Письмо брату. Живи!

Дорогой мой братишка, крепись,
За соломинку Жизни держись,
Ты ещё очень нужен нам всем-
Детям, внукам,Татьяне жене,
Все тебя с нетерпением ждут
И надежду в душе берегут.

Старший братик мой,Петя,Ты слышишь?
Обязательно должен Ты выжить!
Силе воли меня Ты учил,
-Ты казак! - мне всегда говорил.
Для меня Ты был лучшим примером,
Самым добрым, сильным и смелым.

Помнишь, в детстве всегда говорил,
-Не сдавайся!- часто твердил,
-Раз казак,так уж крепко держись,
Атаманом, чтоб стать, не боИсь!
Я, конечно же, очень старалась,
Перед трудностью не пассовала.

Мы без мамы, без папы росли,
Выживали с тобой как могли.
Нас бабуля сирот подняла,
Согревала теплом, берегла.
Память с детства о ней мы храним,
За добро ей - поклон до земли.

14.06.2022

                ***
21 июня 2022 года ушёл из жизни мой единственный, любимый брат Пётр  Жуков.
- Братишка, ты прожил хорошую, счастливую жизнь.Воспитал четверых детей.Был заботливым и любящим братом, отцом, мужем, дедом и, просто, Хорошим Человеком.
Работал до самой пенсии  диспетчером в Аэрофлоте г.Ташкента.Подготовил и обучил учеников своему делу.Делился богатым опытом с молодёжью.
До последнего дня, будучи больным, ухаживал за своей больной супругой.
Братишка, Петя, твой уход из жизни для всех нас невосполнимая утрата.
Тяжело терять близких, нестерпимо больно. Я как будто опять осиротела, как и в детстве. Но в детстве у меня был ты, братишка, моя защита и опора
Теперь тебя не стало. Не будет больше тех долгожданных встреч, когда мы, хоть и редко, встречались, пили чай и вспоминали смешные и грустные эпизоды из нашего с тобой детства. Только ты и я. Для нас эти воспоминания были самыми дорогими.
Теперь тебя нет... И больше не будет этих минут воспоминаний...
Петенька, Царствие тебе Небесное.Покойся с Миром.
Помним, Любим, Скорбим.
Ты останешься Живым в моей автобиографической повести "Энциклопедия жизни маленькой девочки"(глава 3)"Старший брат"
Светлая тебе память.


Рецензии
Вечная память р. Б. Петру и Царствие Небесное!
А Вам, дорогая Людмила, сил и здоровья.
С уважением

Пётр Давыдченко   07.11.2022 20:39     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Пётр.
С теплом,
Людмила

Людмила Гулькина   07.11.2022 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.