Подлость

   Ох...неужели лето,
   Солнечным светом согрето.
   Ну...неужели можно,
   Вечером погулять.

   Но комары толпою,
   Ты посмотри...за мною.
   Да и к тому же(мама...
   -Поздно...иди-ка спать).

   Спать. Как ты можешь,мама,
   Это такая драма.
   Я же уже большая,
   Да и погода...такая.

   Очень хотелось гулять Светке. Тепло . И ей уже целых тринадцать лет. Вечность. А мама не понимает. Подожди...да подожди. Нагуляешься. А когда. Уже тринадцать. А потом что? Старая буду. Нет...надо рвать от жизни все пуговицы,как говорит подружка Ксюха. Та большая,даже старая. Ксюхе шестнадцать. Все знает. И пацаны на нее западают. А ведь ни кожи... Ксюха говорит(-Главное,девки шарм. И хорошая косметика). Косметика у Светки отсутствовала . Если не считать помады. Да и то остатки. Ксюха дала. Светка добывала помаду спичкой. Ярко-розовая. А вот шарма у Светки не было. Да и где взять-то. Светка худючая. А вот глаза у Светки чудные. Так Ксюха говорит. Карие с зелеными искорками. И ресницы,как бабочки.
-Ты,Светка ресницы у кого одолжила...Смеялась Ксюха. -Свои  у меня. Отбивалась Светка. Свои.
-Ха...и красить не надо. Везет же тебе...убогая.
А Светка не обижалась. Конечно убогая. Юбка старая. Не модная. Даже колготок нет.
 Вот и сейчас комары налетели тучей. А ноги голые. И кусачие комары какие.
 И чем привлечь внимание самого красивого мальчика в школе. Разве посмотрит он на Светку. А комары пищат...вот привязались гада. Светка как могла отгоняла мелких пакостников. Услыхала обидный смех.
  -Гля...мелкая танцует. Ниче так. Светка оглянулась. Ну,как так. Вот он...красавец. Рядом первая красавица школы...Верка. В такой модной юбке. И комары не мешают. А все почему(колготки у Верки черные с рисунком).
-Да хватит вам. Услыхала она голос красавца. Ее комары заели. -Эй...иди сюда.
 Это он мне. Не поверила своим ушам Светка. И,как лунатик пошла на голос.
-О...Да это Светка из мелких. Я ее знаю. Вечно на пирожки мелочь считает.
 Светка задохнулась от стыда. Ну...да любит она сладкое. А денег лишних нет.
 -Сладкое вредно...детям. Это вставил свои пять копеек толстячок Жека.
-Щеки на плечах висят. А туда же...
 -Чо...чо ты сказала... Окрысился Жека. Замахнулся на Светку.
 Девчонка попятилась. Ой мама неужели она осмелилась сказать такое про Жеку вслух.
-Хорош...одернул Жеку красавчик. -Хорош. Чего наехал на мелкую. Ты,Жека и правда,как хомячок. И обратился к Светке. -Слушай,девочка ты любишь сладкое.
-Меня Света зовут.
 -Да...Замечательно.
-И я не мелкая. Это рост у меня маленький.
-Ну...да. Конечно. Знаешь,Света. Ты можешь нам помочь.
 Света кивнула. Еще бы такой красавец просит у нее помощи.
-Видишь ли. Вера забыла сумочку у подружки. А там папа строгий. И Веру не любит. -Я принесу. Мне не трудно. Сказала Светка.
-А мы тебе пироженку купим сказала Вера.
-Мне не надо. Замотала головой Света.
 Света поднялась на шестой этаж старой девятиэтажки. Позвонила . Открыли сразу...словно ждали.
 Пожилой мужчина смотрел зло. Света испугалась. Хотела повернуть назад.
 Но мужчина дернул ее за плечо.
-Че так долго...
 -Я за сумочкой. Забыла. Залепетала девочка.
 Мужик сощурил и без того маленькие глазки.
-Ага ...будет тебе сумочка. Он втащил девочку в захламленную прихожку.
 Света икнула от страха. Из комнаты вышли два здоровых и пьяных парня.
 -Во прислали какую мелкую. Развлекайтесь.
 Парни пошли на Свету. Девочка рванулась к двери. Но та была закрыта.
 Тогда она побежала в комнату. Парни не ожидали такого. И пропустили ее.
Света рванулась к окну. В комнате было жарко и окно было открыто. Закатное солнце на миг ослепило девочку. А потом была темнота.


Рецензии