Атака партизан

Вооружившись военным миноискателем, я прочёсывал небольшой участок возле дороги. Находки были различные, но чаще ничего стоящего, просто куски металла. Собравшись домой, я стал уже выходить к своему мотоциклу, волоча за собой миноискатель, как услышал в наушниках, что миноискатель передал сигнал о наличии поблизости металла. Я решил остановится и копнуть лопатой обнаруженное место. В итоге я вытянул ствол немецкой винтовки. Приклад был деревянным и весь сгнил, конец ствола был выгнут. Так делали после войны, чтобы никто больше не смог им воспользоваться. Я знал одну историю из тех, которые происходили прямо в этих местах, где я выкопал немецкое оружие. А дело было связанно с партизанами. Немцы установили возле дороги блокпост и несли круглосуточное дежурство. По дороге часто проезжали немецкие машины с боеприпасами и продовольствием. Партизан в наших лесах было достаточно, они часто нападали на немцев с целью захвата необходимых для ведения войны ресурсов. Партизаны напали и разбили блокпост. После стали ждать, когда немецкие машины покажутся на дороге, чтобы на них напасть. В итоге они захватили две грузовые машины, немцев убили и забрав перевозимый немцами груз, ушли снова в лес. Немцы за это решили наказать близлежащую деревню Пожинки. Приехал карательный отряд, всех мужчин деревни загнали в один дом, выставили пулеметный расчет в случае если кто-то решит бежать. После подожгли дом, все мужчины сгорели в доме. Страшное горе произошло в этой деревне за то, что сделали партизаны. После войны в этой деревне был установлен памятник и на нем были выбиты все фамилии пострадавших. В наши дни, деревня давно уже нежилая, а памятник до сих пор существует, и я не раз был возле него. Встану возле памятника, и на минутку задумавшись, стою с почтением к пострадавшим от немецко-фашистских рук жителям этой деревни.


Рецензии