Ересь мироздания 2. Дырка от бублика Часть 2
Ересь 2. Выверт или дырка от бублика (Часть 2)
Люди в целом хороши (когда спят зубами к стенке)…
Говорят у нас в Одессе
Есть перёд и задница
Образованный и умный –
Две большие разницы
Ноль разделится на ноль –
Будет единица!
Надо ж было вот такому
Давеча присниться!
Сначала было СЛОВО – по понятным причинам это всем известно. Обучали нас! Многие века и несколько тысячелетий люди осваивали ЯЗЫК (СЛОВО), чтоб хоть как-то меж собою изъясняться. По преданию (или чьим-то вымыслам, это не столь важно) Бог “специально” разделил людей, и они перестали понимать друг друга. Умысла зазорного в том не было – Бог хотел, чтоб люди научились ДУМАТЬ!
Если перенестись в сегодняшний день, нужно отметить, далеко не все ещё умеют “шевелить мозгами”, хоть и просиживали за партами с десяток лет и более. МАТ и ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ часто превалируют над словесами, особенно в возбуждённом состоянии (здесь не имею ввиду глухонемых). Для того, чтоб что-нибудь толковое произнести или написать, приходится много ЧИТАТЬ, – не токмо, чтобы пополнить свой словарный запас, но и осмыслить, как ДУМАЮТ другие люди.
Я в последнее дни тоже пополнял “багаж знаний”, прочитав полезные статьи на Прозе.ру других авторов, касающиеся ереси мироздания. Почему же ЕРЕСИ? Да потому, что в этих статьях больше о ДУХОВНОМ, нежели о МАТЕРИАЛЬНОМ! А как известно, где ДУХ, ДУХОВНОЕ, там наука бессильна!!
* * *
Учёными не принимается во внимание и чудодейственное, мистическое, хотя, на мой взгляд, этим пренебрегать нельзя по той причине, что испокон веков только тем и занимались, что выдумывали легенды, сказки, мифы, да пересказывали их из уст в уста, из поколения в поколение. Мистика “появлялась” там, где объяснить было невозможно. Вот и получается, если что-то и теперь понять или объяснить не удаётся, в силу вступают «вымыслы» и «домыслы»! Это касается в первую очередь как раз самих учёных, академиков, специалистов, которые обнаруживают и фиксируют какие-то эффекты, типа «кирлиановой ауры», а затем интерес к ним (эффектам) быстро пропадает из-за того, что использовать (получить выгоду) не представляется возможным. Какую “выгоду” извлечёшь из «биополя» человека?
Естествознанию в нынешнем его проявлении предшествовали знания поколений наблюдателей, где переплелись фантазии-воображения и выдумки, тесно “увязав” в набор букв и рисунков на скалах, в скрижалях, манускриптах, рунах, алфавитах, и т.п. Люди научились ИЗЛАГАТЬ, придумывая цифры-буквы, наборы (алгоритмы) развития – об этом интересно описано в статьях Александра Скороходова.
Например, в этой статье – http://proza.ru/2019/04/09/231
До прочтения некоторых из многочисленных выкладок я удивлялся и интуитивно осознавал, что в кириллице содержится нечто большее, нежели в обыкновенном алфавите из каких-то конкретных букв или символов-иероглифов. Но много ли так называемых «цивилизаций» “работало” над этим? Даже если принять к сведению дошедшие до нас “рукописи”, надо полагать большинство из них “производилось” не иначе как с того момента, когда освоили грамоты или основы «чистописания». А это – средние века нынешней эры (с тех пор, как на Руси появились писчики).
То есть, ещё раз. Тысячелетиями УЧИЛИСЬ писать СЛОВО и ВЛАДЕТЬ им, делая какие-то записи, рисунки, развивая письменность, придумывая и переделывая (как у Скороходова – «кастрируя») буквы и слоги, и только после этого начали первые складные тексты “переписывать” и “распространять”. Кирилл (827-869) и Мефодий (815-885), создатели старославянской азбуки, церковнославянского языка, братья, два “болгарина” пришли “на Русь” (предположительно пешком), и примерно за 125 лет до Крещения Руси (988 н.э.), нисколечко не сомневаясь в том, что в будущем НАШИМ попам понадобится СВОЙ алфавит, придумали его (в 863 н.э.)!!
