё через зеркало. Заметив его взгляд, Ника едва не вскрикнула. Такие красивые разноцветные глаза сменили свою природную особенность на кроваво-красный цвет. Намекали на гетерохромию только разные оттенки: серо-зелёный глаз сменил цвет на ярко алый, янтарный на тёмно-бордовый. Ника резко обернулась и встретилась с ним взглядом. Спустя секунду кровавые оттенки отхлынули в зрачок, и глаза обрели вновь прежние цвета.

- Что ты сделал с собой? – охнула Ника, стараясь отстраниться от него. Она отказывалась верить его словам, даже будучи уверенной, что ей это не показалось.

- А что мне, по-твоему, оставалось? – оправдывался он, схватив её за руку. – Тратить время на бесконечные процедуры, которые мне не помогали? До конца жизни жить с кардиостимулятором? Зависеть от отца-деспота, который считал, что вправе нами распоряжаться? – Влад остудил пыл и отпустил девушку. Она ничего не ответила. И он продолжил. – Я устал от его постоянного контроля и сделал свой выбор.

- Нет, – Ника отказывалась верить. – Ты что-то сделал с собой. Иначе, я никак не могу принять то, что я видела.

- Да? – саркастически спросил Влад. – Тогда это ты никак не объяснишь.

Он сделал шаг назад и воспарил над полом, будто его подхватила неизвестная сила. Девушка замерла на месте, с трудом пытаясь принять увиденное за реальное. Зависнув на минуту, Влад мягко приземлился рядом. Ника не отводила от него ошарашенного взгляда.

- Что ты вколол мне вчера? – бесцветным голосом спросила она.

- Ничего из того, что вызывает галлюцинации, – поняв её мысли, ответил Влад.

Ника отошла от него и села на кровать. Ей всё ещё сложно было поверить в то, что некогда их странное увлечение выльется во что-то подобное. Она могла согласиться, что с глазами что-то подобное бывает, может странная редкая болезнь или что-то подобное. Но вот способность летать не подходила ни под какие законы физики. Девушка закрыла ладонями глаза, пытаясь прийти в себя и хоть как-нибудь принять реальность. Ей пришлось поверить в то, что он говорит правду.

- Когда это случилось? – спросила Ника, не поднимая головы.

- Через три года после нашего переезда, – сев рядом, спокойно ответил Влад. – Потом год учился и после меня отправили на задание, на которое ушло четыре года, прежде чем смогли вернуться. Если бы ты знала, как хорошо жить, не боясь, что завтра можешь умереть.

- И что ты планируешь сделать со мной? – девушка нашла в себе силы посмотреть на него снова.

Влад какое-то время молчал, не зная, как ей ответить. Он помнил, что они всегда старались быть честными друг с другом.

- Точнее, что я уже сделал, – прошептал он, опустив взгляд в пол.

Девушка отодвинулась от него, как от опасного хищника. Сердце шарахалось в груди из стороны в сторону, как бешеный зверь.

- Что ты сделал? – испуганно спросила Ника.

- Дал тебе свою кровь, – признался он, заставив себя посмотреть ей в глаза. – Я толком не знаю, как это работает, но скоро ты должна стать такой же.

Ник судорожно вздохнула.

- Зачем ты сделал?! Я разве просила тебя?! Мне и без всего этого жилось неплохо.

- Знаю, как тебе жилось, – нетерпеливо перебил её Влад. – Родители так и не вернулись за тобой. Родных больше нет. Отношения похожие не пойми на что.

- Это не твоё дело!

- Моё! Я взял за тебя ответственность!

- Как ты смеешь говорить мне об этом?! – яростно выпалила Ника. – Ты бросил меня на восемь лет! От тебя ни письма, ни весточки не было все эти годы!

- Думаешь, я не пытался? Да, у меня ушло много времени. Я откладывал твои поиски, потому что дело, на которое подписался, принесло хорошую прибыль. После смерти у меня ничего не осталось, но я не хотел, чтобы мы жили, сводя концы с концами. Но я поклялся, что вернусь к тебе! Просил ждать меня!

- Я ждала! – глаза девушки наполнились слезами. Воспоминания кололи сердце острыми иглами. – Я пять лет ждала! Пыталась хоть как-то найти тебя. Зарегистрировалась во всех соцсетях под своим именем, чтобы ты смог найти меня! А ты даже не пытался связаться со мной все эти годы! – Из души вырвалось всё, что давно душило, и Ника дала себе волю. – Пять лет, Влад! Я плакала каждую ночь! Знаешь, какого это? Жить и думать, что ты больше никому не нужна?! Я устала! После того как похоронила бабушку, я сказала себе – хватит. – Душевных сил больше не хватило и, упав на колени, Ника разрыдалась. – Страшнее всего было думать, что ты умер и мне никто не сказал.

Влад поднял её на ноги и обнял.

- Я и в самом деле умер для семьи, – признался он. – Но хорошо, что они тебе ничего не сказали. Не представляю, как бы ты отреагировала тогда.

Девушка грубо оттолкнула его.

