Ядерный замок. глава 2

   Глава 2. Встреча на плато

   Перелет из столицы нашего прибалтийского государства в Шарм-Эль-Шейх особых хлопот нам не доставил, разве что  дорогу в аэропорт нам преградила очередная многочисленная акция сторонников планетарного единства, которая заставила шофера нашего такси искать объезд блокированной ими площади в центре города. Я было снова вернулся к своим размышлениям относительно земной косности, но потом усилием воли заставил себя выкинуть, по крайне мере на период нашей двухнедельной поездки, мысли о судьбах этого мира.
   И вот мы уже едем в автобусе от самолета к зданию аэровокзала по раскаленному асфальту египетского аэродрома. Я обратил внимание на стоящий в секторе летного поля, предназначенного для частных  самолетов, «бизнес джет», на хвосте которого красовался российский триколор.
-   Смотри-ка, бывшие наши соотечественники пожаловали! - обратил я  внимание Энн на русский самолет.
- О, господи! Айно, чему удивляться? – ответила она, обмахиваясь журналом, захваченным из самолета, поскольку кондиционер в египетском автобусе являлся условностью, - Для русских Египет, тот же Сочи!
   Я же, заметив двух, спускающихся по небольшому трапу «джета» мужчин, один из которых держал в руках значительных размеров кейс, попробовал разглядеть их лица, используя ментальную способность «приближения» визуального изображения. Знакомо дрогнула наша окружающая реальность, как будто внутренность автобуса на мгновение потеряла четкость. Лица спускающихся из «джета» пассажиров рывком приблизились на заданное мною расстояние вытянутой руки. Одно из них показалось мне знакомым. Но  попытки вспомнить, где бы мы могли встречаться с этим господином имярек, оказались тщетными. К тому же в здании аэровокзала через несколько минут нас встретили расторопные представители туристического агенства, и суета погрузки в шатл забронированного нами отеля с последующей информацией о месте нашего пребывания окончательно отвлекли меня от воспоминания лица увиденного мною человека.