* * *
Тут к месту вспомнить В.А.Ющенко, третьего по счёту Президента Украины, когда при его “правлении” понаставили памятников «голодомору» на Западной Украине, который “случился” в 30-е годы XX века в СССР, – в то время Западная Украина входила в состав Польши и никаких “сношений” с СССР не имела…
* * *
Для того, чтоб понять, как дошла до нас кириллица, надо сначала объяснить, кто такие славяне. Ведь “Руси” как таковой ещё не было (она только “зарождалась”). А вот говор руны в Моравии (сейчас это территория Чехии), народ которой отошёл в те лета от язычества и принял христианство, там где язык отличался от латиницы (Франкская империя) и греческого (Византия), – необходимо было “урегулировать” на понятный “церковный лад” для проповедей. Об этом можно самостоятельно найти и почитать. Как по мне, выходит, не было отдельной общности «СЛАВЯНЕ», но был «ГОВОР РУНЫ» – иначе говоруны – в Моравии и на просторах к “Северу”, где жили разные племена: поляне, древляне, кривичи, вятичи и другие.
Общность как таковая (меж язычниками, где говорили на свой манер и лад) могла зарождаться лишь при объединении в христианство или другую веру: выбор мог пасть на ислам или иудаизм. «Языковый барьер» (отличия в рунах) у говорунов был незначителен, разные народности прекрасно понимали друг друга. СЛОВО (божие) требовало распространения имеющихся проповедей, поэтому Кирилл, не мудрствуя лукаво, будучи в МОРАВИИ, занимался переводами на язык славян (говорунов) молитв и поучений. Веру Христову объяснял на «НАШЕМ» языке! А основным его переводом с латыни стало Священное Писание.
Священное Писание невозможно было перевести из-за сложности текста: букв не хватало (среди употребляемых в словах говорунов не имелось), – их пришлось создать заново! Получилась ГЛАГОЛИЦА. Понятно, что многие буквы-символы в ней были заимствованы: никакой «магией» они не обладали, и в отличие от «непонятной латыни» (которую пользовали в местных храмах), новая “азбука” вполне устраивала проповедников христианства в Моравии.
Впоследствии претерпевавшая изменения глаголица, переименованная к тому же в кириллицу, имела две серьёзнейшие реформы – Петровскую и Советскую.
Были «выхолощены» греческие буквы-символы, оставлено 33 буквы (что совпало с количеством позвонков в скелете человека), среди которых 32 “односложных” знака (кроме Ы) – по числу зубов во рту (зубы мудрости не в счёт!)
Церковь (христианская), известно, тоже претерпевала изменения, как и сложение перстов при крещении в молебнах, но это другая история. Что же касается букв кириллицы и «чистописания», на мой взгляд, самая чистая грамота: «пишется как слышится» – такой грамотой владеет из ныне живущих только белорусская!
* * *
Опять таки к месту вспоминаю Николая Вавилова – русского и советского учёного-генетика, ботаника, селекционера, химика, географа, государственного деятеля. В годы молодой страны Советов требовалось накормить голодных, нужны были не длительные научные исследования и гомологические ряды, уникальные догадки о “начале всех начал” в растениеводстве и селекции культур, энциклопедические знания о генетике, агрономии, географии растений, а элементарное повышение урожайности «здесь и сейчас»! Так требовали “вызовы времени”, так требовала и партия трудящихся ВКП(б), а раз «фундаментальные открытия Н.И.Вавилова» не помогли накормить народы растущей страны, то сам Николай Иванович оказался врагом народа! Он создал БОТАНИЧЕСКИЙ КОМПАС!! А его УМОРИЛИ в тюрьме!
Труды Н.И.Вавилова, его открытия как единого целого в масштабах всей планеты, понимание, что ВСЕ культурные растения произошли из нескольких генетических центров, для мироздания имеет наиважнейшее значение! Это есть ОРИЕНТИР – практический путь для специалистов растениеводства, направление деятельности в научных разработках новых селекций, в развитии эффективной биологии!
Но посмотрите, во что превратил сегодня Западный МИР БУРЖУЕВ выращивание сельскохозяйственных культур? Овощи не пахнут овощами, фрукты-ягоды на вид яркие, даже с ароматом, а вкуса никакого! Я уж не говорю о модифицированных генетически растениях – это есть «бомбы замедленного действия»! Искусственно изменённый генотип методами генной инженерии, трансгенные растения, – лишь начало массового «эксперимента над человечеством», начавшегося полвека тому и распространяющегося по планете совместно с «искусно завуалированными» болезнями и войнами, возникающими будто на ровном месте то там то сям!
Посмотрите, какой сегодня «товарообмен» с Западом? Они НАМ – снаряды, а МЫ им – хлеб! Чистый хлеб, без “мутаций” (хотя к НАМ уже давно “проникли” ГМО от американского химического концерна Монсато). Естественно (кто б сомневался), учёные и специалисты защищают как могут «западные ценности» (за «бабло») и доказывают, что вся продукция с ГМО безвредна и даже полезна. Создали миф. Зато урожай велик!! И проблема «всеобщего голода» в мире исчезла... (Ой ли?)
