Вкус соленого ветра

https://youtu.be/ylR3NugEbDo


Theo O'Dore, American screenwriter. Miami Beach.
Перевод Кирилла Оболенского.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

НОРМАН МАТТЕУС - портфельный инвестор. Босс Дарьи.
ДАРЬЯ - новый адвокат Нормана Маттеуса.
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ - бизнесмен из России. Папа Дарьи.
ДЖЕЙМС ГАРДНЕР - адвокат старого предпринимателя из Майами. Возлюбленный в Дарью.
ДЖО ОУЭН - старый предприниматель из Майами.
АНДРЕАС - друг Дарьи. Бывший адвокат Нормана Маттеуса.
МЕРСЕДЕС - психолог. В отношениях с Павлом Александровичем.


ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.

Номер отеля на берегу океана. Просторное окно отражает свет и черноту из океана. Поздний вечер. Павел Александрович по прилете в Майами успел нырнуть в океане, пожинать. Готовится ко сну.
Экспрессивно широко раскрывется входная дверь. Врывается  красивая девушка. Бросает две сумки на диван, возвращается к раскрытой двери голосит " Привет, папа, ключ я взяла в ресепшен. Ты почему меня не предупредила, я бы встретила в аэропорту. Я поживу у тебя".

ДАРЬЯ. (возвращается  с чемоданом. Обнимает папу). Твоя дочь соскучилась по папе...
ПАВЕЛ АЛКСАНДРОВИЧ. Привет, девочка. Не хотелось беспокоить. Мы уместимся вполне. Располагайся . Давай помогу. (увидел сумки и чемодан разрезаны). Что это?
ДАРЬЯ. Это Андреас.
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Что случилось?
ДАРЬЯ. Он не хотел отпустить к тебе. Боится, что больше не вернусь к нему.
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Ну и мексиканские страсти у вас.  Купим сумки, без проблем. Давай, осваивайся в номере потихонечку. Я приготовлю кофе. У меня есть десерт и арбуз. Конечно,ты уже не можешь вернуться к нему. Но твой Андреас тоже адвокат, а адвокаты обычно осторожны, стараются даже с близкими держать страсти в узде.
ДАРЬЯ. Очччень ревнивый. Он скоро год, не адаокат. У него свой бизнес, ремонтирует старые автоиобили, перепродает, сдает в аренду. Жуткий жмот. Папа мне вот эту сумку жалко(показывает красную сумку папе). Она очень дорогая. Эксклюзианая.
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Ты уже эксклюзивеые вещи покупаешь? Подожди. Встань сначала на ноги.
ДАРЬЯ. Мне ее Андреас подарил на день рождения...
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Ооо, а ты говоришь, жуткий жмот.(улыбается). Дааай, девочка, переложи из сумок свои вещи. А сумки мы вынесем в коридор. И перекусим. В доме не должно быть испорченные вещи.
ДАРЬЯ. Хорошо, папа!


Продолжение следует...


"Папа прилетел к ней "узаконить" те отношения, которые случаются между девушкой и парнем до свадьбы. Дочь предупредила заранее, много времени на папу не может уделить, дела. Папа обрадовался: наконец на берегу океана он будет развлекаться и никаких забот.

Вечером в номере отеля увидил ее "чемодан" и сумочку. Записку, "папа, я купаться, прямо около отеля".

Девочку он без проблем нашел. Она была расстроена. "Меня этот дурак не захотел отпустить к тебе. Он разрезал мои сумки". Папа подумал, действительно дурак, ответил "купим".

Она не дала папе бултыхнуться в океана.

"Пойдем!".
"Куда? ".
"Ты ж сам сказал, сумки мне купим!".
"Точно! Идем!".

Логично. Дочь отвлечется от своего придурочного парня.

Для женшин, независимо от возраста шопинг - психотерапевтическая процедура. Причем, они вспомнили о покупке сумок в последнюю очередь. Шмотки. А папе - шишь! Был поздний ужин. Долгий доверительный разговор между папой и дочерью.

Утром солнце со стороны океана попыталось будить - бесполезно. Где-то в три часа дня бросились в океан. В тропиках быстро темнеет. Вернулись в отель. Быстро в душ. Оба очень проголодались. Но решили ужинать не в ресторане отеля, а на площади бичь где масса кафе и ресторанов.

Шагали в сторону площади. Вдруг папа увидел безумно красивые цветы и безумно вкусный запах от цветов, он не удержался подошел клумбе, принюхался:

- Но они не пахнут! - разочрованно воскликнул.
- Запах идет из ресторана! - крикнула дочь.

Точно из ресторана. Они очень проголадались. Ускорили шаг".

"Небольшой четырехэтажный восмидесятидолларовый отель находился прямо напротив высотного отеля, где только небольшая коморка-стандарт стоила не менее тысячи долларов в сутки.

Ровно в семь часов вечера отдыхающие высотного дома пешком шагали на площадь в Майами Бич, где множество летних ресторанов и кафе. Собственно, логично: в субтропиках быстро темнеет, а значит, отдыхающие успевают сделать все водные и иные процедуры.