-  Может, завтра сделаем перерыв в нашем пляжном отдыхе? – Энн пригубила коктейль, который изобиловал ярко зелеными оттенками своего содержимого.
-  Что? А чем ты хочешь заняться? – я вынырнул из послеобеденной дремы, в которой пребывал последние полчаса и протянул руку к своему бокалу с вином, где медленно плавились кусочки льда.
-  Ты же говорил, что хотел съездить на плато Гиза, посмотреть Сфинкса и все такое, - напомнила Энн.
- Точно. Вечером зайдем на рецепшн и оставим заявку, - я хорошенько пригубил из бокала и снова закрыл глаза…
    Горячий воздух египетской пустыни, которая тысячи лет окутывает знаменитые пирамиды плато Гиза, казалось бы, зримо источался с раскаленной поверхности в синеву выжженного этим зноем неба. Я боролся с желанием использовать ментальную магию для создания вокруг меня и Энн какой-то зоны климатического комфорта, но не хотел привлекать к ней и себе внимания остальной туристической группы. Все мы находились на расстоянии не менее километра от пирамиды Хеопса на смотровой площадке и слушали пояснения гида об ее постройке. Непосредственный доступ к легендарному чуду света давно уже закрыт. Безжалостное время делает свое разрушительное дело. И для безопасности многочисленных туристов власти давно уже запретили непосредственное нахождение вблизи памятников древности. Хотя это далеко не единственная причина, на мой взгляд, нашего теперяшнего дистанционного любования памятниками. На смену древним расхитителям сокровищ пришли  уже современные туристы, которые по камешку ( в  виде редкостного сувенира) могут растащить не только пирамиду древнего фараона, но и все здешние артефакты. Экскурсовода я слушал невнимательно, поскольку  удручал меня  чудовищный арабский акцент в его итак посредственном  английском, да и информации какой-то новой для меня в его речи не было. В свое время, еще до приснопамятной встречи с ВВ в Петербурге, я живо интересовался загадками нашей планеты. В круг моих тогдашних интересов входили и тайны египетских пирамид. Я много читал, смотрел по данному вопросу и, наверное, если бы захотел, то мог бы и утереть нос нашему гиду, который сейчас довольно вяло пересказывал известные ( по крайней мере для меня) давно уже факты.
« Странно, ведь после той встречи, когда вопрос о внепланетной жизни для меня был разрешен раз и навсегда, я никогда не ставил перед собой задачи раскрыть земные тайны», -  подумал я, - «Но ведь и  времени у меня на это не было!  Сразу начались приключения, да еще какие!».
   Я задумчиво посмотрел на знаменитую безносую морду Сфинкса:
« Хотя может и не надо срывать покров со всех земных тайн. С моими возможностями  останется на планете только голая рациональность! Нет, нужны в жизни загадки, секреты, мистика, иначе жизнь будет уж совсем скучна…»
   Какое-то движение у подножия древнего монумента привлекло мое внимание. Воздух колебался, образуя восходящие от поверхности потоки, что делало и без того далекую картинку совсем уже лишенной подробностей. Скорее по привычке я приблизил «изображение» привлекшего моего внимания действия. Около гигантского постамента Сфинкса прямо под одной из его лап, под которой согласно предсказаниям Эдгара Кейси находится так еще и не найденный официальной арехеологией «Зал знаний» стоял большой черный джип. Это меня удивило. Ведь правительством Египта давно уже были запрещены не только раскопки на плато Гиза, но и всякое нахождение вблизи артефактов, возраст которых составляет по последним данным около 5 500 лет. Заинтересовавшись джипом, я еще раз внимательно осмотрел его моим «бинокльным» зрением, но какой-то особенности в нем не заметил. Я уже было собирался вернуться взглядом в обычные среднестатистические человеческие параметры, как задняя дверь джипа открылась, и меня как будто ожгло стрекательными клетками египетской медузы. Перед моим приближенным взором оказалось лицо давешнего русака из «бизнес джета». В руках у него был все тот же большой кейс.
   Я почувствовал, что меня тянет за руку Энн, и невольно прервал свое наблюдение.
- Да ты совсем ничего не слушаешь! – упрекнула меня Энн, которую наша экскурсия очень увлекла.
-  Что ты! Просто я засмотрелся на этого льва с человеческой головой! – я кивнул на Сфинкса, пытаясь прогнать появившееся внезапно беспокойство.
    И без того заунывное бормотание гида я слушать совсем перестал. Но вернуться к наблюдению странного своего визави, очень кстати оказавшегося в поле моего зрения, я уже не мог, так мы с группой переместились уже на другую площадку для наблюдения и джип с его таинственным пассажиром скрылся из виду, заслоненный гигантским Сфинксом.
«  Все же  где я его раньше видел? И какого черта он делает с этим чемоданом в самом сердце человеческих тайн?!»  - вновь и вновь задавался я вопросом  к себе самому, ощущая, как в кровь поступает уже подзабытый приключенческий адреналин давних времен.
    Набившая мне оскомину экскурсия закончилась, и наш автобус начал движение в сторону Каира. А я все еще пытался вычленить из череды воспоминаний последних лет это лицо, дважды увиденное за последние дни. Внезапно я почувствовал движение энергии, именно движение. Так обычно бывает, когда я включаю свои ментальные способности, которые не увязаны с метабоем, ибо в нем на преобразование мысли в энергию уходят тысячные доли секунды. Точно также подернулась «зябью» окружающая меня обстановка, и это при том, что я в данный момент с подчиненными мне энергиями не взаимодействовал. Значит, что?!  Значит, где-то рядом сработал источник такой же энергетической Природы! Вот, что это значит! А увязано ли это в одну цепочку причин и следствий с загадочным русским представителем, непонятно зачем ошивающимся в сердце земных тайн со своим чемоданом надо выяснить! Во мне забурлил подзабытый за последнее время азарт охотника. Тут же я вспомнил о своей миссии резидента галактионян на Земле и достав телефон, набросал на электронный адрес ВВ краткое изложение последних событий…

               

               
    


Рецензии