Поэтому мы с женой овощи, ягоды и фрукты выращиваем по старинке – сами!
* * *
Про Андрея Сахарова и Николу Тесла не привожу, сами найдёте-почитаете.
* * *
Был такой американский учёный Стэнли Мейер. ИЗОБРЕТЕНИЯ, что на Западе, в отличие от НАШИХ, имеют ценность: они ограничивают возможности конкурентов в производстве НОВИНОК, либо товаров, пользующихся повышенным спросом.
За сегменты РЫНКА на Западе идёт «конкурентная борьба» – выживает тот, кто другого «обойдёт»! Представляете, какие методы и “уловки” применяются к тем, кого нужно «убрать с поля боя»? Уговоры не помогут! Есть средства посерьёзней: судебные изматывания с издержками, скупки акций и спекуляции, откровенный шантаж, а если понадобится – физическое устранение!
НАШ учёный (не буду называть его) был со Стэнли Мейером на той конференции. Ему тоже подсовывали стакан с “напитком” для утоления жажды. Только он как-то “проинтуичил” и не стал пить… А Стэнли Мейер утолил жажду… Это было в 1998. Позже придумали миф, что его отравили два бельгийца в приватной беседе…
Нынче в официальных источниках о Стэнли Мейере прописано: «американский изобретатель и мошенник…», хотя американец всего-навсего продвинулся чуть дальше, нежели Никола Тесла – доказал экспериментально и показал в действии «Багги», ездивший на воде… Сильные мира сего изобретателю “помогли”…
Остались тысячи патентов на имя Стэнли Аллена Мейера, в том числе топливной ячейки, использующей энергию водорода при электролизе воды. Вроде б ничего особенного: электролиз… Кто ж этого не знает? Однако американский патент – форма интеллектуальной собственности, дающая ВЛАДЕЛЬЦУ законное право запрещать другим лицам создавать, использовать, продавать и импортировать изобретение в течение ограниченного периода лет в обмен на публикацию, что позволяет раскрыть публично изобретение. Одним махом “закрыли” на несколько лет раскрытие тайн, оставив «тему Мейера» на контроле и в «полной изоляции».
* * *
«Вчите англійську мову» – так постоянно повторял Вик Корсунь (куратор УНТЦ из США украинского происхождения), приезжая на семинары, где проводил лекции и обучения международному патентованию. Я слушал эти лекции не менее десятка раз, и как только фраза звучала, у меня почему-то пальцы сами скручивали дулю. Благо, что Вик не видел, т.к. в такие моменты я старался руку держать в кармане.
Другая его коронная фраза: «Не робить те що ви робите, робить те що потрібно!»
У меня возникал вопрос: кому нужно? Он никогда не говорил, кому это нужно! Мне если нужно, то я и делал! Неужели те, кто что-то делали, не знали, зачем (для кого) они это делали? Вот и про международные патенты – направлял учёных к одному и тому же патентному поверенному в Киеве (видимо купленному), а я все свои заявки регистрировал специально у другого – в Харькове! Вик злился, но не в силах его было направлять стопы мои… Он же ведь не Господь Бог!
* * * * * * * * *
Подведу промежуточный итог вышесказанному.
Если рассматривать по отдельности, что нам говорят и пишут, то многое теряет не только смысл, но и вводит в заблуждение. Лично меня это не устраивает, и для сверки я сопоставил ГЛАГОЛИЦУ и КИРИЛЛИЦУ (Рис. 1), да сравнил с нынешним алфавитом. И подумал: А кто ж на самом деле составил кириллицу, которой мы все так успешно пользуемся? Понятно, что не Кирилл и, тем паче, не Мефодий!
Конечно я нашёл для себя удобоваримый ответ в Интернете: папа римский!!
Кому-то это может показаться смешным, однако, именно папа римский углядел в «варварском языке» Константина Философа (Кирилла) схожесть с буквами руны, и запретил, объявив это грехом. Действительно, Константин был многоязычником (полиглотом!) и «наворотил» нечто среднее меж ГОВОРОМ и ПИСЬМОМ, слямзив часть “символики” от руны. Ученики Кирилла и Мефодия подверглись гонениям, и были вынуждены заменить глаголицу кириллицей, созданной на базе греческого алфавита. На эту тему есть множество статей в Интернете.
Предположительно занимался составлением “первозданной кириллицы” Климент Охридский. Хронист Фома Архидьякон определил (1059) азбуку руны готическими письменами, а глаголицу как древние руны булгар. Самостоятельно найдите.
