Глава V

Вечный Зов Истины великой,
Вечный Зов родной земли,
Вечный Зов моего народа,
Вечный Зов свободы и мечты.

Что, главное есть в жизни для народа,
Что, главное есть в жизни для любви,
Существование простого слова,
Любовь, Свобода, Истина, приди.

Переобулись, бывшие партийцы,
Загнали в рабство, свой народ,
И Вечный Зов забыли в своём сердце
,Теперь бабло, в сердцах у них живёт.

И дерева, трепещут от раскаяния
И горы, чахнут от этой пустоты,
И небеса, вдруг наклонились, и качнулись,
Добро и зло, пересеклись в пути.

Я обращаюсь, к истинным сынам,
У каждого народа, есть сыны.
Скажите братья, где Истина живёт?
Где Вечный Зов живёт, родной земли?

Хочу спросить вас так же, господа.
Когда освободите свой народ?
И скинете религиозные оковы тьмы?
И освободите, от государственных оков?


                V
 

      Следующее утро апрельского дня выдалось хмурым, но без дождя. К обеду выглянуло солнышко и природа ожила, после ночного ливня. В этот день Дмитрия не покидали мысли:  «что же произошло с Казахстаном, с того времени, как Казахстан стал ''независимым''.  Произошла приватизация, люди резко поделились на бедных и богатых.  Вчерашний друг, что богаче, смотрел с высока на своего приятеля. Бедный искал расположения, у тех кто богаче его, не обращая внимания на тех, кто беднее его. Богатый же, заискивал перед более богатым.
    Бедный народ приватизировал только своё жильё, а те, кто стоял у власти, коммунисты и другие партийные деятели, типа лидеров комсомола, приобрели в свою собственность фабрики, заводы, государственную технику, магазины и даже землю. И чем богаче был новый приобретатель, тем выше он задирал нос.  Они, эти «товарищи», стали теперь хозяевами жизни.
     Со временем, их душа оскверняемая сделками со своей совестью измельчала, благородных мыслей совсем не осталось, воля расслабилась, вера в прекрасное угасла.
     Начали появляться ''организации'' путём сращивания организационного криминала и коррумпированной части чиновников государственного аппарата. В оперативное руководство этих организаций входили люди разных мировоззрений, в том числе офицеры высшей военной элиты.  Именно благодаря их деятельности, этим организациям удалось приумножить свои ряды.
    Наслаждение — стало самой большой радостью в их жизни, богатой волнениями крупной игры, пресытившей их чёрствые сердца.
    Через небольшой промежуток времени, эти люди коммунисты превратились в миллионеров, у которых деньги хранятся в банках, особняки охраняются отрядом лакеев, а на улице, они защищены на крутых автомобилях, с кучей охранников,— псов.

