Письмо ВВП

Уже скоро будет пять месяцев с того момента, когда российские войска приступили к выполнению специальной военной операции по денацификации и демилитаризации Украины. И я наверное созрел для того, чтобы сказать свою точку зрения по этому поводу. Нет, мне не стыдно быть русским, и бежать никуда не собираюсь. Наоборот, даже сам пошел в военкомат, к сожалению или к счастью меня не взяли из-за возраста. Мой род происходит от семиреченских казаков, которых не осталось, и как подобает представителю моего рода, я отдал многие годы моей жизни службе, службе в полиции, и сейчас я нахожусь на пенсии по выслуге лет. Знаете сегодня не так все просто, достал шашку и давай махать направо и налево. И мне нечего терять, так как за всю свою жизнь ничего не нажил, кроме той злосчастной ипотеки, боюсь, что ее придется выплачивать ещё моим детям. Этой ипотекой я связан по рукам и ногам. Наверное государству выгодно такое положение простых людей. Нет я не то чтобы против вас, уважаемый господин Президент. В конце девяностых я воспринял Ваш приход к власти на ура. Но сегодня у меня складывается впечатление, что мы отвернули в другую сторону. Мы идём не туда. Когда развалили Союз, нам врали, что СССР – это плохо, и сегодня, когда мы, как нам это показалось, стали ставать с колен, словно обухом топора по затылку заехали, вычеркивая всё прошлое, что связано с большевиками и диктатурой пролетариата. Неужели Вы, Владимир Владимирович, об этом всё так серьезно? Всю страну вогнали в ипотеку, и в кредиты. Да, народ наш терпеливый. Мы выстоим и вытерпим всё, освободим Украину от нациков и предателей. Но суть то не изменится также, как не поменялась при свержении Януковича. Придут наши мародёры в дорогих костюмах и продолжат грабить и без того уже ограбленный народ, как они обдирают сегодня нас. Знаете что больше всего обидно, так это то что плодами этого тяжкого труда, который стоит жизни не одного человека будут пользоваться совсем другие, до копейки обдирая рабочего. Я понимаю, там санкции, изоляция и все такое, но ведь должен же быть какой то предел, понимание того, что должна быть мера приличия. Или вы вошли во вкус, как это было в лихие девяностые? 
С приходом Петра I к власти величие Российской империи стоило свободы русскому мужику. Народ на своих плечах вынес и голод, и разруху, сейчас он несёт тяготы итогов приватизации после развала Советского Союза, построенного за счёт тяжкого труда того же мужика, рабочего, простого служащего. Если честно при СССР люди себя чувствовали свободнее, нежели ныне. Чтобы скрыть правду, Вы кормите народ страшилкой о ГУЛАГах. И что же нас теперь снова ждёт в будущем что-то вроде крепостного права? И что теперь, вам сегодня не по пути с народом? Я лично за то, чтобы наша страна снова стала с колен. Чтобы мы жили свободными и чтили своих предков, и при этом страна стало ещё более великой. Но тот путь, по которому вы идёте со своими попутчиками нас может завести в другую сторону, и дай бог чтобы этот путь не был тупиковым. Курс капитализма неприемлем для России, это вы должны были понять, изучая историю конца девятнадцатого, начала двадцатого веков. И здесь как бы невзначай Володин заикнулся, мол образование по царским лекалам будут формировать. Это ничто иное, как разделение народа на два основных противоборствующих класса – на угнетенных и угнетателей, что естественно будет порождать постоянные противоборства. Ещё одно смутное время?! Ещё один из самых основных поводов возникновения братоубйиственной  войны? Вы пытаетесь на леченном коне выиграть забег! Пора начинать стирать грани между нами и вами, власть имущие.


Рецензии