Подытоживаю: сначала был ГОВОР (по современному – БАЗАР, а ещё более по суперсовременному – БАЗАР-ВОКЗАЛ!) СЛОВО (божие) появилось позже в связи с необходимостью «приобщить» язычников ко христианской вере. Православие возникло в ходе развития христианства. При определении письменности важно было составителям выделить (фонетически) ЗВУКИ из ГОВОРА и отразить их в виде символов (БУКВ) для написания. Этим и занимался многоязычник Философ, придумывая глаголицу. А после составления кириллицы печатали многие века на двух языках параллельно: глаголице и кириллице (Рис. 1 – Реймсское Евангелие, разворот на кириллице и глаголице).
Особо должен подчеркнуть, что во все времена были причины изменения письма, но первую серьёзную “реформу” провёл Пётр I, усадив, естественно, «за дело» в этом нелёгком занятии “компетентного писаря”. Удивительно, впервые в научных трудах кириллица упоминается у итальянца Луиджи Бассано да Зара в 1545 году. Если же сравнивать первородную и выправленную кириллицу петровской эпохи с азбукой, которую составил Л.Н.Толстой (1872), а затем сопоставить с нынешней, можно заметить «мутацию письма» на протяжении десяти столетий. К найденным ответам о символике, составленной умными людьми, я ещё вернусь не раз в последующих рассказах. Вложить СМЫСЛ в БУКВУ – великая задача, посильная только УМНОМУ человеку! В кириллице в каждой букве можно отыскать смысл!
Теперь о «мутации растений и человечества».
Когда за дело берутся русские умные мужи, ДЕЛО доводится до СОВЕРШЕНСТВА – в пику Западу. НАМ бы вот только лень побороть свою да бестолковость! На одном языке говорим ведь, да всё ещё слабо понимаем друг друга…
По своей натуре я больше экспериментатор, нежели учёный-еретик, хотя касаемо мироздания тоже могу «гнать» ересь!
Если коротко, ересь моя заключается в следующем. Каждый знает: «накормить» по смыслу и содержанию отличается от: «поесть вкусно» и от: «полезная еда». В нынешние времена появляется и 4-я составляющая к этим трём определениям: «безопасная еда»! Если говорим о рационе и безопасности, важен определённый «витаминный набор». Кормим прежде всего чёртиков и чертенят, которые внутри нас засели и периодически урчат. Причём у всех по разному…
Создатель-Творец всего сущего и несущего – Великий Алхимик?
Мне понравились выводы у Александра Скороходова: курица и яйцо появились потом, а сначала Бог создал ПЕТУХА! Точно так (по Евангелие) Бог сотворил не сразу мужчину и женщину, но прежде – ЧЕЛОВЕКА, по образу и подобию своему.
Если продвигаться путём догадок, аналогичных Вавиловским в растениеводстве, да присмотреться хорошенько к людям из разных рас, получается, что они тоже появились из разных центров, коих на планете ограниченное число. Это ж было бы немыслимо расселиться по Земле так «красиво», да поменять цвет кожи, и к тому же «по пути» приобрести изменённый генотип(!), определяющий цвет кожи! Вот почему закон Н.И.Вавилова о генотипах растений имеет для меня столь важное значение!
* * * * * * * * *
О Создании «системы мира»
Вообще, мне как конструктору, инженеру-технологу, экспериментатору, опытному рационализатору легче понять, как «выстраиваются» модели умозрения из ничего или, вернее сказать, из накопленных ранее ЗНАНИЙ. Важно определить нечто, за что можно «уцепиться» вначале. Однако, мой опыт подсказывает, что все модели изначально проходят проверку – не бывает так, чтоб с первого раза получилось то и в таком виде, как было первоначально ЗАДУМАНО (Творцом).
Создатель всего сущего и несущего по сути тоже комбинатор и экспериментатор!
Ведь, глядя на глобус Земли, становится ясно, что материки – это разошедшиеся «по швам» континенты, и если их сблизить (сдавить), получится тот же “шар”, но меньшего размера. Именно поэтому Создатель сотворил сперва “бублик” вместо “шара” – тор с малым и большим диаметром. Творец зародил жизнь на нашей планете не сразу, после очень длительной «подгонки» “бублика”: как испытуемого «объекта», так и в поиске «условий бытия». Он ничего ещё не знал о допусках и посадках, не был инженером и действовал по своему «призрачному наитию».
