IV-2-5. Россия достойна любви и верности

                "О Русь, покойный уголок,
                Тебя люблю, тебе и верую.
                Тебе одной плету венок,
                Цветами сыплю стежку серую".
                Сергей Есенин.
               
                Юрий Башмет на вручении награды в Кремле, обратившись к нашему президенту, сказал: «Я люблю тех, кто любит Россию…». Я с этим чувством тоже живу, но дополняю этот девиз, имея ввиду Владыку всей Земли: «…потому что Россию любит Бог». Я постоянно анализирую происходящие в мире события, соотнося их с промыслом Божьим, который Он открывает детям Своим, рожденным свыше от Духа Святого, благодаря искупительной крови Христа.

                Осознание особой миссии России в истории человечества еще более окрепло во мне, когда я 12 июня в 12:20 случайно попала на канал «Звезда». Там показывали документальный сериал «Мифы о России», все шесть серий. Режиссеры Екатерина Кругликова, Сергей Краус.
Ведущие Алексей Пиманов и Владимира Мединский. Дмитрий Песков назвал бывшего министра культуры человеком с глубочайшей экспертизой и высокими деловыми качествами. Согласна с таким мнением.

                Содержание видео-серий связано с книгами Владимира Мединского. Я их купила еще в 2017 году и прочитала залпом, а о фильме не знала. Во время предварительного просмотра поняла, что этот фильм надо посмотреть каждому, кто живет в России или как-то связан с ней. Надеюсь, что  мощная волна любви к нашей Родине настигнет всякого человека, ищущего истину. Допоздна пыталась собрать в интернете все видео серии в один цикл. Но сейчас в сети такой хаос! Только сегодня в три часа ночи удалось решить эту проблему.

                Ветхозаветный, избранный Богом для особой миссии, народ (евреи) – это прообраз Церкви Христовой, началом которой стали еврейские Апостолы, избранные Иисусом на служение примирения с Богом. После них эту миссию приняли служители разных народов, уверовавшие в искупительную жертву и воскресение Иисуса Христа. Но дьявол изначально извращал в умах верующих истинный смысл Божьих Писаний, убивая в них ВЕРУ в Бога и в Слово Его.

                Если принять религиозную триаду: РАЙ, АД, ЧИСТИЛИЩЕ, - то понятие РАЯ из Библии быстро исчезло: после второй главы книги «Бытие». Далее, обманутые дьяволом и водимые его бесами, люди начали сами творить свою жизнь, которая постепенно превращалась в ЧИСТИЛИЩЕ, где испытывались их сердца и помыслы. Каждый человек, в разной степени ощутил на себе воздействие этого ЧИСТИЛИЩА. Но только Владыки на Божьем троне понимали, кто преодолеет свой жизненный путь «через тернии к звездам»: «Много званных, да мало избранных».

                Похоже, что не далеко то время, когда Иисус Христос придет за Своей Церковью, и все, РОЖДЕННЫЕ СВЫШЕ, окажутся на небе. А отвергавшие владычество Бога и жертвенную кровь Сына Божьего, пролитую на Голгофе, останутся на земле, в подлинном АДУ, сотворенном Антихристом. Но в свое время этот АД сгорит в ОЗЕРЕ ОГНЕННОМ.

«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их». Отк.21:1-3.

Так на нашей планете установится ИСТИННЫЙ РАЙ, каким его замыслил изначально Господь-Творец.

                Теперь я могу в любое время  спокойно просмотреть весь документальный сериал. И делюсь этой системой со своими родными, близкими и с читателями ПрозаРу:

               1. https://www.youtube.com/watch?v=zbEbF2cGICI - «Мифы о России. Русская жестокость»

               2. https://ok.ru/video/80822745243648-1 - «Мифы о России. Русская угроза»

               3. https://www.youtube.com/watch?v=yuru09aqn3M – «Немытая и пьяная Россия»

               4. https://ok.ru/video/1090403570140 - «Покорность и долготерпение русского народа»

               5. https://ok.ru/video/1534884842097 - «Русская отсталость»

               6. https://ok.ru/video/1534885038705 - «Тюрьма народов»

               = https://www.youtube.com/watch?v=Hif9ktp4cHg - «Повелеваю вам!»: Мария Захарова не сдержала эмоций во время общения с журналистом CNN


Рецензии
Екатерина, привет вам. эта ваша строка «… потому что Россию любит Бог». Я постоянно анализирую происходящие в мире события, соотнося их с промыслом Божьим"
не подобно ли " О,Ассур, жезл гнева моего! и бич в руке его- моё негодовани е"? Ис. 10:5 - в прямом смысле
Или может быть в обратном смысле " Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его" Плач Иер.3:1 - здесь за грех свой, как Израиль?

Я думаю вам понятен смысл моего вопроса?

Попова Алла   07.12.2023 06:37     Заявить о нарушении
Да, Алла, понимаю, что один Дух Божий ведет нас в нашем служении примирения.
С теплыми чувствами - Екатерина.
Сегодня утром добавила эпиграф к статье.

Екатерина Истоомина 2   07.12.2023 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.