Чую запах твой

*
полупокойнице
однако и кисейной барышне С
*
*
Я чую запах твой, застенчивый самец.
О, как звенит струна спинного мозга!
Мой колокольчик полевой, мой бубенец,
я бью наотмашь тиклером - не розгой.

Нужна искра - зажечь звезду во лбу,
тамтамов бой и музыка гобоя,
дабы сейчас начать забавы и волшбу
виолончели, бубна и разбоя.

Кто будет бубном? и добычей для путан?
Наградой бабуину - икебана.
Не будем спорить – тамада - всегда тамтам, -   
ему подвластна ручка чемодана

Войди в неё, чудак, - забавна эта роль!
Она - от комаров командировка.
Ты дважды Донжуан и трижды Мумитролль,
а тут - нужна особая сноровка.

Строчи сейчас! У нас появится азарт,
сорока на суку, Кащей и Баба в ступе.
Нам не советчики Маркиз де Сад и Сартр,
Снегурочка и Дед Мороз в тулупе.

Я вижу, что глаза желанием полны,
как два ведра отборного кагора,
Двурогий друг, - коснись лица луны.
Целуй. И наслаждайся. До упора.

14.06.22.


Рецензии