По моему субъективному уразумению сперва создавался безжизненный «объект» на фоне «бушующей энергии». Под «бушующей энергией» здесь я подразумеваю «скачущие мысли» Творца, который очень долгое время «возился» с «системой», в которую нужно было «встроить» энергетические потоки так, чтобы ВСЁ САМО ЗАКРУТИЛОСЬ-ЗАВЕРТЕЛОСЬ! Не было у него ни чертежей, как у современных конструкторов-землян, но были МЫСЛИ о геометрическом построении «системы», где всё вращалось в вихревых потоках, приводившихся в движение произвольно от Единого источника энергии – Солнца, вращающегося вокруг оси. Затем своими вихревыми энергетическими потоками, распространяющимися на значительные расстояния, Солнце увлекало бы в движение все «планеты» одной «системы» (в единой плоскости). Точно так, как я увлекаю за собой потоки воздуха при вращении собственного тела вокруг оси – это явление называется ИНЕРЦИЯ. Мои руки тоже выстраиваются сами по инерции в плоскости, перпендикулярной оси вращения. Каждый третьеклассник может проверить и убедиться в этом!
Однако моё тело вовсе не шарообразное, как у Солнца, посему у Творца имелась возможность «управлять» вращением таким образом, чтоб не было бесполезных «трат», – разверз плоскости вращения планет по оси вращения Солнца! То есть, умозрительно получился КОНУС, по окружностям которого на разных расстояниях находятся орбиты удаляющихся от Солнца планет. Точно так, как в детской пирамидке на штырь надеваются блины разного диаметра (ёлочкой).
Зачем Создатель это сделал? Казалось бы, парадокс!! Чуть позже станет ясно.
Творец варьировал энергетическими потоками и планетами, подбирая расстояния и скорости вращения, размеры и расположения относительно друг друга. Точно так, как я размешиваю сахар в стакане с чаем! Не было ещё Солнца, оно должно было по задумке «зажечься» позже, после того, как «система» отрегулирована. Но были планеты (чаинки), – они «плавали» по кругу и вращались вокруг своей оси!
Планеты (чаинки) по форме напоминали “бублики” с дыркой посередине, поэтому в выстраиваемой «системе» они вертелись весьма устойчиво, как гироскоп.
Главное при создании геометрического построения – это ВЫВЕРТ “бублика-тора” наизнанку, превращения в шар. Выверт, как известно, производится сквозь дырку “бублика-тора”, и первая попытка стала крайне неудачной: «система» лопнула, или другими словами, развалилась! Остались осколки (Фаэтон). Можно только гадать, сразу ли на том месте (на удалении от Солнца) проводилось «испытание» или впоследствии осколки отнесло солнечным ветром аж за Марс, только мне мерещится, что расстояние (от Земли до Солнца) Творец «подбирал» методом «тыка» тоже, подобно всем ныне живущим экспериментаторам на Земле!
Создатель весьма наблюдателен! – экспериментировал с газовыми субстанциями и при выверте “бублика” обнаружил энергетическое изменение в поверхности!
Изменилась плотность до такой степени, что сначала поверхность “тора” стала жидкостью, как у мыльного пузыря, а затем – твёрдым телом! То есть, можно было не выворачивать “бублик-тор”, а просто «накачивать», увеличивая концентрацию энергетических потоков вблизи его поверхности. Это явление есть ДАВЛЕНИЕ.
Множество открытий и явлений увидел Создатель в своём «Детище» – от дырки в “бублике” до создания материальной энергии!! Все «чудеса» и преобразования ЭНЕРГИИ возможны только в ПОВЕРХНОСТИ! И тогда Творец в корне изменил схему энергетической «системы». Он, чудак, сделал всё НАОБОРОТ: вращаться и выворачиваться должны не “бублики-торы”, а энергетические ПОВЕРХНОСТИ!
По сути Создатель «изобрёл» вертушку (Рис. 2)! Но как же ловко Он придумал те самые ВЫВЕРТЫ в ПОВЕРХНОСТЯХ! Это же так ПРОСТО!!! Каждый ребёнок ЗНАЕТ это, держа в ручонке вертушку!
Расположив вертушки друг за другом и рядом, можно было обозначить тем самым цельные слои из вертушек! Более того, вертушки не могли соприкасаться друг с другом! Как только сближались потоки, повышалось противодавление и возникали силы отталкивания, и наоборот, как только расходились, образовывалось некое разряжение, что не давало вертушкам удаляться – они возвращались на своё место и в положение, при котором их вращение суммарными сторонними силами уравновешивалось! Возникал энергетический баланс! В физике такое явление называют ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМОМ.