Интеллигент взял моду шагать в толпе богачей на площадь, а в его отеле жил разный сброд, в основном афро и латино, были менее организованны, делал кто во что горазд.

Джентельмен обычно выбирал летнее кафе, где обзор на ближайшие рестораны хороший. Он любил разглядывать жующую публику.   Заказывал американо. Иногда приносил с собой в контейнере клубнику или разрезанный арбуз, точнее раздробленный. Очень было культурно, толерантно и симметрично. Не будет же он тратить на ужин триста-четыреста долларов. Не царский режим, как выражались герои Михаила Зощенко.

Однажды к нему решительно подошел парень и воскликнул:

- Ноу кофэ амэрикэн! - убедительно размахивая правой рукой.

Нет, так нет. Иду в номер. Позитив. Со стороны России теплый нежный воздух ласкает лицо.

Встречаю дочь. Ругаю. Это что за борзость такая, кофе не дают пить интеллигенту.

- Кто тебе отказал? - спросила дочь.

- Какой-то темноволосый чурка, - ответил толерантно папа.
- Ааа, латиноамериканец? Они наглые...
- Но я же оставляю пару долларов на чай, - не унимался отец.
- Они за вечер делают сотни долларов, а ты целый стол занимаешь за кофе и два доллара. Идем ужинать!

Интеллигент даже для порядка не стал ломаться. От этих всех историй аппетит у него разыгрался до рези в желудке, хотя, будто бы он после шести вечера не ужинает".


"ФАТАЛЬНОСТЬ

Продюсер. Кастдрим хороший)) Но всё-таки Слава не должен быть молодым и красавчиком, это же чиновник-бандит, Полицейских и Налоговиков надо сделать чуть ближе к действительности, найти типичные типажи, а то нам не поверят!

Автор. Я хочу, чтобы Сергей и Слава были оба обаятельными, чтобы зритель до конца не понял, кто же из них более положительный. И чтобы вынес мысль, что "оба хуже" или " оба лучше ", ведь они играют в одну и ту же игру, просто Славе не повезло, он погибает, а может, наоборот, повезло, смерть - это свобода.











..

ЛЕДИ. Невежество - страшная сила, продажность его сестра

ДЖЕНТЕЛЬМЕН. Замечательный афоризм, но в случае с медсестрой что-то другое. Самка для удовлетворения инстинктов готова рисковать с теми, кто зависит от нее, доверяют ей и пока еще не дееспособны. Как в животном мире, лев или забра став главою прайда или стада убивают детенышей от предыдущего самца. Но я видел видео, самка зебры пытается защитить детеныша, когда самец топит ее потомство.
Слава умер вчера, сначала как бизнесмен, когда его "крыша", глава полиции ушел в отставку. Но прежде всего потому, что он женился на молодой, очевидно, хищнице, двое маленьких детей, сахарный диабет и возраст 62 года. Мне его жаль. Пожилой мужчина влюбляется в молодую самку и теряет некую адекватность, забывает, что он уже взрослый и не молодой самец.

ЛЕДИ. У каждого есть повод получить свой бумеранг

ДЖЕНТЕЛЬМЕН. Может даже проблема не в бумеранге. Увы, все мы плохо кончаем. Или наоборот, мы не знаем, что нас ждет там...
Собственно, и здесь тоже, мы не знаем, какая судьба нас ждет

ЛЕДИ. Лучше не задумываться о том, что нас ждет там и тут, или задумываться?

ДЖЕНТЕЛЬМЕН. Фиг знает? А Вы что думаете, в моем романе концовка была такая, Сергей идет мимо хорошего коттеджа, видит Славу тусклый взгляд мужчины, которого уже не берет никакая виагра. И подходит девушка с двумя детишками. Сергей видит в девушке хищницу, а в Славе угасающего самца. Сергец вспоминает, Майами, жара. В холодный, как погреб в ресторан входит молодая азиатка, возможно, филипинка, она как кошка ищет секс, она не удовлетворена, она голодна. Очень. Она созрела для любого самца: удачник, неудачник, багач или бедняк, вдруг заметил ее спутника, ввсокий бледный американец лет семидесяти, усталый, изможденный, вгляд его был тусклым и он уже не пытался изображать энергию

ЛЕДИ. Это как начало нового романа , но уже про Сергея и азиатку

ДЖЕНТЕЛЬМЕН. Не смешите) Не интересный сюжет. Сергей и азиатка будут спустя время играть роли американца и азиатки. Мой герой вообще ленив в постели. Там сям поцеловать, тут там двигаться и асе, а добежка, утомительно

ЛЕДИ. Не очень понятно, что хотел сказать автор, заканчивая так роман

ДЖЕНТЕЛЬМЕН. Автор? Не задумывался. Герой хотел сказать, хорошо, что я не стал убирать этого бандита, и не разрушил свою жизнь раньше времени. И не было бы у меня никаких шансов сбалансировать ситуацию

ЛЕДИ. То что хотел сказать ваш герой ,но так и не сказал, потому что отвлекся на голодную азиатку и уставшего от жизни американца, мне понравилось

ДЖЕНТЕЛЬМЕН. Интересный вывод. Почему?".


Рецензии