     Сегодня Дмитрию предстояла встреча с Богданом.  И его мучил вопрос: «что скажет Арсений, по поводу, их вчерашнего похождения».
Дима не сомневался, что Бегимот, произвёл полный расклад перед смотрящим, и не ошибся.
   Когда Дмитрий пришёл к Богдану, тот встретил его с улыбкой на лице.
— Красавцы, красавцы,— приветствовал его Богдан,— проходи Дима, проходи.
— Здравствуй Арсений.
— Ну что Дмитрий, по рюмахе, и партеечку в бильярд?
— Можно, только я мало играл.
— Ничего, давай разбивай,— сказал Богдан, когда они вошли в гостиную.  Дмитрий сильно ударил и шары раскатились в разные стороны. Следом вошла сожительница Арсения Тома, с подносом на руках.
— Здравствуй Дима — приветствовала она Дмитрия.
— Привет Тома, Как поживаешь?  Дима знал Тому, она часто приносила выпивку и закуски, во время их игр в карты.
— Ничего, хорошо,— улыбнулась Тома, она  была немногословна.
— Тома, поставь поднос и иди,— перебил Богдан их разговор,— у нас деловая встреча. Да, и ещё, сейчас должна подойти Марго, проводи её к нам, когда она придёт.
— Хорошо,— сказала она и вышла.
— Я что хотел тебе сказать — начал разговор Богдан,— скоро, примерно через месяц, будет свадебное торжество. У одного моего приятеля, дочка выходит замуж.  На это торжество приедут с Алма-Аты серьёзные, авторитетные дяди, для разговора. Я уже определил место, где состоится наша беседа.  Там в комнате, в углу за сервантом, есть небольшая каморка, для хранения бытового инвентаря. Мне нужно чтобы ты там  спрятался и подстраховал меня, если возникнет такая необходимость.
— Я так понял Арсений, что если что, мне придётся их валить?
— Именно так.
— Подожди Арсений, я не готов к таким делам.
— А, получается так, что когда тебе надо, ты готов?  А когда нужно что-то для блага братвы, ты слабак?
— Я не это хотел сказать.
— Ты сначала научись слушать, а потом говори. Так вот, дело в том, что когда собираются сильные враги, под предлогом дружеской встречи, чёрные силы зла всегда найдут себе дело. Потому, что измена и предательство, постоянно прячутся под дружеской маской, примирившегося с тобой врага. Видишь ли, друг мой Дмитрий, как бы не изощрялись философы,  природа остаётся такой, как она есть. Око за око, зуб за зуб, это естественно. Быть милостивым к немилостивым, так же подло, как ожидать милости от них.
— Я понял тебя, Арсений.
— Ну, вот и ладушки. Давай ка мы с тобой выпьем,— сказал Арсений
и разлил коньяк по рюмкам.
— Тук,тук,тук, мальчики, к вам можно войти? — Пропела Марго и улыбнулась во все тридцать два зуба.
— Заходи,— ответил Богдан.
— Марго, ты просто необыкновенно великолепна. Я, я...
— Всё ясно — перебила Марго Дмитрия,— я просто не стала красится и одела платье. Наши современные женщины, почти все залезли в облегающие джинсы, даже старухи, и, уже забыли, что они женщины.
   Только и умеют делать, что крутить ягодицами.
— Да, я согласен,— поддержал Богдан,— только в платье женщина может покорить настоящего мужчину.  Но, я пригласил вас по другому поводу.  В центральном кафе, я снял два зала, вы будете там крутить видео. Заработаете сами и мне поможете.
— Не понял,— сказал Дмитрий.
— Чего ты не понял? — Отрезал Богдан. Кассеты с фильмами и аппаратура, всё на месте. Марго будет собирать кассу, а ты обеспечишь порядок.  Сами знаете, сейчас весь народ переклинил на видаках. Ну и нам есть возможность заработать, не всё тебе в карты шлёпать. С легавыми, я всё развёл. Так что, от народу не будет отбоя.  Работайте, пятьдесят процентов от выручки ваши. Да, Димон, если тебе нужны будут там пацаны, подтяни кого захочешь, бабла всем хватит.
— Когда приступать? — Спросила Марго.
— Завтра, с двенадцати дня.
— И до каких пор?
— Пока будет идти народ, вообщем до двенадцати ночи.  Короче Димон, наливай. Дмитрий налил в рюмки коньяку, всем троим. Выпили.
— Ну ребята, за дело,—сказал Богдан,— или вам работа не нравится?
— Да сделаем,— ответил Дмитрий.— Марго, не разрешите ли вас проводить?
— Разрешу, конечно разрешу,— улыбнулась Марго.
Выйдя на улицу, Дима предложил погулять по берегу Капчагая.  Но Катя наотрез отказалась. Подойдя к дому, она глядя прямо в глаза Дмитрию сказала :
— Дима, пойми, я не стою твоих жертв, я очень скучная, деловая женщина, начисто лишённая романтики.  Ты не будешь себя чувствовать со мной хорошо и свободно. Жизнь меня сделала очень жёсткой. Тебе нужна женщина, которая будет тебя обожать, а я уже разучилась это делать. У нас будут только дружеские, деловые отношения.
— Я понял. До свидания Марго.— Сказал Дмитрий и зашагал прочь.


Рецензии