Хотя где ребёнок найдет магнит в обычной детской вертушке? Единственное, что нужно учитывать, если ребёнок направит свою вертушку перпендикулярно потоку ветра, она остановится (прекратит вращаться!) Вот почему Создатель разверз по оси вращения от Солнца орбиты планет! Очевидно, в геометрическом построении «системы» заранее предвиделся Солнечный энергетический поток, расходящийся конусом, и всё же одновременно увлекающий во вращение все планеты разом, находящиеся на разных расстояниях от Солнца.
Но если развернуть вертушку на 180° к ветру, она станет вращаться в другую сторону! Соответственно, появятся инерционные силы движения, направленные противоположно (как в наблюдаемом движении Венеры в Солнечной системе!)
Таким образом, Творец создал «небесную твердь» из энергетических вертушек, которые своим непрекращающимся вращением (от солнечного потока) придают устойчивость всей энергетической «системе». Поле из вертушек есть ЭФИР!!!
Плотное расположение всех вертушек, упакованных параллельно слоями, – есть МАТРИЧНАЯ СИСТЕМА МИРОЗДАНИЯ (ВСЕПОГЛОЩАЮЩАЯ СРЕДА).
Остановить вращение плоских лепестков вертушки невозможно, они вращаются с постоянной скоростью. Данное явление называют «СКОРОСТЬЮ СВЕТА», хотя, на мой взгляд, – абсолютно неверное объяснение! Свет при вращении вертушки действительно мелькает в ней, оказывая решающее влияние на распределение давления на лепестках (спереди и сзади), причём при ослабевании давления лепестки сами закрываются, образуя так называемую ТЬМУ! Как при закрытой жалюзи потоки света не “просачиваются” сквозь щели.
Всё очень ПРОСТО!! Стоит только понаблюдать и сами увидите сие ТВОРЕНИЕ!
Остаётся уточнить, из какого прозрачного материала созданы лепестки? К тому же, необходимо учитывать, что любой прозрачный материал создаёт тень.
* * *
В моём уразумении, в Природе-матушке есть все ответы на вопросы, связанные с мирозданием. На создание условий обитания на планете у творца ушло гораздо больше времени, и здесь «творец» звучит иносказательно, потому что в одиночку такое создать невозможно – под силу только «творческому коллективу» – Богам!
В этом рассказе не стану выдавать сразу все «тайны», подсмотренные в Природе, буду постепенно излагать и показывать в следующих рассказах. Гипотетического в знаниях о Природе быть не может: только разум многого «не разумеет», оттого и объяснить сразу не удаётся. Например, как сделать «выверт» без затрат? То есть, без дополнительных трат, а токмо силою Природы – инерционностью? Довольно легко, если растягивать лепестки в разные стороны (Рис. 3). Точно так ведёт себя скрученный шланг, либо пружина, когда его/её тянуть за концы в разные стороны.
Люди многое почерпнули от Природы, научились складывать, например, пляжную палатку, придумав и рассчитав хитроумную конструкцию. Есть даже инструкция от китайского производителя, как это последовательно делать: выворачивается и складывается палатка в круг, удобный для ношения и транспортировки (Рис. 4).
Но главный вопрос – откуда взялся Человек? Понятно, до создания «среды его обитания», где может существовать всё сущее и несущее, не было возможности и для сотворения Человека. Но люди до сих пор верят мифам и легендам…
- Откуда взялись люди? – спросил сын-малолетка у отца 1000 лет тому.
- Их вылепили из глины, – ответил отец-ремесленник (грек-скульптор).
Поскольку письменность уже была, весть о сотворении Человека из глины быстро разнеслась по всем рунам…
Звучит как анекдот. Но в моём представлении примерно так мифы и создаются.
* * *
Третье тысячелетие от Рождества Христова: человек «раз умный» превращается в «умного». Он уже прошёл несколько стадий с тех пор, как Его сотворили Боги!
Из ГОВОРУНА путём просвещения превратился человек в думающее существо, а теперь зарождается совершенно новый тип – МЫСЛЯЩИЙ ДУХОВНО Человек.
Нужен новый НАШ (а не Западный) НАРОДНЫЙ учебник по Естествознанию! Но кто и как, а главное, когда его напишет? Этот вопрос я задавал сам себе не раз и не два, а недавно понял, что такой учебник УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ: это МИР ЗНАНИЙ на русском языке!! Люди, читая друг друга на Прозе.ру и в других источниках, сами взаимообогащаются и детей своих учат по новому!
Посмотрите, сколько замечательных статей на тему мироздания уже написано!
Недавно прочитал у Юрия Кузичева «Открытие светоносного эфира» – первая часть статьи замечательная, но там где Юрий начинает «измышлять гипотезы», да вперемешку со стереотипами из Западных учебников, можно «запутаться» и больше не «выпутаться». Хотя рационального зерна в его взглядах больше, чем в вымыслах тех же западных учёных, «сочинителей» научных догм. Как автор, он и не скрывает, что все его домыслы – лишь гипотезы. Но и доля пользы имеется!