- Тебя это не оправдывает! Ты мог найти способ связаться со мной! Мы не в девятнадцатом веке!

- Я не знал, как сделать это. – Влад прошёлся по комнате, чтобы успокоиться. – Когда мы уехали, родители отняли у меня всё. Машину, смартфон, банковские карты. Знаешь сколько раз я ругался с ним за тебя! Эта меркантильная тварь даже не собирался мне уступать мою жизнь. Он сделал всё, чтобы мы ещё больше зависели от него.

- Я знаю какой он был! Но если ты не мог вернуться, ты мог мне дать понять, что помнишь обо мне.

- Ты мог попросить сестру! – грубо ответила Ника.

- А ты думаешь к ней он относился иначе? – не обратив внимание на её тон, ответил Влад. – После переезда мне стало хуже. Несколько раз попадал в реанимацию, но не собирался ему уступать. Но врачи всякий раз применяли такие тяжёлые препараты, что я едва мог вести нормальный образ жизни. В свободное время отец заставлял меня работать на него. – Он сел на кровать, продолжая рассказ. – На одной из встреч с партнёрами отца я познакомился с вампиром. Он предложил мне выход. Семья похоронила меня спустя два дня. После обращения меня забрали в клан. Ни у кого из нас не было техники в свободном доступе. Я пару раз просил наставника помочь, но они не нарушают правила. Я прошёл обучение и заступил на службу. И опять. Общение только по закрытым каналам связи. И только с главным штабом. Меня отправили в Азию, где я проторчал четыре года. Вернулся только в прошлом году и всё это время пытался найти тебя.

Ника спокойно сидела рядом, слушая его рассказ. И как ей не было обидно, в его словах была логика. Она помнила, как сильно боялась за его жизнь. Старалась не думать, сколько им отпущено времени. Как бы убедительно он не говорил, простить ему столько лет разлуки она не могла. И не только это, но и тот факт, что он без спроса влез в её жизнь.

- То есть теперь ты здоров?

- Полностью. И куда сильнее, чем когда-либо. – Влад взял её за руку и подвинулся ближе. – Ника, я всегда помнил о тебе. Да, это заняло слишком много времени. Но я не просто так потратил столько времени.

- Да, только ты влез в мою жизнь, не спросив, чего я хочу!

- Лишь потому что не собирался смотреть, как ты состаришься и умрёшь, – Их разговор прервал внезапный звонок. Влад сразу же поднял трубку. – Слушаю, Антон. Да, я направил через Амалию отчёт. Мы ждем, когда они высунутся из норы. Полагаю, что где-то в Забайкалье.

Ника слышала голос звонившего и напрягла слух, пытаясь услышать о чём они говорят.

- Я отправил туда троих, но они давно не выходят на связь, – говорил на том проводе чужой мужской голос. – Надо проверить нору и убедиться, что они в порядке.

- Как срочно? – взволновано спросил Влад.

- Как можно скорее.

- Слушай, – Владислав встал с кровати и заходил по комнате. – Я могу попросить тебя отправить кого-то другого?

- Причина?

С ответом Влад помедлил, посмотрев на Нику, которая подошла ближе, слушая их разговор.

- Тут такая ситуация…, – тянул с ответом Влад. – В общем, мне надо на трое суток остаться в городе. Есть неотложные дела.

- И как зовут твоё красивое дело? – весело поинтересовался собеседник.

- Ника, – взглянув на девушку, ответил Влад. – Она вроде как теперь с нами, но я пока не замечаю признаков.

- Даже так! Ты не знал, что твоя кровь почти как сперма? Глотать нельзя! – на том конце провода послышался смех.

- Очень смешно, Антон. Мне вообще-то совет нужен. Я поэтому тебе пытался дозвониться.

- Не напрягайся. Если она в сознании, то процесс будет почти незаметным. Трое суток лихорадки, потом можно везти к нам. А лучше сверни шею и отдай родным. Я заколебался печатать отчёты о поисках пропавших.

- У неё никого нет, – уверенно ответил Влад, хотя это была не совсем правда.

- Это облегчает дело. Даю тебе неделю на развлечения, потом приступай к заданиям. И обязательно пришли сюда свою кралю.

Влад состроил физиономию и ответил.

- Будет сделано. – Они разъединились.

Девушка скрестила руки, даже не пытаясь скрыть, что подслушала.

- Что за чертовщину он нёс? – возмутилась Ника. – Зачем мне сворачивать шею?

- Один из стандартных способов умертвить человека, чтобы потом передать тело на захоронение. С тобой это не надо делать. Вряд ли родители спустя столько лет вспомнят о тебе.

Ника отвернулась и грустно ответила.

- Родителей не выбирают.

- Это точно, – Влад спрятал смартфон в карман. – Комнату выделили для тебя. Мне надо кое-что сделать. Если захочешь поговорить, я живу справа от тебя.

- То есть, я не могу уехать отсюда? – скрестив руки на груди, спросила девушка.

- Нет. Процесс обращения остановить нельзя.

- Ну, спасибо, Влад! – недовольно выпалила она и отвернулась.


Рецензии