Народная мудрость гласит: «Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!»
Пока что НАШИ «раз умные» люди находятся будто в разных параллельных слоях «светоносного эфира», но кое-где происходит «стыковка» взглядов! И читателей знающих, понимающих, о чём речь, становится больше – один на тысячу может быть разумеет, что в учебниках «Западных научных фантастов» не меньше ереси, чем имеется в их собственных мозгах!
Уверен, что лет эдак через 50 «умных» станет больше – один на сотню, а через 500 – каждый второй житель планеты поумнеет! Изменятся условия «бытия»!! Процесс вовлечения, знамо, не быстрый – ИНЕРЦИОННЫЙ! И ещё один важный критерий: человек «умный» научится ладить с «раз умным» – перестанут делить меж собою что бы то ни было и воевать!
* * *
Нет, человек «раз умный» не мог произойти ни от обезьяны, ни от какого-то иного существа! Более того, творцу (творческому коллективу Богов) не сразу удался и этот эксперимент! Никакой ЭВОЛЮЦИИ в том значении и понимании, как пишут в Западных учебниках, не было и быть не могло!! Мутации всего сущего и несущего под меняющиеся на планете условия существования были, есть и будут, но это не значит, что в развитии своём менялся генотип человека.
Зато неудачных попыток создания «себе подобного» было, видимо, множество. И те же приматы, лазающие по деревьям, живущие в лесах и питающиеся только растительной пищей, – один из примеров неудач, в моём уразумении. Но ЛЮДИ, как таковые, хоть и первобытные, которых нынче называют аборигенами, живут и ПОНЫНЕ!! Обитают в лесах Амазонки и других местах на планете (Африка). Мне даже сравнивать неудобно аборигенов с обезьянами… Бред какой-то…
Но нам повезло, потому что остались ещё на Земле СВИДЕТЕЛИ первородных племён, которых НУЖНО сравнивать с современным человеком «раз умным»!!
Представить себе не могу, как аборигены смогут придумать грамоту и обучаться по ней, без посторонней помощи («Аля-улю гони гусей»!)
* * *
Учёный-киевлянин Сергей Петренко разработал пьезоэлектрический ротационный двигатель с высоким крутящим моментом для робототехники и проч. механизмов, где требуется особая точность манипуляций (медицина, химия, нано технологии и т.п.), изобретение запатентовал в Украине, Российской Федерации и в США. Он тоже выигрывал несколько раз международные научно-исследовательские гранты через УНТЦ. Познакомились мы в зарубежной поездке, несколько раз я побывал у него в офисе. Он поведал мне некоторые детали своего успеха.
В советские годы работал на заводе «Арсенал», до развала Союза уговаривал руководство завода начать серийный выпуск своего изобретения. И те уже «почти согласились», но как частенько в таких случаях бывало, решили «справиться без разработчика» – оставили его «в стороне от дел» и «сулящей выгоды». Сергей же был не из простачков, не все “секреты” рассказал руководству, а когда на заводе изготовили первую партию двигателей, все оказались недействующими. Средства на изготовление продукции, естественно, «улетели в трубу»…
Повторного обращения разработчик не ждал, уволился с завода, открыл свою фирму и наладил, пусть небольшое, но собственное производство двигателей.
Он один из немногих учёных современности, продукция которого востребована в США. Несмотря на имеющийся американский Патент, НАШ учёный предпочёл не продавать лицензию, а наладил в США совместное производство. И благодаря партнёрскому проекту с американской компанией благополучно занял «нишу» в американской экономике, импортируя из Украины свои уникальные двигатели.
* * *
Другой мой знакомый из Днепропетровска Пётр Чернов наладил в Украине выпуск комплексного оборудования по получению энергии из микроводорослей. Данной технологией настолько заинтересовалось украинское правительство, что тут же предложило на базе производства разработчика создать… “холдинг”, объявив в средствах массовой информации о том, что скоро украинская экономика не будет зависеть от российских энергоносителей! «Обхаживали» разработчика тщательно и «приставили» даже наблюдателя в виде «охраны имущества».
Однако, разработчик тоже был не «лыком шит», оборудование продал в Италию, а дальнейшее производство «вынужденно приостановил»…
* * *
Мой партнёр по проектам УНТЦ из Харькова Виталий Сургай наладил выпуск роторно-пульсационных аппаратов и многофункционального оборудования, где в основе процессов измельчения веществ в разных средах лежит кавитация. При развитии и расширении производства арендовал учебный корпус на тракторном заводе, в котором имелось большое количество незадействованных станков. Но в один прекрасный момент руководство завода его попросту «обокрало» – всё что было произведено из его уникальной продукции втихаря вывезли!!
Об этом случае я когда-нибудь напишу отдельный рассказ.
* * * * * * * * *
Приведенные выше события происходили в Украине не в «лихие 90-е», а в период 2004-2009. Кто был на виду (работал открыто), – «прижучивали», «обхаживали», «приставляли надсмотрщиков», а то и просто «обворовывали». Мне в этом плане доводилось сталкиваться с разными людьми и различными структурами, и если не вдаваться в подробности, удавалось «лавировать» не только благодаря моей предусмотрительности, но и знанию законов и их соблюдению.
Выходит, американцу Стэнли Мейеру «повезло» меньше других учёных.
Подводя черту под всем вышесказанным, добавлю, что принцип раскрытия всего «тайного» в мироздании (неизведанного) – значит избавиться от СТЕРЕОТИПОВ, связанных с гипотетичностью взглядов. Разделов Естествознания не может быть много: 1) ДУХ; 2) РОД (зарождение); 3) ВОДА и 4) всеобъемлющая ЭНЕРГИЯ.
А для того, чтобы об этом начать говорить, необходимо изложить ещё некоторые разделы, позволяющие более глубоко понять ПРИРОДНУЮ СРЕДУ ОБИТАНИЯ для всего сущего и несущего. Что и будет сделано в следующих рассказах.
Свидетельство о публикации №222061401641
Вы обратили внимание на то что Земной шар, после сложения материков должен быть меньшего диаметра. А вот если из глобуса вырезать только горные образования без равнин, они сложатся в ещё более меньший шар целиком состоящий из горной породы.
И вот тут возникают парадоксы, учитывая что материя пластов горных образований единая по всей земле, и является осадочной, она также становится и первоначальной материей Земли. Чередование пластов мергеля и прослоек, с разными толщинами открывает нам что прослойки между скалами состоят в основном из пепла, смешанного с мергелем в разных соотношениях.
То-есть мы имеем осаждение мергеля в воду, как будущие дно мирового океана, и горение этих скал с выбросом пепла в водное пространство. Где разломы станут ложем будущих морей и океанов. Зная среднюю глубину нынешнего водного пространства в 3,5 км, а горные осадочные породы высотой до 25 км, возникает вопрос при статичном земном шаре, осадить такие горные образования в таком тазике невозможно.
Значит первоначальный горный шар, был весьма мал, а водный шар сверху был куда глубже при малом диаметре первоначальной Земли. Интересен и тот факт, что горные пласты, и сама материя пластов, не имела температурного воздействия, ибо где скалы получили тепловое воздействие она стали красновато бурого цвета как камни побывавшие в костре. От сюда вывод, теория Большого Взрыва ложная, как по отношению к воздействию теплового излучения, так и наличие воды в самом начале осаждения материи. И если исследовать горные массивы, то обнаружить перегоревшую и остывшую материю не удаётся кроме вулканической. Которая предстаёт как эффект сложения температур при осаждении мергеля, который стал дровами, и началом синтеза все материи на Земле. Где был мергель, вода, и высокое давление, запустившее термоядерный синтез.
К тому же обнаружилось, что лунная орбита, хотя и имеет прецессию, статична. То есть весь цикл наклона орбиты луны в 5 градусов происходит за 18 лет и 0,595 года и вновь повторяется прохождение Луны по одним и тем же точкам на небе. Мы имеем совершенно неподвижную орбиту Луны, как неподвижную точку отсчёта в этом вращающемся мире. Только так мы можем объяснить лунный год длиной в 18,595 года с склонением орбиты в 5 градусов.
Виктор Губков 14.08.2022 09:23 Заявить о нарушении
Для того, чтобы говорить по существу изложенного в моём рассказе, представьте, что находитесь в лодке в безбрежном океане, где волны небольшие, и лодку слегка покачивает на волнах. Ветра нет. Гор нет. Луны нет.
Вёсел тоже нет. Есть только наблюдатель.
Задача состоит в том, чтоб эту лодку с названием Земля, закрутить вокруг её собственной оси.
Если Вам это удастся хотя бы умозрительно, значит наша точка зрения совпадает.
Всего самого доброго,
Алекс Чистяков 14.08.2022 19:37 Заявить о нарушении
http://proza.ru/readers.html?l
adder2
Надежда Бабайлова 01.12.2022 20:13 Заявить о нарушении
http://proza.ru/2022/11/29/1225
С уважением,
Алекс Чистяков 01.12.2022 23:35 Заявить о нарушении